Рейтингисты оборзели. Бегемот против Лаврентия

В рейтингах не участвую Бегемот против Лаврентия

Рейтингисты оборзели вконец.
Рецензия Лаврентия

Те, кто пишут о мерзости человеческой -мерзавцы.
Кот Бегемот.


Жила я себе тихо и мирно, никого не трогала, примус починяла, на Стихах ру передачу «Вечерние стихи" смотрела, книгу о великолепном поэте Игоре Цареве писала, и тут вдруг дернул черт поспорить с крутым критиком о том, кто же сегодня такие  профессиональные писатели, можно ли прожить на их зарплату ( гонорары), и кто прожить может.
Обычная рядовая беседа, каких были тьма и тьма, и тьма

Так как критик мой обитает в любимой Канаде, а вовсе не здесь, то естественно воспользовалась  своей страницей для того, чтобы продолжить с ним беседу. Мне показалось, что это может быть интересно еще кому-то из старых моих знакомых.

Кто же думал, что это окажется красной тряпкой для парня по имени Лаврентий, о котором я понятия никогда не имела, да и сейчас иметь не собиралась. И видела я его сами знаете где и когда. Но прикопался с  утра так этот самый Лаврентий, что любой милиционер, пардон, полицай позавидует. Словесный его п.. так и льется , и нет ему конца и края...
С садистским удовольствием в пятый раз свою бесценную рецензюшку переписывает и все лепит, лепит, борец с мировым злом, писатель человеческих мерзостей.


Правда, предупреждали меня люди добрые, что тут у нас за рейтинг бьются некоторые правдорубы не на жизнь, а на смерть. Но кто же на такие  предупреждения внимание обращает, и при чем здесь я, пусть они бьются в другом месте. Фиолетовы мне борцы всех страстей и мастей, потому что все это от неудовлетворенности. Помните, когда герой Маяковского пошел с мировым злом сражаться, когда девица его сказала, что замуж выходит естественно не за него. Тут он уже и бога с небес готов был сбросить, а оказался -то облаком в штанах. Ничего с тех пор в мире не переменилось, только еще хуже сделалось, уж поверьте коту Бегемоту, а то я Абадонну позову, а он давно порывался очки снять, да на борцов пристально взглянуть.

Но увы, этот самый Лаврентий видимо  на нашем несчастном рейтинге, вернее на той странице, где он находится,  днюет и ночует, и все он что-то там считает да высматривает, врагов народа ищет, а уж как вцепился, так берегись. Про человеческие мерзости у него там целый раздел. Сразу видно, парень очень приятный, слова -то какие...

Хотя нас уверял, помнится,  Странник один, что и Марк Крысобой человек добрый, но если этот добрый, то я тогда Дон Кихот собственной персоной к вам заявился.

Ему видно, не объяснили, что пишем мы исключительно про себя, даже если про Наполеона, и те самые мерзости в себе, а не в других искать надо, точно найдутся, а что в стакан налили, то из него и выльется, вот и выливается, все, что там было припасено для людей добрых.


То, что заметки мои прочитал не только мой дорогой Мишель, а кто-то еще и какие-то свои суждения оставил, вроде тоже не преступление, но это только кажется на первый взгляд.

Лаврентий с вами не согласится, не ждите.

Теперь я понимаю, почему прямо слезно просят некоторые авторы наши не ставить им никаких оценок, чтобы с этими Лаврентиями не сталкиваться, да жить спокойно и мирно. А главное в рейтинге и близко с ним не быть - это ведь такая зараза, оказывается неизлечимая...Это же подарок и награда для любого нормального автора - не быть в рейтинге, только не все понимают пока, наивные.

Но ребята, меня и на самом деле давно на сайте  не было, откуда же знать про всю эту кашу малу,  и что у некоторых правда чесотка начинается, если кто-то где-то в рейтинге оказался, а Лаврентия родимого там нет, да видно никогда не будет. И почему вы его не читаете и не конспектируете. вот что интересно... А причины он своих косяков вовсе не в себе, а в нас родимых ищет. Правильно, атака - это лучшая защита...

Вот и начался допрос с пристрастием и с бесконечными оскорблениями, при том что свою позорную рецензию он опубликовал отдельным литературным творением – шедевр, что скажешь, просто уникальный шедевр, который останется в веках. А потом дальше чесаться у Лаврентия началось, прямо допрос с пристрастием, откуда у меня столько читателей взялось.

Конечно, надо было сказать, что от верблюда.

А я-то блондинка, говорить с ним начала по-человечески. Но не зря говорил маг знаменитый, что не все люди, которые люди, некоторые просто глюки обыкновенные. А уж в сети не просто глюки, а глюки в квадрате -не верите, сами к Лаврентию сходите.

Примус остался непочиненный, само собой, и этот красный командир с револьвером наперевес и погнался за бедным рейтенгистом, которым я на пару дней случайно и стала, а его дохлый шедевр оценила только парочка подружек, и опять же на моем горбу он в тот самый рейтинг не въехал, а ведь как старался-то - словоблудничал на славу, а тут облом. Ну не повезло бедняге, а кто виноват? Ищите женщину, рыцари наши самопальные, Сальери вам в помощь.

Это тоже моя вина, кто же спорит,  ну если так читателей тех самый хочется, а они никак не появляются, тут уже впору, как говаривал товарищ Маяковский "к штыку приравнять перо", да тот рейтинг завоевывать.

При том, что кроме меня досталось всем, кто что-то посмел мне написать,  и просто пришлось вычищать страницу, это тоже не беда, чистота еще никому не повредила. Так я не только котом Бегемотом, но и Чистильщицей бесплатной заделалась.

Куда девать  этого самого Лаврентия?
Конечно, в черный список, куда еще отправлял всех правдорубов  любой нормальный славянский князь – в темницу, иначе ведь ни то что в рейтинг  не попадешь, но  и делать просто нечего будет, только с ними бороться. А правда у них странная, косоглазая да кособокая какая-то, им одним только и понятная.

