Бессмысленный талант

Я хотел бы быть ребенком Гитлера. Его наследие давит на плечи, врастая в них черными когтистыми крыльями. Не могу не чувствовать сердцебиения грязной чистоплотности. Что-то подталкивает на преступления, которые с каждым разом становятся все обыденнее. Я не похож на дьявола – у меня светло-голубые глаза. Но все чаще они наливаются кровью вперемешку с горечью. Алые разводы с оттенком индиго очерчивают границы моей комнаты. Это дар, перешедший через поколение, добравшийся до моих капилляров тяжелыми каплями мутного жира. Мне нужно изменить мир. Уничтожить грязь. Власть не просочится сквозь забившиеся гнилью поры – и в этом моя безупречная защита. Я в тени. Но тень моя надвигается на трепещущую сущность расы, постепенно высасывая силы и единственно верные мысли маленькими глотками.


Рецензии