Русская Душа до и после...

                «Нам рукава повыше, да пояса потуже,
Мы выдержим с тобой браток, бывало хуже…»
Огромная страна, в которой народ забыл о братстве, о долге  и о чести. И имя этой стране Россия, а народу, русские. За проблемами мира, государства, кавказцев не видит этот народ, другой, более страшной проблемы, своей собственной обнищавшей души. Живут как оголодавшие волчата, которые сами бросили свою стаю, в виду молодости, глупости и распущенности. И бегаем волчатами, по своей стране, и не видим своей стаи, потому что нет ее, стаи то этой. Зато видим стаи шакалов, которые друг к другу жмутся и сообща, нападают на гордых РУССКИХ, и не понимаем, как же вернуть эту самую родную семью, огромную по сути, и ничтожно малую по факту. И нет никому доверия, и нет добра и величия во взглядах, есть лишь затравленный страх и оскал звериный, направленный на своих братьев, которых родила одна Матушка Россия.
Мы спорим, с пеной у рта, со злобными искрами из глаз, о религии, потому что не знаем, кому и во что верить, мечемся в поисках, сами себя еще в больший тупик загоняем, душу терзаем. Не понимаем, что как ты Бога не называй, а он-то ведь во всем: и в земле - кормилице, и в дожде,  очищение несущем, и в небе, надежду дарующем.   
Спорим о власти, кусаемся, оскорбляем, друг друга, и не понимаем, что какой бы власть не была, а жизнь то наша, не у властьимущих в руках, а у нас самих. Не понимаем, что все эти спорные моменты и существуют только, чтобы и без того одиноких сирот рассорить, чтобы ничто и никому не мешало, врать нам, использовать нас и убивать.
Мы разучились добру, разучились быть честными, потому что кто-то сказал нам, что честь отныне не в моде. Мы засорили свою голову модой, техникой, превратились в одноразовых людей в одноразовом мире. Живем, думая о своей шкуре, о новом телефоне, о дорогой машине, о модных одежках, о престиже и о мимолетном успехе. Просиживаем свои портки в этой дорогой машине, и боимся даже подумать о своей душе, о своем будущем, об обычных вековых ценностях. Даже те, кто думает своей головой, собирает вокруг себя недовольных людей, стараясь дать им стаю, дают ужасный пример, в распущенности, в подкупности, в бездействии.  Мы так боимся действовать по зову чести, в наш дом врываются чужеземцы, враги, а мы их хлебом с солью встречаем, боясь их стаи, не помня, что когда-то они, поджимая хвосты, бежали от нас, и не высовывали своих носов из своих земель. А те кто вспоминает, оправдывает себя тем, что стаи то нет у него, а значит, он и сделать ничего не может. Вот и терпит,( ненавидя на словах толерантность), захватчиков, которые убивают его братьев и сестер по крови. А после причитает об этом по соц. сетям, да по кухням с друзьями.
 Где же сила-то богатырская, где сажень в плечах, где кулаки пудовые? Где же мы все это растеряли? Когда же найдется тот, кто встанет как Илья Муромец, да прогонит всю погань с Русской земли? Кто не испугается получить свинец в кудрявую голову, кто соберет вокруг себя рать? Кто сделает хоть что-нибудь, чтобы русские девушки, перестали подкладываться под черную мразь? Чтобы ценили силу русских мужчин, а не напускную мощь кавказцев, под которой кроме трусливости, и готовности мать родную продать за грош, нет ничего? Где честь перед самим собой, и долг перед своей землей? Куда подевалось, то что тысячи лет жило в наших жилах и вскипало как масло при первой же не справедливости?
Я люблю свою землю, она мой дом, мое пристанище, ничто не успокоит меня кроме тихого ветра в волосах осенью, снега на еловых лапах зимой,  весенней капели и запаха скошенной травы летом. Ни что не сравнится с красотой наших полей, бескрайних и необъятных, где в каждой травинке чувствуется уют и присутствие Бога. Наши изумрудно малахитовые леса, дышат чистой душой и любовью. Я люблю нашу русскую душу, которая, как и наши просторы, открыта и велика, добра и справедлива, которая не знает середины: которая если любит, то до гроба, если ненавидит, так до уничтожения врага своего, которая если ликует, то так, что по всей России гул льется, если горюет, то так, что земля содрогается, если воюет, то до победы, если помогает, то до последней рубахи со своего плеча.
Да только страшно мне за эту любовь, страшно за красоту и простор земли русской, за русскую душу, которую превращают в товар и продают в переходах, как второсортный товар, что вышел из моды.
Были плохие времена, но хуже потребительского XXI века, не было ничего. Нас портит реклама, которая диктует нам, что нам нужно, а чего нельзя. Портят второсортные сериалы, которые искореняют обычные родные нашему сердцу ценности, такие как семья крепкая, дети здоровые, дружба верная и честная, любовь к родине, братство русское удалое да бурное.
 Мы сами не заметили, как превратились в жадных до денег кощеев, что злато свое берегут, да чахнут над ним. Не заметили, как стали безразличными ко всему, что рядом, лишь бы нам ничто не угрожало. Не пора ли очнуться, Люди? Не пора ли вспомнить, как жили раньше? Не пора ли, подняться из лужи? Не пора ли нам закатать рукава повыше, и не начать самим возрождать свою душу, из горстки пепла? Не пора ли, затянуть покрепче пояса, да приняться за восстановление былой славы, да удали?


Рецензии