Пустота

Уж лучше бы у меня была пустая голова, чем наполненная такими мыслями, как сейчас. Это же я, которая не может не думать о чем-то, если тему затронули. Сотрите, удалите, вытащите как-нибудь из моей дурной головы все это. Мне всегда нужно обдумать все варианты, что обычно приводит к растерянности и вообще… Мне противопоказано глубоко копаться в себе. Иначе это затягивается надолго. Как итог – мне плохо, близкие беспокоятся о моем состоянии. И такое периодически повторяется. Сама этого не хочу, но ничего поделать с собой не могу.

То ли осень на меня так действует, то ли я действительно настолько боюсь потерять все то, что есть у меня сейчас.

07. 10. 2013


Рецензии
Один мудрейший человек сказал: - мысли все равно как птицы летающие над нашими головами. Они нас не спрашивают можно это делать или нет. Но мы можем запретить им вить гнезда на нашей голове.
Мысли - всего лишь игрушки. Не придавайте им большого значения,
И поверьте ВЫ - и Ваши мысли отличаются так же, как зеркало от картинок в нем.

Владимир Горовой   12.11.2013 22:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.