Потешная книга Восьмое ноября

Предисловие редактора Феодора Колёсика. Сия публикация ни в коей мере не претендует на роль какого-то Брэнда. Это всего лишь заметки неравнодушного наблюдателя. Неравнодушного к собственной стране и людям, её обитающим. Знаете ли, люблю нелицензионного обитателя России, просто люблю такого, какой есть. Особенно люблю неравнодушных к ней людей. Вот и Павла тоже люблю, потому как он неравнодушный. Ну и ладно, и дай Бог нам всем в этом краю побольше добра и самоуважения.

08.11.13

Сегодня парада нет, а душа болит, и как там Красная площадь без меня. Давненько туда не хаживал. А ведь красота там необыкновенная. А когда поют, танцуют или маршируют, так даже дух, мой русский дух захватывает. Честно-честно. 
Думал вчера вечером о той страшной Войне. Каким чудом Россия выстояла? Уму непостижимо, а ведь хотели стереть её с лица Земли как страну, как Народ, как Государство.
В ХХ веке Россия пережила три страшных трагедии: разрушение веками создаваемой Российской Империи, братоубийственную резню, геноцид собственного народа и нападение самой сильной армии мира, состоящей не только из немцев. Как наш народ всё это выдержал, как не скурвился, не утомился генетически, как не пришёл в упадок? Уму непостижимо… И всегда и во всем его поддерживала русский язык и русская культура. Но об этих вещах поговорим в отдельных публикациях.

Мысль №2. Умом женщину можно ли постичь? Весь мой жизненный опыт говорит – НЕЛЬЗЯ. Пастернак благоговел перед чудом женских рук, ладно, видно это его больше заботило, а вот я благоговею перед женской душой. Особенно русской))) Уж, не взыщите.

Сведения из интернета.

У мужиков одно на уме: «Лучший изгиб в теле женщины - это ее улыбка!».
У женщин всё куда сложнее.
«Даже если весь мир будет против моего Мужчины, Я всё равно буду стоять за его спиной и...молча подавать ему патроны...Хочу, как в детстве, сесть кому-нибудь на коленки, зареветь и на всех нажаловаться )» РАЗВЕ ЭТО МОЖНО ПОНЯТЬ? Два желания – стрелять и жаловаться».
По поводу чего женщина может поклясться?
«Торжественно клянусь, что обещаю только шалость )».
А как женщина дружит?
«Разве можно так дружить: ты домой и я домой, а по-моему, дружить - ты домой и я с тобой ))» Вот-вот, Дом для женщины – это как Авторитет у мужчины. Отсюда и разные типы мышления))) Один ИЗ дома, другая В ДОМ.
О чём чаще всего думают мужчины, когда не думают о женщинах - о том, как бы повеселее провести время – на футболе, с машиной, с друзьями, с пивком…
А женщины? О парикмахерской, косметике, маникюре, педикюре, итальянском пальто, красивом платье и…ПОЧТИ ВСЕ – как бы жить и ничего не делать в Средиземноморье на лазурном берегу. Чувствуете разницу?
Кого хотят видеть мужчины рядом с собой – ДОБРУЮ И КРАСИВУЮ. Видно, крепко их достали агрессивные страшилки! И как только найдут – сразу на Сейшелы. НО!!! Без обязательств. О, как наши мужчины боятся каких – либо обязательств.
«Хотите комфорта и приятного знакомства – пригласите в гости». Вот так! Вы меня приглашаете, а я Вам – комфорт со всеми удобствами. И ведь не откажешь – «Классный, сексуальный, ласковый, спокойный, тактичный москвич. Брюнет, в/о». Заметьте, Брюнет с большой буквы.
У женщин тоже бывают отговорки, типа, я – блондинка. Рассказали, выехала на встречку, и едет в меня, понимаю, не уклониться, резко останавливаюсь. А она прямо в передний бампер, еле-еле успел вправо слегка свернуть, боком задела. Вышла из машины с мобильником в руке, и идёт ко мне, счастливааааая, со словами: «Ну что с меня возьмёшь, я же блондинка». А ведь и правда, блондинка. А Он – брюнет.
Мне очень понравилось, что думает молодая и богатая девушка, 22 лет о мужчинах (мат заменил, орфографию тоже, но не везде).
«Про понты и про понторезов, то бишь про мужиков).
1. Купить дорогие часы типа  Rolex Bell Ross Omega или менее дорогие, как Rado  и делать так,чтобы их было видно, демонстративно смотреть на время, ибо понторезу важно чтобы заметили, иначе на фига покупать?
2. Иметь золотую или платиновую  карту и расплачиваться ею везде, чтоб все видели как надо жить, если не получается продемонстрировать, то говорить всем, вот у меня платиновая карта банка Сперминвест. вот это вещь.
3.Записывать девушек в телефон как «……» (по названию частей), дабы создать иллюзию огромного количества секса в жизни и востребованности у женСЧин.
4. Делать  всякие фотки с травматом в руке,  пачкой кэша ,  24-летним виски за рулем авто и подписывать типа «Пусть все знают, как мы отдыхаем».
5. Купить дорогую тачку в кредит, при этом жить с родителями, называть тех, кто ездит на советских машинах нищебродами, а себя начинающим Алигархом.
6. Заказать визитки на дорогой золотой бумаге с вензелями и стразами. Где написать Вадим Олегович Педеброд , предприниматель или генеральный директор, при том что у самого «Олеговича»  в его фирме по продаже хамсы кроме него никого нет.
7. Купить красивый номер Е001УУ на авто и поставить его на форд 91 года. Это прекрасно,  когда номер дороже машины.
8. Демонстрировать аксессуары, пришедшие из 90-х -зажигалки Дюпон, Ручки Паркер. Вообще, ноу комментс.
9. Ездить отдыхать за последнии рубли в 5***** отель, исключительно для того, чтобы потом рассказывать всем, как отдыхал в крутом SPA отеле «олл инклудет».
10 Носить брендовые шмотки и кичится этим, типа это от Тома Форда, оу, чувак, ты че наступил на мои кеды от Гуччи и тд.....
11. Носить шубу, длинную, черную , если ты не сутенер».
Особенно мне нравится: ««олл инклудет».
ВЫ СКАЖЕТЕ, НУ И УБОЖЕСТВО. Да? А Вы таких не встречали? Я имею ввиду и женщин, и мужчин? А я в Москве встречаю постоянно.