Остается попросить тех, кто за тот рейтинг отвечает отключить лично меня от него, потому что   мне он лично не нужен, и  тот самый Лаврентий наконец отстанет, отправится других искать. Ведь его интересуют исключительно рейтенгисты и скандалы, он только ими и питается, и ему становится хорошо, только когда кому-то плохо, бывают такие кадры, особенно поздней осенью...


А еще я очень прошу всех, кто пишет  рецензии, милые мои, хорошие, любимые,  не выставлять  оценки, особенно зеленые,  жмите ради всего святого на красные кнопки или не жмите совсем, потому что  мне эти Лаврентии с их разборками задаром не нужны, серьезно. Пусть они катятся без оглядки и забудут сюда дорогу раз и навсегда.

Вообще, на других сайтах есть такая кнопка, нажав на которую, я всем объявляю, что в рейтингах не участвую.

Знаете как легко и спокойно жить, ни одного Лаврентия в гостях не появляется.

А чем же мы тут хуже, интересно?

Не знаю, как Вы, а я прошу, да что там,  умоляю Дмитрия Кравчука для меня лично такую кнопку сделать, и пусть они цветут в чужих огородах, рыцари наши рейтинговые, дети того самого Лаврентия, на которых и природа не отдыхает, увы.

 Потому что я теперь понимаю тупых американцев, которым иногда пострелять хочется, ну или кирпич кому на голову бросить случайно… Не доводите до греха, дайте спокойно работать и радовать близких и любимых людей.
Разве я о многом прошу?

Ради всего святого, дорогие мои программисты, отключите от рейтинга и дайте коту Бегемоту спокойно работать без всяких  Лаврентиев и других обиженных и униженных правдорубов… искателей справедливости и скандала, пока вы сами девушек и любимых женщин ищите, они вот нас тут преследуют с утра до вечера.

Ну что Вам стоит, а нам, котам писучим, которым еще примус надо дочинить, будет и приятно и спокойно…

Скажете, что  Лаврентиям скучно станет, но это уже второй вопрос.
Коты прежде всего, их  покой и воля... Не надо нам суеты, мы творить хотим и только...


А Лаврентий с писулькой своей обо мне любимой, в рейтинг пробрался все-таки, сбылась мечта рыцаря -правдоруба, ну туда ему и дорога, господа хорошие, только не хочу я с нем быть и близко, потому у меня лично самоотвод на всю оставшуюся жизнь... Поместите его в рейтинг пожизненно, глядишь и успокоится, болезный


 Люди, вы хуже, чем звери. 

Лаврентию писателю "мерзостей человеческих"



Я глупый волчонок, пришедший из дивного леса,
Меня Василиса однажды легко приручила,
А после украла тихонько одна Поэтесса,
И спрятала бабка, на цепь вдруг она посадила.

-Ты будешь собакой, мое охраняй вдохновенье,
Пугай моих злыдней, они одолели внезапно,
И вой на луну, напишу я поэму последнюю.
Сижу на цепи, она пишет и воет  с азартом.

И вдруг в тишине пролетает куда-то ворона,
И там Соловей мне поет, разорался повеса,
И смотрит Старуха во мраке легко, удивленно,
И снится мне тайно огонь заповедного леса.

Явился вдруг черт, а чертей она очень боится,
И стал он пугать, и рычать, обомлела старуха.
Он цепи порвал, вместе с ним я тогда растворился,
И больше ни слуху о бабке суровой ни духа.

И дед вcе визжит, что его языка я не знаю,
А если точнее, что им я совсем не владею.
О, люди, вы звери, какая там жизнь сволочная,
Грызитесь друг с другом, я вас не люблю и не верю.

Мне черт говорит: - Несмышленый и глупый волчонок,
Влюбился в царевну, и что из любви получилось?
И только луна все взирала на нас удивленно,
И раны от цепи чертенок и ведьма лечили.

А после мы шли по тропе заповедного леса,
Туда, где у озера снова была Василиса.
- Куда ты девался, - спросила устало принцесса.
Тебя я искала, наверное, ты заблудился.

Не стал говорить я девчонке о злобной старухе,
Я знал никогда мне не стать ее верной собакой,
И только в лесу заповедном я радостно слушал
Веселые сказки, огонь там мерцает во мраке.

И что  вам сказать, о, беспечные люди, вы звери,
И ваши поэты бывают всех прочных страшнее,
Я глупый волчонок, но вам никогда не поверю.
В лесу покусаю, сюда приближаться не смейте…

Орите и спорьте о том, чего сроду не будет,
Я вас не люблю, мне унылых вас вовсе не жалко,
Костер отпугнет, и сюда вы дорогу забудете,
И снова с тенями вам вечно бессильно сражаться.

Вы в лес заповедный вовек не найдете дорогу,
Здесь тише без вас, и уютней, и даже светлее,
Живите с собаками, люди, волков вы не трогайте,
А я убедился, что, люди, вы страшные звери...


2.

Отвечать или не отвечать Лаврентию? Кот Бегемот



ОТВЕЧАТЬ ИЛИ НЕ ОТВЕЧАТЬ ЛАВРЕНТИЮ?


Шумиха вокруг скандалиста Лаврентия  на этот раз разразилась не шуточная.

Каюсь, страшно каюсь, сам лапу приложил и ни один раз, и еще приложу, не сомневайтесь,  люди  добрые. Так приложу, что железные мои когти из задницы Лаврентия выковыривать придется. Я не злопамятный, Воланд не даст соврать, но злой, и память у меня хорошая, просто прекрасная, в отличие от некоторых из ваc.

Но молчать я точно  не буду, потому что тут уже спорят до хрипаты хуже я Лаврентия, когда стреляю в ответ или лучше…

Может и еще хуже, но  тому, кто тебя грязью  облил просто сам Воланд велел ту самую шину проколоть. Сначала по шине стрельнуть, а если не дойдет, то и кое что еще отстрелить надо  в целях профилактики.

