вечным покоем... экспромт

планка была высоко поднята
и вот теперь эта планка сбита
я связан своими страхами
и сам себя до изорванного сердца изолировал
мои рыдания
никогда не услышать тебе
маргарита
я должен, должен
для тебя всегда оставаться сильным

на части не делится
хрупкое призрачное счастье
я сам избавил тебя от себя
по собственной воле
и только смешная шапочка
напомнит о том, что я какой- то там мастер
я выбираю тишину изгнания
и мне больше не будет больно

хочешь со мною выпить
это проклятое несгорающее евангелие
и кровь пролившаяся уходит в землю
и там уже проросли дикие
виноградные гроздья
сдавливающие шею нашего вечного дома
как заказавшие нас чёрные ангелы
и каждым вечером мы обречены
дожидаться кого- то в гости

и вечная тишина снова сжигает нас
на райском замедленном огне
хотя свитки отказывались гореть
в соответствии с не нами придуманным
обрядом
зачем и когда
ты была обещана только мне
вечным покоем, вина отравленного вечным ядом
рядом


Рецензии
Эй вы там, на небе - кончайте так делать
складывать то, что никак не сложить
моя Маргарита на бал улетела
а мне без неё надо как-то прожить

Галина Гладкая   09.11.2013 12:06     Заявить о нарушении
эххх, хорошо

Сид Даун   09.11.2013 14:08   Заявить о нарушении