вечный огонь

Ты сила моя,
ты мой вечный огонь,
звезда, что вовек не погаснет.
Душа,словно лань,
устав от погонь,
нашла в тебе истину счастья.

Ты алый цветок,
ты сбывшийся сон,
реальность,
затмившая сказку.
Никто бы не смог,
хоть царей миллион,
покорить меня, гордую, лаской...

Я словно в бреду
плыла через жизнь
одиноким усталым нарциссом;
любовь, будто груз,
не давала мне жить...
Лишь с тобой все наполнилось
смыслом!

Возносили меня,
и корили меня...
Я была словно в бронзу отлита.
И не слышала я,
И не видела я,
чье там сердце невольно разбито...

Словно Дар
в награду за тысячу мук,
ты пришел оживить мою душу.
Только так я увидела мир,
что вокруг -
как прекрасно!
Ты только послушай:

Тот вулкан, что дремал,
взрывом землю содрог -
и посыпались звезды с небес!
Нам судьбу расписал
не иначе - сам Бог,
указал нам на чудо чудес!

И под звездным дождем
я прошу об одном,
лишь одно повторяю желанье:
чтобы вечным огнем
горела любовь -
и не знала о муках прощанья!


©2007"Под звездным дождем"


Рецензии