Может шина и не виновата в том,  что град брызг на кота обрушился, но зато как тот за рулем лбом в стекло вдарится, и  пусть потом не вопит за что это ему беда такая- за дело, только за дело. И дальше он однозначно двинуться долго не сможет, сколько добрых людей от хамства и грязи спасу?

Можно конечно, пойти молча  помыться, да хоть в соседней луже искупаться, и гордым из-за того, что не ответил, что выше  оказался, двигаться своей дорогой, и сеять разумное, доброе, вечное.

Вот и мойтесь, и двигайтесь, пока Лаврентий, озверев и обнаглев,  других грязью заливать пойдет, подставляйте дорогой костюм,  вторую щеку, и чувствуйте себя настоящими людьми, пардон, мазохистами.

А кот Бегемот им никогда не был, пусть лучше в садизме обвинят те, у кого язык повернется.  А мазохистом точно не стану, Лаврентий не позволит.

И самый главный вывод – разве все мы не дети природы, не звери природы?
А в природе,  у которой  мы дети и звери, на всякое действие есть противодействие, так  почему же мы не должны хаму противиться? Из каких таких соображений. Или природа на нас, и на вас особенно отдыхает?

Ну и отдыхайте, а у меня работы много, кто-то же должен хоть что-то делать, пока вы упиваетесь любовью к себе и отдыхаете, животы наращиваете, да других учите уму-разуму.

Разве вы не знаете, что если не противиться дитю малому, если все ему позволять, то сядет то дите вам на шею и ножки свесит, а если в класс прийти и все позволять  стаду детишек, то что с тем самым  учителем будет?

Лаврентий не дите малое, скажете вы, да хуже всякого дитя, в сто раз хуже если здоровый вымахал, а ведет себя нагло и по хамски, добрым людям покоя не дает, грязью поливает, то хуже он дитя... А мы извиняться и раскланиваться с ним должны?

А мы все белые и пушистые, и добрые-предобрые, гнусности его постирали, улыбаемся ему, а главное себе улыбаемся, и дальше пишем о Вере, Надежде, Любви, и весь мир убеждаем, что только они одни и существуют, а злобы и ненависти, если о ней не писать, вроде и нет совсем.

Лаврентий наезжает на  слабых и беззащитных, на женщин, а мы мужики-богатыри в сторонке пишем о любви к ним, и чем мы лучше  того Лаврентия?  Не равнодушных ли и молчаливых бояться надо больше, чем тех самых Лаврентиев?

А не грош ли цена всем нашим писаниям, если  в реальности мы тише воды и ниже травы и слово сказать не можем?

Ну люди, они есть люди, много ли с них взять можно, а тут еще и черный список имеется, и молча почистить и страницу и костюм можно.

Вот только скажите мне, а души ваши останутся такими же девственно чистыми, какой бы Лаврентий по ним своими сапогами в навозе не прошелся?

Ну если это так, то кот Бегемот за вас страшно рад.
О себе же могу сказать, стрелял и стрелять буду, по шинам пока, а может и по другим каким частям тела.

Посадят кота за решетку,  сбегу,  но сначала пусть поймают   и статью припишут. А Лаврентий пусть в суде докажет, что кот Бегемот ему шины проколол и яйца отстрелил.

Лаврентию предлагаю доказательную базу собирать заранее, там  записи с камер наблюдения переписывать, самому на телефон записывать, как кот Бегемот его преследовал и по нему стрелял, чтобы было что суду и психиатрам предъявить.

Конечно,  доктора у нас сейчас не те пошли, может быть его и вменяемым признают, кто их психиатров знает, но комедь эту все рано интересно взглянуть будет.

Не кот Бегемот эту войну с Лаврентиями  начал, но не отступать не сдаваться он не собирается, если  большему некому, если у нас все не бойцы, а писатели, то счастливо оставаться. Не по пути мне с вами.

А я пока повоюю, а потом может что и напишу, если время и силы останутся, но чтобы вы спокойно писали, нужны еще коты с револьверами, иначе ни вам, ни котам, никогда от грязи той не отмыться, и всех в мире бань не хватит.

Согласен с Любашкой, что Лаврентии исчезают без следа, сколько их уже тут было, но ведь заметил и другое, они снова появляются, как поганки после дождя, а значит, хоть мы и мирные коты, но  снова придется дать слово товарищу маузеру.

А там в суде разберемся, кто прав, кто виноват.

Но вот почему –то мне кажется, что в суд Лаврентий не пойдет, что он такой беззаветно храбрый и истошно орущий, только пока вы молча стираете грязь, да прячетесь от него, крича о том, что  не хотите быть таким, как он…

Прав ли я или нет, время покажет, пишите, господа, и вам зачтется, а  я на стражу вашего покоя…

Кот Бегемот всегда на страже, и бронепоезд стоит на запасном пути…

Да, лично Лаврентию, встретите, передайте, ответ  наш будет  адекватным, или не очень, но противодействие никак не меньше его действия.

И в Лифте тоже порой двери заклинивает так, что не откроет он их вместе со спасателями. И нечего на кота  пенять, если на войну собрался, то будь готов во всему.
 
Писатели – люди добрые и безобидные, они много чего стерпят, но за себя ручаться не могу, не хочу и не собираюсь…

Выходи на бой, Лаврентий,  посмотрим, кто кого…

Твой горячо и пламенно любимый кот Бегемот, пока без Азазелло и Абадонны, но  еще не вечер…


3.


 ЛАВРЕНТИЙ  ВЫХОДИТ ИЗ ОКРУЖНИЯ

19 ноября  - День настоящих мужиков

 Кот Бегемот поздравляет всех настоящих,
а особенно не настоящих с праздником


 Мне тут давеча  Коровьев, ну тот, который Фагот, сказал, что  у вас в стране, которую умом не понять и аршином общим не измерить, 19 ноября аккурат День Мужиков отмечают. Надо же хоть один день на них взглянуть пристальнее, и попробовать понять, какие они -настоящие.

