Душа моя - белая птица

Осень. Воздух так чист и прозрачен,
Только небо, как в старом кино.
Я иду от тебя, я привыкла и больше не плачу,
Ничего изменить мне уже не дано.

Всё давно решено где-то там за нас свыше,
Предначертано чьей-то, возможно, жёсткой рукой.
Остаётся одно: лишь во сне тебя видеть и слышать,
Продолжая свой путь без тебя, сохраняя покой.

Знаю я, что душа моя - белая птица,
Жить с ней буду, пока мой час не пробьёт,
Когда взмахом крыла она с телом моим разделится,
И прощальный привет от меня в мир иной понесёт.

Буду долго следить я за ней своим пристальным взглядом,
С восхищеньем отмечу её небывало прекрасный полёт.
Быстро в небо взлетев , она скроется за облаками,
Вот тогда я пойму, что минуты последней мгновенье идёт. 


Рецензии
Я утопаю в ваших философских стихах. Они мне близки. Я хорошо их понимаю и смакую каждую строчку. Спаси Господи!

Сергей Вельяминов   05.03.2018 15:23     Заявить о нарушении
Сергей! Вы продолжаете меня удивлять. Не Вы ли советовали мне не касаться философских тем в своих стихах? Неужели Вы можете менять своё мнение?
Но в любом случае я Вам благодарна за то, что прочитали. Очень хочется верить и в искренность Вашего отклика.

Нануля   07.03.2018 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.