Белая лодка

Та сентябрьская ночь была особенной для меня…Прошло уже чуть больше года, а я все еще отчетливо помню огромную, полную луну, отражавшуюся в глади теплого, как парное молоко,  моря. Прощальный летний воздух, запах перемешанной с табаком марихуаны, вкус вина… Мы побежали к  берегу, прямо в пижамах, прихватив с собой самокрутку, два пластиковых стаканчика и бутылку белого. Казалось, вода была такой же температуры, как и воздух и было удивительно комфортно, тепло и правильно, когда море мягко касалось босых ног, а затем, медленно постукивая камушками, отступало назад. Твои смешные бледно-зеленые штаны снизу намокли, ты все время улыбался и слушал мои дурные, сказочные предположения о том, что вся эта ситуация похожа на сон, в который мы оба попали.
 
Заметив вдалеке мерцающий огонек, и опровергнув догадки  друг друга о том, что это может быть, мы твердо решили разобраться и посмотреть на него ближе. Я не помню наших шуток, фраз, но помню песню «What A Little Moonlight Can Do» играющую в своей голове и нарастающее предчувствие чего-то светлого и всепоглощающего. Дорога вдоль моря хорошо освещалась  светом луны, а ее конец, казалось, заканчивался тем самым огоньком, случайной целью нашего путешествия.
 
Нам встретились разные люди, непонятно откуда взявшиеся собаки, чья-то обувь… Все казалось таким абсурдным, как будто мы свалились с луны. Ты заговорил, с проходящими мимо нас девушками, убеждая их, что они тоже попали в сон. Безумие… Помню, мне показалась, что они смотрят на тебя с интересом, а на меня оценивающе,  ты флиртуешь с ними, а я пытаюсь скрыть обиду… Незнакомое до этого, глупое чувство ревности вдруг возникло в моей душе, и так  не хотелось ни с кем делить тебя, ни на минуту…ведь только в ту ночь, ты был по-настоящему моим, а я, по-настоящему твоей. К счастью, девушки неожиданно исчезли, и мы продолжили путь, с каждым шагом приближаясь к заветному огоньку.
 
Наконец, добравшись до места, мы с удивлением обнаружили, что свет исходил от фонарика, закрепленного на причудливой кепке рыбака. Рядом с ним располагались удочки, воткнутые в песок, а их дугообразные лески, уходили в море… Все казалось таким чудным, загадочным, а ведь, наверное, странными были мы – двое чокнутых, которые хохоча рассматривали и считали собачьи следы, шёпотом говорили с рыбаком на ломанном греческом, угощали проходящих мимо людей вином и доказывали всем и себе, что попали в сон…
 
Мы почему-то не целовались…Словно, мы вообще раньше до этого были не знакомы…Ты был другой, ты был ближе… И, если бы в ту ночь, ты сказал, что любишь меня, я бы сразу ответила «Я тебя тоже» Хотя, это было, конечно, не так… Это не так и сейчас.
 
Решив, что свет фонарика, это наша конечная точка, мы развернулись. Дорога теперь казалась совсем другой и мы стали замечать, то, что в упор не видели каких-то десять минут назад. Среди оазисов, в пустыне нашего сна, оказалась обнаруженная тобой палка,  в виде сабли, которой ты написал на песке слово «dream». Была там и старая белая лодка, стоявшая в пяти метрах от моря, видимо,  последние 10 лет она использовалась исключительно, для хранения пляжных зонтиков и всякой сопутствующей ерунды.  Неожиданно, ко мне в голову пришла грандиозная идея – уплыть на этой лодке далеко-далеко.  Помню, как ты с радостью поддержал это взбалмошное предложение и стал выдвигать стратегии, по успешному спуску корабля грез в море впечатлений…Тогда я поняла, что ты единственный пока, мужчина, в моей жизни, которому не страшно предложить подобное и, более того, ты единственный, кто согласится.
 