Сведения из газет прокомментирую завтра. Оооо! Нащи газеты! Ну, где Булгаков?

Праздный наблюдатель сегодня заметил, что чиновники в газпромовской башне на Юго-Западной стали вежливее, уже приятно здороваются, уступают дорогу. Дожили! А в Метро москвичи уже начали уступать места женщинам, старикам и детям, и не так уж «прутся» в открытые двери. А что, Москва? Цивилизуешься по-тихоньку?
И ещё, ну, жаль мне мигрантов, рабы-же, вид затравленный и убитый. Поубивал-бы их хозяев. Знаю не понаслышке, все эти «понторезы» обзавелись битами, и чуть что, избивают в кровь своих рабов.
НЕЛЬЗЯ ПОСТРОИТЬ СВОБОДНОГО ОБЩЕСТВА И ВОСПИТАТЬ СВОБОДНЫЙ НАРОД, ПОЛЬЗУЮЩИЙСЯ УСЛУГАМИ РАБОВ!
И 1917 год показал нам это СТРАШНОЙ КРОВЬЮ.

®Цитаты из Прекрасного
Ледянка   Любовь Сердечная
Вези меня, ледянка, в детство,
Где мне ещё не больно падать,
Где «Чур» от всех напастей средство,
Где каждая снежинка – радость…

Где папа – молодой и сильный,
Где плакать хочется без мамы,
Где лес и розовый, и синий,
А Дед Мороз такой румяный.

Где ничего вкусней сосульки,
Где сам себе игрушки клеишь,
Где каша манная в кастрюльке,
А апельсин, когда болеешь.

Где горькая микстура в ложке,
Где с пенкой молоко в стакане,
Где в плед завернутая кошка,
Где тетя Валя на экране.

Где мандарины пахнут елкой,
Где под столами новоселье,
Где нос укутан в шарфик колкий,
Где угол – плата за веселье.

Где кубики "Гематогенки"
Ещё вкуснее шоколадки.
Где вечно сбитые коленки.
Где с промокашками тетрадки.

Где счастье – если мама дома,
Где горе – если спать ложиться,
И ничего ценней альбома,
И ничего страшнее «Мыться!»

Где примерзают руки к санкам,
И где еще не стыдно плакать…
Вези меня вперед, ледянка!
Ты знаешь, я умею падать!!!


P.S.
Объясняю, что в моём детстве ледянкой назывались не санки, а ледяная дорожка, по которой катались на ногах, портфелях, картонках, мешках со сменкой и т.д. Самое интересное - куча-мала, которая непременно возникала в конце такой ледянки...
Поэтому споры по поводу того, были тогда ледянки или их не было, не обоснованы, а попытки "улучшить" текст, как , например, "Везите меня санки..." неправомерны.


Рецензии
"Видно, крепко их достали агрессивные страшилки!" - вот тут не соглашусь, словосочетание красивая и добрая - это нонсенс, чем красивее женщина, тем стервознее, а доброй могут себе позволить быть, только страшилки, т.к. больше козырять нечем, а в остальном согласен.

Три Шестерки   08.11.2013 22:53     Заявить о нарушении