Плотина

Я большой, мне пятый год,
А зовут все Сашей.
Я плотину строю вот
Рядом с домом нашим.

А меня зовут Андрей,
Летом было пять,
Вместе будем мы  быстрей
Строить и  копать.

И получится у нас
Мощная плотина
Давай выбросим сейчас
Песок с середины.

Ветку дружно притащили,
С нею вместе целлофан,
Всё пакетами прикрыли,
Получился котлован.

Всё построили  друзья,
Детям показали:
Трогать наш объект нельзя!-
Строго наказали.

И песочницу теперь
Саша  проверяет,
А  плотину каждый день
Гордо охраняет!


Рецензии
В детстве дети строят и дружат, а повзрослеют - воюют и рушат... Нступит ли теперь тихое и мирное детство? Что с людьми происходит?
Здоровья, дорогая Танечка! Мирного неба всем нам!
Обнимаю!

Добрая Добрая   05.04.2022 19:20     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая!
«Строитель» уже выше меня на голову.
Летит время.

Татьяна Завадская   06.04.2022 07:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.