Мы, хохоча, выбрасывали из лодки зонтики , море манило, и предвкушение неиспытанных ранее впечатлений не позволяло медлить. Стоя на коленях в песке, надрываясь, матерясь, но улыбаясь, мы начали толкать наше судно…Я бережно выгребала из под лодки песок, ломала ногти, но смеялась и верила, что она может поплыть…и мы поплывем на ней вместе и это будет лаконично и красиво, это будет любовь. Нам с громадным трудом удалось развернуть лодку в правильное направление…Было очень тяжело, но мы не отступали, а если у кого-то из нас и закрадывалась предательская мысль  бросить эту идею, то другой сразу находил верные слова и лодка вновь продвигалась на несколько сантиметров. Наверное, если бы не возникший из неоткуда мужик, который посмотрел на наши страдания и бойко спросил «Ребят, вы русские?»  мы бы никогда ее не добились желаемого…Втроем мы выгребли достаточно песка и стали уверенно двигать ее к морю…казалось, сама лодка помогала нам, ведь каждой лодке хочется плавать, а не служить складом для барахла. Наконец, я почувствовала легкость, с которой нам дался последний рывок – лодка вошла в море и была на плаву, теперь, для того, чтобы заставить ее  двигаться вперед требовалось лишь легкое движение руки. 
 
Все было, даже лучше, чем я ожидала…Красивые молодые, полные жизни  и фантазий люди, плывут в лодке к самой луне, по дорожке, которую она с  нарисовала своим отражением. Берег со всей суетой, неясностью, лживым представлением о счастье, остается далеко позади…Им не нужно разговаривать, потому что они читают мысли друг друга, ведь во сне все возможно… Они даже могут уплыть на этой лодке к звездному небу, улететь в другую галактику – стоит  только захотеть. Я была счастлива и больше ничего мне не было нужно, только видеть тебя напротив, в этой смешной пижаме с милой улыбкой на лице, вдыхать, все еще летний морской бриз и смотреть прямо в твои глаза.
 
Неожиданно, я взвизгнула от того, что под ногами, почувствовала нечто склизкое и не приятное – это реальность,ворвалась в наш сон, обличенная, в  жареную куриную ножку…затем, вместе с мутной водой, со дна поднялись  пачки от чипсов,  бутылки, и окурки, а  наша лодка стремительно наполнялась водой и шла ко дну, и причиной тому была большая трещина, в ее носовой части. Помню, мы старались заткнуть ее, выгребали воду,  ты смастерил весла из палок с бутылками, я  выкидывала мусор..Но, все попытки оказались тщетными.  Нам ничего не оставалось, только выпрыгнуть в море.  Лодка была пригнана обратно к берегу, и немного поплавав мы побрели  в палатку…
 
Там были жаркие поцелуи, секс, песок, короткие истории, а затем сон, но каждый заснул по-отдельности, и в эту же минуту закончился наш общий сон, про ночные приключения, белую лодку, рыбака с удочками и купание в пижамах. А когда мы проснулись, ты вновь был для меня каким-то чужим и далеким. Ты больше не смотрел мне в глаза и улыбка твоя опять была лживой. И я бы уже ни за что не ответила, что люблю тебя, даже если бы ты вдруг спросил.
 
Жаль, что в нашей лодке была такая большая трещина. Я с грустью вспоминаю  об этом и сейчас, сидя в кафе, наполненном звуками голосов, смешанных со звуками музыки и проезжающих мимо машин…И я верю, что какая-то из этих машин, окажется твоей и ты, ни с того ни с сего,вдруг,  искренне, как в ту сентябрьскую ночь,  улыбнешься и тоже вспомнишь, луну, теплое море и сон, в котором мы вместе, когда-то были  счастливы.


Рецензии
Здравствуйте, Антонина!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда ВСМ:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   05.03.2014 10:07     Заявить о нарушении