Выбор

Черт, как же все это сложно. Почему, почему люди должны постоянно делать выбор? Куда-то уезжать, с кем-то расставаться, и все это не пойми для чего.

Сижу вот сейчас с платочком в руках, чихая каждую минуту - заболела. Рядом кружка с горячим чаем. Песня, которую ты скинул. Понимаю, что все хорошо. Черт возьми, сейчас все хорошо, да. Но что дальше? «А потом как с закрытыми глазами» пишешь ты, и я понимаю, что оно действительно так.

Страшно от того, что впереди – неизвестность, и это не тот случай, когда она манит к себе. Лучше остановите время, пусть все останется, как есть. Самое страшное, что выбор в моих руках. А я не хочу выбирать ничего. Я хочу только, чтобы ты был рядом со мной.

Конечно, еще два года можно жить спокойно, но что потом? Эти мысли не дают покоя.

07. 10. 2013


Рецензии