Умница - Луна

                Умница -Луна.
 
Вечерами Медвежонок очень любил гулять по лесу, считать звездочки, смотреть на Луну и думать о разных интересных вещах. В это время прохаживаться по дорожкам в лесу было совсем не страшно, потому что Умница-Луна (это так ее называл Медвежонок) всегда очень хорошо освещала тропинки.
И, вот, однажды, после вкусного ужина Медвежонок решил, как обычно, прогуляться. Он вышел из своего домика и, размышляя о том, как лучше ему со Слоненком переделать кресло в их ракете, пошел по своей любимой дорожке. Но ему, почему-то, совсем ничего не придумывалось. Что такое? Что случилось? Вокруг все было как-то не так, как всегда. Почему так темно и неуютно? Медвежонок поднял мордочку и на темном вечернем небе увидел несколько звездочек, но чего-то явно не хватало… Луны! Где же Умница-Луна? Он никак не мог ее найти. Медвежонок залез на самое высокое дерево, но и от туда ничего не было видно.
- Наверное, сегодня пасмурный вечер - решил Медвежонок.
На следующий день вечером он опять вышел прогуляться, в надежде, увидеть Луну. Во-первых, ему нравилось на нее смотреть, во-вторых, когда она светит в лесу ни капельки не страшно и, в-третьих, она всегда помогала ему думать и придумывать разные полезные вещи. Но, увы, в лесу опять было темно и неуютно.
- Ох, уж эти тучи, - подумал Медвежонок. - Ладно, пойду спать, а, завтра все будет в порядке.
Но следующий вечер был такой же темный и неприветливый.
- Все, хватит, - решил Медвежонок. – Надо идти к Слоненку. Может быть, он знает, что случилось?
 Медвежонок набрался смелости и быстро побежал по тропинке к домику своего друга. По-правде говоря, он не очень любил темноту и поэтому бежал быстро. Он так торопился, что когда увидел Слоненка, не мог ничего толком сказать, а только пыхтел как самовар.
- Ох, пых, где? Ох, пых, где?
- Что, где? - спросил удивленный Слонёнок. – Какой пых? Где пых?
- Да, не пых где! А Луна где? Я не вижу ее уже три вечера! Безобразие какое-то!
- Да, подожди ты, Медвежонок, объясни по порядку, что случилось?
- А, я и объясняю. Ты же знаешь, что я каждый вечер гуляю по лесу и что-нибудь придумываю. А, тут, три дня назад, выхожу на прогулку: хожу, хожу и ничего не могу придумать! Посмотрел наверх: звездочки на небе есть, а Луны нет. Решил, что пасмурно и она спряталась за тучки. Но, ее не было на небе и на второй и на третий день. Не может же она все время прятаться?! Да, и вчера вечером небо было звездное, а Луны опять нет. Может, слетаем к ней, проверим все ли у нее в порядке? Не заболела ли?
- Подожди, – ответил Слоненок.– Может, она уже сегодня на месте. Пошли, посмотрим.
- Нет ее ни на каком месте. Думаешь, чего я так распыхтелся? Я, ведь, всю дорогу бежал. Темно было и страшно. Немножко.
Друзья вышли из дома и внимательно стали рассматривать небо. Но, ничего кроме звездочек они не увидели.
- Да, действительно, нет – задумчиво произнес Слоненок.
- Ну, я же тебе говорю. Все, лететь надо. Давай, прямо сейчас ее проведаем, а?
- Хорошо, только маме скажу, что мы улетаем и попрошу ее предупредить твою маму, что бы не беспокоилась тоже.
- Да, правильно. Только, пожалуйста, быстрей.
Мама Слоненка очень удивилась, когда услышала, что они решили лететь прямо сейчас.
- Не поздновато ли вы собрались? Может, лучше завтра?
- Нет, мамуля, не лучше – ответил Слоненок – Медвежонок совсем загрустил и даже придумывать без нее ничего не может. Ты же знаешь, он всегда что-нибудь интересное и полезное придумывает по вечерам.
- Ну, хорошо, летите. Только, смотрите, осторожно – не сбейтесь с пути, а то, действительно, что-то темно стало. А Мишкиной маме я все объясню. Счастливого пути!
Слоненок выкатил из своего гаража ракету. Она была не большая, но очень быстрая и удобная. В ней можно было не только сидеть, но даже спать, разложив кресла. Только, вот, одно кресло никак не раскладывалось до конца, и Медвежонок решил его перестроить, но пока не знал, как это сделать. А думать и фантазировать без Луны у него не получалось.
Друзья быстро залезли вовнутрь и пристегнулись.
- Ну, что, ты готов? – спросил Слоненок.
- Да, – ответил Медвежонок.
Ракета плавно поднялась в воздух и понеслась в ночное небо. Во время полета звездочки все время подмигивали им и старались светить ярче, что бы лететь было легче и спокойнее. Ну, наконец, друзья увидели Полярную звезду, а, значит, домик Луны недалеко! Вот и калиточка! Слоненок и Медвежонок вошли во двор. Было очень тихо, и только петля на калитке заунывно поскрипывала. В доме стояла полная тишина.  Из дальней комнаты послышался еле слышный стон. Когда же друзья на цыпочках подошли к двери и открыли ее, они увидели вот что - Луна лежала на кроватке, беспрерывно чихала, кашляла и охала. Теперь все стало понятно - она простудилась. Медвежонок тихонечко позвал ее. Луна так плохо себя чувствовала, что даже толком не могла осветить комнату и рассмотреть – кто же к ней пришел.
