Я сохраню это в секрете

Я сохраню это в секрете.
Я сохраню это в сердце своем.
Не отдам его никому, даже ему
Оставлю только себе

Забуду, исчезну, заболею.
Но никогда не забуду того,
Что ты умел сочинять стихи, их чувствовать, их понимать .

Я читаю их, и не чувствую боли
Хочу забрать твою улыбку, тоску, все твое.… Но не могу.
Хочу дать ответ на твои стихи, но я знаю, его не будет.
Хочу бежать к тебе и крикнуть: «Люблю тебя!»
Но знаю, ответа нет…
Хочу поцеловать, обнять тебя, забрать тебя к себе…

Мечтаю взять тебя за руку, хоть чуть-чуть подержать ее.
Когда тебе плохо, то знай, всегда я буду рядом и смогу успокоить тебя.
Забрать хочу твою боль за бывшую любовь.
Погладить тебя как маленькое дитя,
Хочу протянуть руку помощи тебе, ведь ты для меня самое сокровенное, что есть у меня.
Хочу дотронуться до твоего лица, коснуться пальцами твоих губ и глаз.
Хочу понять тебя, сказав, что ты не один.
С тобою я, твои друзья, родные.

25.02.2013
Посвящено: С. Алексею....


Рецензии