Обогрей меня...

Ты мой Ворон, я твоя Голубка.
Ты вошел нежданно в жизнь мою...
Кажется, лишилась я рассудка...
Я теперь над пропастью стою.
Посмотри, ведь ты такой крылатый
И красив собою, и умен…
Только, знаешь, я не виновата,
Что ты тоже... тоже мной пленен.

Ну и пусть крыло твое седое.
Погляди, какой размах большой…
И теперь лишилась я покоя -
Рядом нет тебя с моей душой.

Ты укрой крылом своим... укрой же.
Защити от грусти и тоски.
Глянь, сегодня день такой погожий...

Только мы, как прежде, далеки.


Ты мой Ворон, я твоя Голубка.
Прикоснись ко мне своим крылом.

Я устала в этой жизни хрупкой...

Обогрей меня своим теплом.

**********************************************
Ты меня своим крылом укроешь,
Защитишь меня от всяких бед...

Путь в прекрасный мир ты мне откроешь,
Где небесных звезд волшебный свет.


Рецензии