Гарольд Пинтер. Суета сует или эротика фашизма

Мужчина ревнует. Ее зовут РебеккА, значит еврейка. Смолистым сучком в ней сидит впечатление. Фашист – она называет его Гидом (преисподней?) - клал ей руку на шею, прижимал голову к своему паху. Затем подносил кулак, говорил:
- Целуй!
Она целовала сухие костяшки пальцев. Потом гид разжимал руку,  она жадно целовала  нежную его ладонь. Исцеловав, бормотала, чувствуя, как голос вибрирует в его теле:
- Сдави мне горло, сдави!
Он сдавливал нежно, мягко, очень нежно. Он обожал ее, ведь от него у нее  раздвигались ноги.
А перед этим Гид отнял у Ребекки младенца, которого она пыталась пронести  в концлагерь в виде свертка под мышкой, тот заплакал, и она постаралась его забыть.

Нынешний мужчина - Делвин - ревновал от рассказов о Гиде, ему не доводилось брать ее так ухищренно.
Ей виделись люди, гонимые Гидом в море, виделось, как они уходят под воду,а на ней остаются чемоданы вещей.         


             Звери убивают зверенышей, чтобы мать их вновь стала доступной;
             рука со сжатым кулаком есть пенис в состоянии эрекции;
             поцелуй в ладонь есть благодарность;
             сдавливание горла усиливает оргазм;
             люди идут на дно, вещи не тонут;
       


Из другой оперы:

Приведенный портрет "Еврейка" принадлежит Модильяни. Анна Ахматова бросала ему охапки красных роз в окно, а он валялся пьяный в людных местах, валялся, чтобы, наконец, заметили, чтобы сказали: «Смотри, смотри, вон Модильяни лежит»; на следующий день после его смерти в больнице для нищих, Жанна Эбютерн, бедная супруга художника, выбросилась из окна, выбросилась беременной, выбросилась, не в силах вынести жизнь без своего Моди.


Рецензии