Надеюсь вы их поздравили, тех, кто  этого звания достоин,  ну вы мне о тех  мужиках поведаете, а я вам о Лаврентии, как всегда, не все же о мужиках говорить,  еще поэт про моего Лаврентия помнится написал:

  "Люби меня за то, за что убогих любят бабы, всем сердцем вопреки уму, хотя бы, что никудышней я и слабый и не способный ни к чему".

Как-то примерно так он говорил, хотя могу переврать золотые строчки, конечно.

Уже и поэт  тот пошел к предкам на вечный покой, а Лаврентии все никудышнее и слабее становятся,  кто со мной не согласен, пусть первым бросит камень в кота Баюна, в Бегемота бросить хотите? А отдача не замучает, господа хорошие?

Ну рискните, рискните, а мы  поглядим, как бумеранг действует, потом не обижаться и в полицию не жаловаться, у них и без вас работы хватит, вон хоккеист девицу велосипедом бил, а второй своему товарищу в кабаке голову проломил - с ними бы разобраться, а тут еще вы, побитые и покалеченные котами или чертями зелеными, что, по-моему, равносильно, психушек на вас не хватит. Не морочьте полицейским головы...

Я вот все думаю, на кого наш Лаврентий так смахивает?

Кто сказал, что на Ричарда Гира, чтобы у тебя, милая моя  пани, такой Ричард Гир был на всю оставшуюся жизнь.

Смахивает же  он, - кота Бегемота слушать надо, - на того самого бравого генерала и героя, надеюсь, ни у кого ума не хватило его с Днем мужиков поздравлять, который в Белом доме окапался ( в нашем Московском, а не их, американском), а потом выходил из окружения, прикрывшись своей женой,  а сам за ее спиной шествовал. Герой, ничего не скажешь. А как вышел, так и бросил ее на произвол судьбы, герой, право слово.

Почему я про этого такие  выводы сделал?

А действует Лаврентий  точно так же. Любашке моей говорит, что драться он с ней не будет…Вот первый признак героя, представляете если бы войну объявил, а каком он доме бы оказался? Какой бы ему профессор   Преображенский понадобился, если орет Лаврентий "Я объявляю вам войну" - храбрый князь Святослав, только наоборот... Еще бы и от князя с небес получил, чтобы не позорил богатырей наших незабвенных.

Кстати, старичок наш без работы сидит и давно ему хочется новомодную операцию провести. А что, только милых дам уродовать можно всем этим чародеям-хирургам? Страшно даже мне представить, чем бы эта война закончилась… Ой, потеряли бы мы Лаврентия, к Бабе Яге ходить не надо, потеряли бы в один миг.

Но есть и еще одно разительное сходство с тем генералом, выбрал себе Лаврентий бабищу скандальную и ею прикрыться решил, и пишет герой мне послание, что эта самая Лариска меня разоблачила, как будто ее мнение мне не фиолетово.

Так разоблачила, что та сразу поспешно страницу закрыла и смоталась в неизвестно направлении, чтобы  из-под земли ее не достал даже. Жена генерала пошла свои подвиги напрасные  совершать, а Лариска спряталась надежно, беда ее только в том, что ее никто кроме Лаврентия искать не собирался, мне-то она нужна как  прошлогодний снег, я и его –то вспомнил исключительно для того, чтобы остальных мужиков с их праздником поздравить, потому что все они –такие разные, делятся на две части, надеюсь, что не  равные части, в одной большинство, а в другой Лаврентии.

Большинство балует, любит, защищает и носит на руках милых дам, а Лаврентии прикрываются ими после того как обделались капитально, и сами без их помощи выйти из окружения уже не могут, тогда им нужные очень большие и очень скандальные бабы, чтобы в живых остаться.Наш такую быстро и выбрал, и размахивает ей, как красной тряпкой перед котом Бегемотом. Вот вместо джинов они и зовут бабищ тех на помощь, и надежно ими свои пивные животы прикрывают.

Ну  а я сам прикрываюсь одним  нашим или не нашим, а все равно нашим поэтом Мишелем, который, к его радости,  почти всю свою сознательную жизнь в Париже, а не тут провел. И очень  даже хорошо потому воспитался. А ведь  мог бы еще один Лаврентий получиться,
если бы родился он тут, а не там, но ему повезло больше, чем моему любимцу, он все правильно понимает, и относится к  первой части
 мужиков, настоящих, а не таких вот Лаврентиев….

Да, а стишок Мишеля, который мне ну очень сильно понравился, такой будет:

Нам бы Женщину Такую

 Мишель Де Венсен
 М. ТЭТЧЕР

 Показала всем искусство
 пропахала целину
 привела мужчин всех в чувство
 а потом, свою страну

 Говорит "мужчина в юбке"
пол мужской, скрывая страх
 да! бывали остры зубки
 было что-то и в штанах!

Чешет пусть теперь за ухом
 на земле мужской народ
 ну, а ей пусть будет пухом
 не земля , а небосвод
*****************

Кто же правит нынче нами
 и ворует во всю прыть ?
нам бы Женщину-Цунами!
стали б точно лучше жить

 Я серьёзно вам толкую
 что с правителем -беда
 нам бы Женщину Такую
 мы бы жили хоть куда

 Хоть и кажется, что хрупки
 но пришел к решенью я
 лучше быть "Мужчиной в Юбке"
чем мужчиной без **я
http://proza.ru/2013/10/26/506

Вот такое странное у меня получилось поздравление с Днем мужиков, ну  а что Вы,добрые люди, от кота Бегемота хотели?

