Готов жениться, в крайнем случае созвонимся

Готов жениться?
В чем же дело?
Держите!
Вот вам телефон...
Берет он трубку так несмело...
А может та?
А может он..
Готов,
Но , не сейчас, а после,
Когда пройдут в четверг дожди...
Молчит и думает...
Жизнь спросит:
- А те ли взял ли он ключи?..

И телефон молчит устало...


Эпилог.
-Я последний поэт в деревне!!!
-Предпоследний скончался от "пьянки"...


Рецензии
Лен, а мой будущий муж сначала по телефону мной заинтересовался:) Правда, перед этим я его "приглядела" и постаралась, чтобы мой номер к нему попал. Всегда выбирает женщина.

А вообще - судьбы определяются "наверху". Я в это верю.

Леночка, с праздником! Пусть в Новом году исполнится все то, что Вы себе пожелаете. Все-все мечты, до единой. И оставайтесь такой же - умной, доброй, принципиальной.

Ваша Лена   30.12.2017 20:54     Заявить о нарушении
Лена...)Это высший пилотаж внушить мужчине, что то была его идея))
Согласна - ТАМ определяют кому, как и с кем. Кому наградой, кому - испытанием...

Ай... умничаю))

Со стремительно приближающимся, Наша Лена!)
Только благополучия и всего самого благоприятного, Вам и вашим близким.
Спасибо Вам огромное за теплые слова и пожелания... ( смущенно так)
Обнимаю)

Елена Рубинина   30.12.2017 21:17   Заявить о нарушении
Спасибо.

И я Вас крепко обнимаю.

Ваша Лена   30.12.2017 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.