Рельсы

Знаете, а я люблю гулять по железной дороге, когда там совсем пусто. Она у меня рядом с домом, поэтому я частенько прогуливаюсь там. Может, кто-то сочтет меня сумасшедшей, а кто-то, напротив, поймет…

Мне нравится балансировать на рельсах, раздумывая о своей жизни. И, не знаю почему, но там я всегда вспоминаю какие-то светлые моменты из прошлого, которые сейчас лишь напоминают о том, что когда-то в моей жизни был какой-либо человек. В свои неполные 16 я пережила немало потерь (друзей и однажды любви), ссор, обид, расставаний.

И каждый раз, когда это снова происходит, я думаю, что это граница. Граница того, какую боль может чувствовать человек, но с каждым разом это становится все больнее и… будто наступает темнота. Хотя я продолжаю жить и дышать, через долгий (иногда даже слишком) промежуток времени все вроде бы становится на свои места. Но, незаметно для нас самих, жизнь, время, потери, расставания и новые встречи меняют нас.

10. 06. 2013


Рецензии