Уж простите, какое есть, конечно, настоящих больше, чем злых и убогих, потому убогие и виднее…

Да и как бы мы все настоящих увидели, если бы эти не нарисовались, а потому желание только одно,  носите милых дам на руках, но не прикрывайтесь ими, не позорьте их,  они радость ваша, а не щит и не меч, не для этого они сотворены были, тогда может к следующему 19 ноября и я по-другому говорить стану.
А милым дамам хочу пожелать, чтобы не любили они всем сердцем вопреки уму тех, кто ни к чему не способен, только ими манипулировать, вам же легче будет.

А пока, то что  есть, и нечего на кота пенять если рожа крива…
С Днем настоящих мужиков!!!!

Пенальти для Лаврентия. Критикана на мыло

Любовь Сушко

ПЕНАЛЬТИ ДЛЯ ЛАВРЕНТИЯ. КРИТИКАНА  НА МЫЛО


 Женщин обижать не стоит, вам же хуже будет
 Кот Бегемот лапу прилОжил.


Любил  Лаврентий женщин, но странную любовью.

Да и какая еще она будет, если выискивал он их  в рейтинге на литературном сайте, а потом начинал со своей вечной и огромной любовью приставать….

Настойчиво так приставать.Дамы  не уходили от него, они убегали без оглядки.

Покинутый в очередной раз очередной  рейтингисткой, Лаврентий садился писать свои доносы-мерзости… Писал с упоением и публиковал, поджидая свои верных читателей, их было много-много, кот Бегемот двоих насчитал.

Ничего  личного, он так и называл их мерзости человеческие, сам называл, так что же нам –то стесняться.

А потом ждал Лаврентий, пока сбегутся подхалимы, чтобы похвалить его труды тяжкие,  исключительно для того, чтобы к ним Лаврентий не привязывался, и про них свои оды не строчил. Именно они должны были и двинуть его в тот рейтинг, иногда получалось, чаще обламывался наш писец-борзописец, но считал, что игра стоит свеч. Осечки-то случались не всегда, иногда хоть получалось.

И все бы было ничего, если бы однажды  он не попал в Лифт, в котором двери открываться перестали,  и так  Лаврентия нашего прокатили, что земля из-под ног ушла, а голова кружиться начала так, что он забыл где верх и где низ, совсем ориентацию в пространстве потерял.

Когда из железных объятий того Лифта  вырвался наш злой критикан рейтингистов, то отдышался он, да снова  в рейтинг, как в дом родной и бросился, чтобы праведный гнев на новых рейтингистов излить. Больше ничего не умел, ничего не хотел Лаврентий, не было у него других желаний и стремлений.

И тут  какой-то черт, а если быть точным , кот Бегемот, что еще хуже или лучше черта будет,  и подтолкнул его к своей Любашке, Любушке, Любане, ну в общем хоккеистке яростной, влюбленной в могучего Дена, который только что мировой рекорд побил по  силе удара  шайбой по воротам.

  Да так побил его Ден наш могучий, что американские рейтингисты - рекордсмены бунт подняли страшный, а с нашего Дена, что с гуся вода, бьет он себе и бьет и только усмехается. Но особенно хорошо это у него получалось, когда сидела Любашка в 5 ряду на 13 месте за теми самыми вратами, куда Ден исправно бил и ни разу еще не промахнулся.

  Вот его оружием мщения для Лаврентия и избрал добрый кот  Бегемот.

Но пока  Лаврентий стал преследовать  с маниакальным постоянством ту самую Любушку-голубушку, насвистывая что-то типа «Пруся, пруся, пруся к ней, пруся к Любушке своей и фиг вы меня остановите" и дальше по тексту.

А бедная девица сон и покой потеряла, на хоккей свой любимый не пошла, чтобы этому Лаврентию ответить достойно, и отвадить его раз и навсегда не только от себя, но и от всех ретингистов..

А кто сказал, что зло не должно быть наказано? Кот Бегемот так не считает и никогда не считал, а он был ее любимым героем.

Но что  из этого вышло?
Не увидев своего талисмана на арене в 5 ряду на 13 месте за вратами соперников, богатырь Ден в первый раз в жизни промахнулся, по пустым воротам не попал. И хотя команда в очередной раз победила, но за  свой минус за игру богатырь решил отомстить жестоко. Кто сказал, что наказание должно быть соразмерно преступлению?

Ден этого сроду не знал и не ведал, прямо на коньках с клюшкой наперевес и с шайбой в кармане и отправился он искать того, кто его Любашку задержал, а ему , доблестному капитану ястребов,  так напакостил.

И нашел быстро, потому что сам черт, а вернее кот Бегемот вел его именно туда, куда надо, и привел к дому Лаврентия, который  в это время с цепным псом гулял на улице и людей пугал, и со всеми ругался, кто смел на него косо посмотреть.

- Это он, -мурлыкнул Бегемот над ухом Дена.
- Этот? –удивился Ден, - да она с ним на одном гектаре рядом не сядет…
-А я тебе не о любви, а о ненависти твержу.

Ден больше ничего не стал выяснять, шайба полетела туда, куда надо, Ден в тот вечер побил свой собственный рекорд и не промахнулся. Жаль, что американцы об этом не узнали. Но Лаврентий не мог измерить
 силу удара, он уже больше ничего не мог.

Не плачьте, Жоржеты, Жанетты и прочие подружки на час,  наш герой остался жив, хотя вам он уже больше не пригодится точно. Но жив, и то хорошо.

В милицию-полицию Лаврентий не пошел, кто же ему поверит, что изувечил его на улице хоккеист на коньках и с клюшкой наперевес. В полиции любили хоккей, и не первый год знали Лаврентия, а потому койку рядом с Иваном Бездомным у профессора Стравинского или Преображенского ему точно нашли бы... В полицию Лаврентий жаловаться не стал.

А тем, кто придет ему на смену и станет преследовать милых дам, хочу посоветовать, да забудьте вы  про этот рейтинг, и сдался он вам болезным. Забудьте и здоровее будете, кот Бегемот дурного не посоветует,  он же не Лаврентий, а борец с теми самыми Лаврентиями- облаками в штанах.

