Подползла не спеша Змея

Подползла не спеша Змея:
«Ох, устала от этого года.
Всё Вам надо уж от меня -
То погоду, кому-то любви,
А кому подавай квартиру,
Лишь билетик счастливый купи...
Не хватило мне сил сдержать
И природы порывы унять.
Затопило поля, луга,
И деревни и города...
На пороге могучий конь.
Ярким светом горят глаза,
Грива черная, кожа лоснится...
Может мне от усталости сниться?»
Нет, копытами бьёт у порога,
«Запрягай!», - говорит очень строго.
Норовист, необуздан, свободен
И для жизни счастливой пригоден.
От печалей и слез увезёт.
Перепрыгнет любые преграды.
Счастья воз и любви привезёт.
Нам свободу подарит для духа
И силёнок трудиться чтоб год.
По плечу уж такому коню
Все задачи, которые ставим.
И желаю я новому дню,
Чтоб делами хорошими год был прославлен!


Рецензии
Спасибо, Анна! Год лошади-мой год!
Всего Вам самого доброго!

Эльвира Гусева   13.11.2013 20:20     Заявить о нарушении
Спасибо! А лошадь - моё любимое животное!

Анна Полиновская   14.11.2013 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.