- Кто там? – спросила она.
- Это мы. Слоненок и Медвежонок. Мы беспокоились, почему тебя так долго не видно и решили проведать. А ты заболела. Давай мы тебе поможем. Мы слетаем домой, и привезем малины, меда, а потом напоим  тебя чаем, и ты опять будешь в полном порядке!
- Только, еще надо обязательно поставить горчичники, – добавил Слоненок.
- А печь будет? – забеспокоилась Луна.
- А ты выздороветь хочешь?
- Да.
- Значит надо немножко потерпеть. Все. Хватит разговоров. Полетели, Слоненок, – заторопился Медвежонок.
Друзья так быстро возвращались, что теперь уже запыхалась сама ракета: «Пыхта, пыхта!» - только и было слышно во время пути.
-Ты, беги за горчичниками, а я за медом и малиной! - решил Медвежонок.
Он в два счета оказался дома. Подбегая, закричал маме.
- Мамуля, скорее дай мне, пожалуйста, меда и малины! Луна заболела, и мы будем ее лечить!
- Во-первых, перестань так кричать – ты разбудишь весь лес, а, во-вторых, кто это мы?
- Мы: это я и Слоненок – ответил Медвежонок уже значительно тише.
- Мамочка, я знаю, что уже очень поздно, но ей очень плохо и нам обязательно нужно помочь. Друзей ведь не бросают в беде, понимаешь?
- Понимаю, – ответила мама. – Вот тебе две банки. Аккуратно неси. И я даю их только для лечения Луны!  А, то, знаю я вас сладкоежек!
- Спасибо, мамочка. Я даже ни одной ложечки не попробую!
- И, вот еще: долго не задерживайтесь!
- Хорошо! – крикнул Медвежонок, несясь во весь дух к месту встречи.
Слоненок сидел в ракете готовый в любой момент тронуться в путь. Он сразу услышал своего друга, потому что тот бежал и пыхтел на весь лес. Когда Медвежонок уселся в свое кресло, Слоненок, смеясь, сказал:
- Теперь я буду называть тебя не Медвежонок, а Пыхжонок!
- Хорошо, я согласен, только полетели скорее -  нас ждут.
Друзья тронулись в путь и, вдруг, во время перелета, они почувствовали, что кто-то подхватил их ракету и понес еще быстрее. Да, быстрее! Слоненок выглянул в иллюминатор и увидел развивающиеся усы Северного ветра. Ракета неслась в три раза быстрее, чем могла!
- Не бойтесь, все в порядке! Я хочу вам помочь. К сожалению, это из-за меня заболела Луна. Передайте ей мои извинения!  А мне срочно нужно лететь на север!  Счастливого пути-и-и-и-и! – пропел Ветер им вдогонку.
Из-за такой скорости Медвежонок и Слоненок чуть не пролетели мимо домика Луны. Сделав лишний круг, ракета плавно притормозила у калитки.
Друзья нашли Луну на том же месте и в том же состоянии. Медвежонок побежал ставить самовар, а Слоненок растапливать печь. Когда в домике потеплело, стали пить чай. Целых 20 кружек выпила она с медом и малиновым вареньем.
- Я, кажется, сейчас лопну. - пробулькала Луна, потому что говорить уже не могла.
- А теперь ставим горчичники,- протрубил Слоненок.
- Может потом?
- Нет, сейчас!
Луна вздохнула и безропотно улеглась на кровать.
- Кстати, тебе передавал привет и свои извинения северный Ветер,- вспомнил Медвежонок.
- Ох, уж этот северный Ветер! - опять заохала Луна. - Это, ведь из-за него я так разболелась. На прошлой неделе я, как обычно, выкатилась на небо, а он, вдруг, как задул, как запел свою северную песню. Вот, с перепугу, я и простудилась. Ну, да ладно, с кем не бывает. Извиняю его. А за привет, спасибо. И вам спасибо, дорогие мои. Что бы я без вас делала! Вы мои спасители!
Медвежонку и Слоненку было очень приятно это слышать.
- Ну, что ты! Мы всегда рады тебе помочь. А теперь надо отдохнуть. Ты спи, а нам то же пора домой. Завтра мы обязательно заглянем к тебе. Спокойной ночи!
- Спокойной ночи, друзья!- еле слышно проговорила Луна, засыпая.
Три вечера прилетали Слоненок с Медвежонком и лечили Луну, а на четвертый, когда они засобирались в дорогу, Медвежонок, как закричит:
- Я знаю, знаю, как нужно переделать кресло в твоей ракете! Это же совсем просто! Я сам, сам додумался!
- А, вот и не сам,- протрубил Слоненок и поднял к верху хобот. - Вот и твоя помощница.
Медвежонок посмотрел на ночное небо и, к своей радости, увидел среди звезд желтый шар.
- Ну, конечно, Умница-Луна, ведь только с тобой мне так легко все придумывается!
Луна то же увидела своих друзей и еще ярче осветила их полянку.
- Залетайте  в гости! Всегда буду рада вас видеть! И, еще раз спасибо!
- Обязательно залетим, будь здорова!
Медвежонок спокойно возвращался домой и не торопился. Ему совсем не было страшно, потому что дорогу ему освещала Луна, и на душе у него было светло и весело.



Рецензии