Ведь если бог хочет лишить человека рассудка и помучить хорошенько, то он его на борьбу  за рейтинг отправляет и  правдорубом делает, а потом смотрит на этого героя своего, и усмехается.

А если коту Бегемоту вы дорогу случайно перейдете, то он Дена к вам пошлет, вот тогда и посмотрим, побьет наш богатырь мировой рекорд или нет, а он всегда готов позлить тех самых американцев и заступиться за милых дам....А кто же еще заступится, если вокруг столько Лавреньтиев развелось? Никакая полиция вам не поможет, не надейтесь.

Не верите, господа критиканы?  Дело ваше, конечно, но Бегемот и Ден идут к вам, а наказание у нас часто бывает несоразмерно преступлению, да почти всегда так и бывает.

И вот тогда снова посмотрим на пенальти для Лаврентия.

А что , зло должно быть наказано, и Дену надо совершенствовать свое мастерство, и кот Бегемот на посту, он тоже за правду борется, говорите, что она у него странная, да ничем не хуже вашей.
 
Так что сядьте, хорошо подумайте, и семь раз отмерьте, прежде, чем на кого-то бросаться. Вам же лучше будет.


Лаврентий славы не хотел А судьи кто?

Любовь Сушко

 ЛАВРЕНТИЙ СЛАВЫ НЕ ХОТЕЛ  Кот Бегемот против


 Лаврентий славы не хотел,
Она сама его хотела,
Но есть же край, но есть предал
 Иль наглость будет без предела?

Лаврентий женщин не любил,
Да и они его не очень.
Он в рейтинг, с ними заходил
 И чаще все в разгаре ночи...

Когда другие крепко спят,
Иль занимаются любовью,
Лаврентий пятый раз подряд
 Строчит донос на Машу, Олю.

Он обличитель и палач,
Ему давно не до творений,
Лаврентий в буре неудач
 Доносов бесподобный гений.

И если вас не разглядел,
Дела у вас, подруга, плохи.
Лаврентий славы не хотел
 Он чистильщик, палач от Бога.


Что-то, ребята , оставил я без присмотра нашего друга Лаврентия, с которыми враги отдыхают, а он уже расходился, разгулялся снова.

Прихожу значит со стадиона, где за ястребов болел до потери пульса, хорошо,  хорошо так болел, агрессивно, аж валерьянки пузырь пить пришлось.

Клуб предупредили даже, что если кот Бегемот и дальше так будет болеть и судей извращенцами называть, ну сами знаете  как, или догадываетесь, не малые дети, хотя и малые дети, если они были на стадионе теперь знают, как иногда называют судей. В общем могут у нас быть большие неприятности, если повторится такое.

И правильно называют, потому что судьи у нас кто? Да те же самые Лаврентии. Не все, конечно, но  то, что на Олимпиаду берут только двух из двух десятков, это о чем-то говорит?

   Не  знаю, как вам, а мне много чего говорит, но я тут поспорил, что и эти двое так насудят, что и там вспомнят про то, кто такие наши судьи. Вслух может быть и не назовут так,как заслужили,  перед иностранцами неудобно, но вспомнят мою кричалку точно.

Так вот от судей Лаврентиев, пришел я к своему любимому Лаврентию писателю, и та же самая холера тут творится.

И вот казалось бы, ну тут –то что такого, не игра все-таки, ничего тебе не дадут в награду, сиди, пиши, радуй народ своим трудом приятным, воспоминания строчи, жанры изучай, трудись, трудись и трудись, пока руки не отсохли и голова хоть немного работает, ан нет, Лаврентий прежде всего о судействе думает, а потом о своем творчестве бессмертном.

Сюжетов в литературе один умный дядька аж 36 насчитал, что ты уже все использовал что ли? Вот и осваивай так сказать литературную целину и радуйся тому, что так много можешь.

Но это про кого угодно сказать можно, только не про Лаврентия.

Лаврентий славы не   хотел – это я вам ответственно заявляю, совсем-  совсем не хотел - не хотел, даже и не думал никогда о ней…Он только упорно следил, и как легавый пес носился за теми, кто этой славы хотел, или ему казалось, что хотел, иначе откуда бы взялась статья «Восходящая звезда? Или жажда славы?» , которая в том самом рейтинге болтается, куда  Лаврентия по его же словам днем с огнем не затащишь? И  нужен ему тот рейтинг, как собаке пятая нога. Не знаю про ногу собаки, но Лаврентий получает  оргазм от пребывания там, не верите? Сами проверьте. Уберите его оттуда, и увидите, как завоет, заскулит, рвать начнет всех подряд

 Угадайте с трех раз, кого преследует  наш легавый Лаврентий?

Конечно, какую-то  милую барышню, то ли потому что мужики славы не хотят, то ли потому что этому легавому в физиономию сапогом могут заехать,  скорее всего второе, потому что, глядя на Лаврентия, поверить в то, что они славы не хотят, ну очень сложно.

А чего же хочет сам Лаврентий?
   А вы еще не поняли, - да все очень просто, на тех же самых хрупких женских плечах на Олимп въехать. Ну или хотя бы в рейтинг  вляпаться. А так как он пробует сделать это с завидным постоянством, то у вашего любимого кота отпадают все  сомнения в обратном. Хотя, положа лапу на сердце, он не сомневался в том с самого начала.

Но Лаврентий старается убедить его снова и снова, в том , что бескорыстен он, высокоморален, а чертовски честен. Хотя все черти рядом с Лаврентием ангелами кажутся, это тоже правда.

А если это так, то не только хоккейным болельщикам во главе с котом, но и  всем автором стоит вспомнить мою кричалку  про судей, которые сами знаете кто.

