нарисуй

нарисуй мне на коже теплый французский дом, камин с огнем, вылизывающим деревянную пищу, уютные настроения и горячее молоко, печенье с орешками и шоколадом и самые-самые теплые в мире т-в-о-и объятия, укутай в плед, пальцы в замОк, губы останови на шее или на переносице, я буду жмуриться, тонуть во внутреннем океане тепла, заплывать за буйки своей храбрости в нашем романе, пусть длится он дольше, чем твоя и моя жизни, а после свернется в клубок на ладонях вечности, неведомый зверь поиграет им, превращая Мы в бесконечность, отпуская тепло в пространство бескрайнего мира... нарисуй мне на коже акварельной краской желтого цвета слова или символы, не понятные третьему, словно запах, уникальные, тайные, такие родные, чтобы муражки по телу, чтобы захлебнуться и больше не выплыть, тонуть улыбаясь, полные легкие набирая любви... нарисуй мне на коже... именно ты...


Рецензии