Совсем как глупость

С чем у вас ассоциируется время? Возможно, мой грубый и дурацкий вопрос поставил вас в некую неприятную ситуацию. Обычно, в таких случаях я просто, не задумываясь, читаю дальше; в дальнейшем, оказавшись под влиянием слов, скорее всего всё-таки соглашусь с главной мыслью. Но попробуйте-ка на пару секунд оторваться от моих раздумий, проходящих чередой за нелепыми выводами, закройте глаза и представьте свое личное время. Чем оно у вас является: животным, растением, отдельной деталью или же чем-то вроде видимого густоватого тумана? Нет, не сбивайтесь, даже если я и не права. Продолжайте чувствовать плод своих ассоциативных возможностей; вычерчивайте в памяти, как виртуозный художник-реалист, каждую деталь в тайном образе. Сейчас или же чуть позже, но всё-таки попытайтесь закончить эту уникальную работу. Люди, а не стены создают города. И, по-моему, в сознании каждого должен всё время формироваться собственный неповторимый «мегаполис» слов, звуков, изображений и запахов. Лишь тогда можно достичь чего-то вроде некой гармонии, хотя и временной.
В моей голове такое понятие как «время» имеет форму человека. Обычный диатезный мужичок среднего роста. Таких вот персонажей обычно изображают мелкими чиновниками в непопулярных романах 19 столетия с намеком на философию. Серовато-желтая кожа, покрытая угрями и мелкими жировиками; на голове сохранились лишь ничтожные остатки былой растительности (мой воображаемый герой осторожно зачесывает редкие пряди на образованную где-то в 30 лет лысину и покрывает их толстым слоем ароматизированного масла); маленькие глаза с расширенными зрачками всё время бегают из стороны в сторону, словно детали маятника. Вот такое вот моё время. Потрепанное, с никчемной анкетой в моей голове, где в графе «нравится» написано лишь слово «кофе», - мой самый ненавистный напиток. Вообще, я создаю собственных ассоциативных персонажей для конкретной цели. Нечто, что имеет форму, мне легче ненавидеть. Закрывая глаза, я обливаю тоннами жалоб своего вымышленного героя, тем самым немного усугубляя свою ситуацию. Ведь стыдно же ныть перед кем-то, даже перед своим сознанием. Я сама себя так воспитала.
А вы чувствуете тот самый момент, когда время ускользает? Как морская вода между пальцев, как кусок хозяйственного мыла из рук, как воображение из головы умирающего поэта. Вы должны это чувствовать, да. Этот прекрасный момент заслуживает внимания. Время ускользает, оставляя за собой лишь ветхость и горький опыт.
Хотя кто я такая, чтобы рассуждать об этом? Ответ: всего лишь маленький ребенок, который хочет исчезнуть со вспышкой.


Рецензии