Правда, перед матчем диктор нас всегда предупреждает, что  они  все-таки судьи, а потому их так называть нельзя. Мы внимательно слушаем это объявление и даже обещаем так не делать, до первой судейской ошибки – это ласково так называется, ну может до второй, а потом среди 10 тысяч голосов снова и снова повторяют, кто такие судьи.

На сайте так громко и так красиво не получится, наши судьи не поскользнутся и не шлепнутся, и шайба им в то самое место не прилетит случайно, совершенно случайно, и  все-таки надо попробовать. Потому  что ну достали уже эти легавые правдорубы, у которых на лбу написано, что они хотят, но утверждают  то они как раз обратное…

И ведь уверены, что они добро творят… А поговорку не помнят о том, что если не будешь делать добра, то и зла не получишь.

В общем, разговорился я что-то, а хотел ведь сказать только одно, милые мои дамы, как только увидите у себя на странице Лаврентия, так сразу и вспомните стадион, кота Бегемота в проходе рядом с ястребом, которые крыльями и  лапами  махают в нужный момент  в двух случаях, в финале, когда по стадиону в случае победы  ястребов должна волна  прокатиться, и когда судьи  косячат.

И стадион выдыхает , чтобы погромче   гаркнуть и несется, и вот тогда несется по стадиону : «Судьи п…..»

И иногда очень хорошо  получается, судья Б упал и ударился физиономией об лед - лед раскололся, мы этого не хотели, а он сам так упал,  а второму прямо в лоб шайба угодила, ей бог не вру, Анатоль не даст соврать.

И такой звон пошел по стадиону, голова –то у него железная ( твердый тупой предмет  одним словом)..

Если у вас есть другие способы борьбы с самоварными судьями и критиканами, буду  рад послушать версию, что еще сделать можно.

Ну а пока знаю только одно- спасание авторов дело рук самих авторов. Ну или только свистните, и кот Бегемот вам на помощь придет, может и Соловей разбойник подтянется, тогда у нас будет не хуже, чем на стадионе…

Тогда и Лаврентии творчеством, а не травлей авторов займутся, это уж точно, а пока мы молчим да вторую щеку подставляем, и не говорим им в глаза , кто они такие, все так и буде, увы..

Да припомнил я тут свою же старую сказочку….



Не делай добра, не получишь зла. Страшная сказка

 СТРАШНЫЙ СОН И  УЖАСНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ


 Судье Прометею Макарову приснился страшный сон.

Он видел огромного медведя, который стоял у него на пути и никак не давал ему сдвинуться с места.

Понял судья, что этот  медведь не оставит его в покое, тогда и побежал он куда-то в лес, да попал в болото, и стал тонуть.

А медведь ему лапу протягивает, только Прометей от него отстранился, но не стал медведь раздумывать , схватил за шкирку, да и вытащил из болота.
И говорит Медведь человеческим голосом:
- Легко решил отделаться, но ты мне живым нужен, чтобы все по справедливости было.
- Я ни в чем не виноват, - вопил на весь лес судья Макаров.

А тут к ним подошел Леший с таким добрым русским лицом, очень похожим на лицо тренера Молчунова, старого его и доброго приятеля.
Они с ним не один пуд соли вместе съели в былые времена.
   
И  так ласково говорил Молчунов:
- А чего это ты удумал, Прометей, от меня не уйдешь, долг платежом красен.
Вот на этом месте Прометей и проснулся.
И словно медведем был помят, так устал и изнемог..

Но делать нечего, служба зовет, отправился он на арену, где в хоккей играли настоящие мужчины, а судьи только и успевают прыгать, когда на тебя шайба летит.
Макаров прыгал хорошо, лучше всех, потому порой его и приглашали туда судить.

- Всего один свисток, - подмигнул ему тренер Молчунов, который был как две капли воды похож на Лешего из его сна.
Он правда, не сказал о том, что долго платежом красен, но им лучше было в такие минуты не общаться, чтобы лишних подозрений у настырной публики не возникало.

Под рев трибун он ушел  с ледовой арены, понимал, что если кто-то его узнает без матраса, а в обычной куртке, то  можно с жизнью прощаться- на полоски порвут, следа не оставят.

Но он успел убежать от толпы, судья  Макаров хорошо умел бегать, и в машине с тонированными стеклами сам черт ему не брат.

Кстати, о чертях, один из них сидел на заднем сиденье новенькой его машины и поинтересовался:
- Интересно, сколько платят  таким честным судакам, что можно такую машину купить?
- Нечего мои деньги считать, - буркнул он, даже не удивившись тому, что везет не красивую девицу, с девицами часто был облом, а черта…

Ничему в этом сибирском граде не удивлялся судья Макаров, главное, он больше никому ничего не должен.

- А кто тебе сказал, что грехи прощаются? –послышался противный голос черта.- И не надейся даже, все это лажа, и к тебе она касательства не имеет.
Судья вздрогнул, и резко тормознул, испугался, но черт снова не отстает:
- Не надейся, что там возьмешь да и помрешь, я позабочусь о том, чтобы смерть твоя была долгой и мучительной. Прометеем тебя не зря назвали, надо соответствовать.

Но тот уже едва припарковавшись около дома, бросился бежать без оглядки.
Он увидел красного черта, а ведь был уверен, что таких не бывает…
 №№№№№№№№

Ночью Прометею снился сон, словно стоит он на ледовой арене один -одинешенек, не пришли к нему хоккеисты обеих команд – забастовали – и те, кому он помогал, и те, кому мешал. Так бывает, хотя поверить в это не мог.

Понял судья, что карьера лежала в гробу в белых тапках и ему же подмигивала.
А что он такого сделал, всего один свисток…

И тут откуда-то выскочил защитник Макс Муляж, такой крепкий, здоровый  парень, чем-то на того медведя из сна похожий, да как размахнется, да как вдарит по шайбе, и подлетела шайба аккурат к самому ему болезненному месту.

Понял судья, что теперь девицы точно раз и навсегда перестанут им интересоваться, а увернуться не мог, бросок был больно метким.
Цели достиг в один миг.

