Ноябрьская фантазия

   ... Рука в руке, глаза в глаза, сердце в сердце. Мы давно хотели встретиться где-нибудь подальше от людских глаз, чтобы, вздохнув осень, не почувствовать примесей города.

   "Я так давно не фотографировалась!"
   "Позволь это сделать мне?"
   "Да!"

   Можно гулять по парку, но это все равно было бы не то. А потому оба пришли к мнению, что нет ничего лучше леса. Стоял ноябрь, но на удивление не было холода, хоть если вспомнить прошлые года, то в это время уже лежал снег.

   Мое сердце согревалось, когда я вспоминал ее глаза, улыбку, когда казалось, что она рядом. Я мог ходить на работу или просто бродить по осени, в сердце всегда было чувство, что я не один. Что она рядом.... Стучат пальцы по клавиатуре, смотрю на заставку монитора - она согревает мечты, успокаивает сны и дарит вдохновение.

   Горячий чай в термосе, несколько бутербродов с сыром в салфетках, да улыбка в сердце. Что еще нужно, когда она рядом?! Да, ничего! Счастье рядом!

   "Согрей меня, Леш! Озябла я что-то...".

   Деревья уже без листьев, а все золото, что было на них когда-то, под ногами. И этот пестрый осенний ковер тянется к горизонту, в надежде, что солнце его согреет. Но пока нет его, лишь мелкий дождь скользит по листьям.

   Тихо в лесу. Аромат мокрой коры и опавших листьев дурманит, отчего появляется желание сжать в объятиях милую девушку идущую рядом, и поцеловать. Но она смотрит чуть в сторону, прищурившись, и мне хочется понять о чем она думает. Вполне возможно она говорит сама себе: "Лишь бы не полез целоваться". Но ведь возможно и: "Хоть бы поцеловал...". Тут ведь так легко ошибиться!

   Него окрасилось в алый цвет с большими ярко розовыми перьями, отчего создалось впечатление, что земля загорелась. Словно набухшие тучи упали на землю, подмяв время и расстроив звуки души. Такая окраска неба говорила о сильном ветре, который может начаться к вечеру, либо утром.

   Остановившись, я повернул ее за плечи к себе, погрузившись в прекрасные глаза, которые любил. Она была такой близкой и родной, что порой удивлялся, как это при таком раскладе чувств и эмоций я ее ни разу не поцеловал. Отбросив страх и сомнения, я коснулся ее чуть приоткрытых желанных губ. И она ответила! Какую радость я испытал! Ведь когда целуешь девушку, не испытывая к ней ничего, создается впечатление, что касаешься ледяной статуи. Ни эмоций, ни удовольствия. Но когда вот так, когда рядом дорогая сердцу и драгоценная душе, тогда совсем другое дело. Словно распустились и благоухают в груди прекрасные цветы...

   Ее губы..., глаза.... Какой изумительный день! Мы прошли по мокрым тропинкам, поснимали друг друга, а потом, когда ели бутерброды, то крошили хлеб на муравейник, глядя как носятся муравьи. Позже она сама, обвив мою шею руками, целовала меня, радостно смеясь. А мне уже хотелось писать, вложив в каждое слово то чувство, что сейчас пылало в груди, заставляя сердце биться чаще.

   ... Осень не торопилась высвобождать свои чертоги зиме. Все также изредка шел дождь, ветер срывал с деревьев последние листья, да люди чаще заворачивались в шарфы. Но осень перестала казаться мне одинокой и пустынной. Теперь у меня была та, которую я мог любить, радовать, согревать и верить, что ничего не изменится. Что в наших сердцах навсегда сохранится тот день, с которого все и началось...


Рецензии