Рухнул на лед судья  Макаров и испустил дух, услышал только:
- Отдохни, а завтра я снова приду.
-Нет, не приходи ,- стонал судья, хватаясь за все, что осталось от того самого места.Ущупал, что ничего и не осталось, Макс -то рекорд побил по силе броска.Сколько тогда щуму было, вся Америка бесновалась, решала, что они схолтурили, словно не у нас в России все самые честные судьи живут. Прямо обидно до слез.

- Приду, -говорил Макс, - мне велено каждый день приходить и бросать, не бойся, не промахнусь.Два раза не буду кидать, с первого попаду.

- Да как так, ведь всего один свисток, - не сдавался  судья, - это не справедливо, наказание должно соответствовать преступлению.
- Это ты там объяснишь, - Макс ткнул клюшкой в небеса, а мне велено  прийти, я и приду.

Зарыдал судья, задергался, хотел проснуться, а проснуться никак не может, и показалось ему, что и не спит он, что все так наяву и происходит с ним.
Но все-таки проснулся. В дверь стучали, и звонили.

Он открыл, на пороге стояла его бывшая любимая  девушка Люся. Она торжественно сообщила, что передумала и хочет вернуться в их общий дом.
- Нет, - пронзительно закричал он, увидев зеленого черта за ее спиной.
- Прометей, что с тобой?-насторожилась Люся.
- Зеленых чертей не бывает…

Девушка, повернулась и бросилась бежать, она  поняла, что находится в страшной опасности, и какой черт ее сюда привел, непонятно.

- Не переживай, - утешал Прометея зеленый черт Тарас, он так и представился, - тебе девушки уже без надобности, а ночью, чтобы не скучно было, я снова Максимку пришлю. Долг платежом красен.

Прометей бросился к окну, черт едва поймал его за ногу,  и с трудом затащил назад:
- Ну и тяжелый же ты, забыл что ли, я тебе говорил, помнится, что просто так ты не помрешь, я не позволю, и грехи никакие в нашей канцелярии не прощаются, надо было лучше читать миф про твоего предшественника, помнится,  его тоже Прометеем звали.

- А что с ним было?
- К скале его мой друг Зевс приковал, за то, что он огонь стащил с Олимпа, потом прилетал орел и клевал ему то самое место, а может и не то, надо у орла спросить. Склероз, не помню, что он там клевал, но то что каждый день точно, потом оно самое отрастало снова, и все приходилось начинать сначала, бедный орел, от такой  работенки любой  свихнется. А что делать, чтобы другим не повадно было надо было одного наказать, особенно шустрого.
Я вот тоже, как Зевс решил, ничего лучше не придумал, пришлось про Макса вспомнить, самого лучшего тебе выбрал Коршуна, вон он как Америку всполошил.

Прометей молчал.
- Что нужно сделать, чтобы Макс не приходил? –пробовал он торговаться с бесом.
- Теперь ничего, это прежде надо было думать, семь раз отмерь, а один свистни.
- Но есть же что-то.
    -Ничего нет, другим неповадно будет.

Бес казался таким забавным и зеленым, а был  неумолим.
Прометей потерял сон и покой, он не мог и на секунду сомкнуть глаз, уже слышал , как шайба свистит в воздухе, надеяться на то, что Макс промахнется не стоило, такого не случалось никогда.

На третий день или ночь( Прометей перепутал время суток)  он ввалился к своим товарищам в офис и признался в том, что сотворил на том проклятом матче, когда  свистнул в ненужном месте в ненужное время.
Его товарищи переглянулись, они стали успокаивать его, говорить, что это ошибка, с кем не случается.

Но Прометей требовал признать его виновным и наказать.
- Да что за черт, - произнес их начальник.
Прометей рухнул без сознания.
А над ним склонился оранжевый черт.

- До чего ваша доброта и всепрощение парня довели, -упрекал черт начальника, -вы бы лучше исполнили то, что он просит, смотрите, что с ним сделалось. Проявите милосердие…

Скупая слеза текла по оранжевой щеке черта Тараса или Макара, кто его знает, как этого черта звали.

- Им это не нужно, ваши Коршуны и без того выиграли, - не сдавался судейский начальник.
- Это нужно ему, а теперь и тебе тоже, ты вроде как сообщник с этого часа.

Больше  этот парень в дорогущем костюме ничего спрашивать не стал, он догадался, что может произойти что-то ну очень страшное, на физиономии беса Захара или Макара это было написано.

И он решил не испытывать судьбу, и правильно сделал. Ведь не обязательно на себе все удары судьбы испытывать.

Шуму с опровержениями и признаниями было много, но  Макарову больше не снился Максим Муляж, и никто не бил его шайбой.

Как же прекрасна жизнь, если твоя совесть при этом чиста. Только узнать это можно когда много чего пережил.


Рецензии
Да-а-а! У Вас, дражайшая, ослабел иммунитет. Надо уметь абстрагироваться в обществах с разными взглядами, вкусами, безвкусием и прочими человеческими особенностями. Многим индивидам просто охота подраться. А вообще... С увеличением количества писателей ценность их труда заметно падает и, я бы даже сказал, переходит в разряд обывательщины.

Артур Линник   10.11.2013 06:44     Заявить о нарушении
Ну, Артур, не настолько он ослабел, а кот Бегемот и вовсе в боевой готовности остается, мы с ним еще постреляем, а если что и Афрания с Абадонной подтянем на свои баррикады.
Скажу Вам по секрету, число писателей будет уменьшаться со временем. С 2006 года, когда в первый раз сдавали ЕГЭ и дальше бедные наши дети и двух слов связать не могут, не то, чтобы что-то написать, так что увы...
А ценность представляют в любые времена единицы, дюжина писателей не больше. Все остальное увы, бесценно, в том плане, что почти ничего не стоит..
Любовь

Любовь Сушко   10.11.2013 06:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.