Силлогизм

Ты вчера сказала: «давай попробуем» и поцеловала меня в губы. Женские губы отличаются. Женские губы мягче, чтобы их почувствовать надо прижаться сильнее, чтобы почувствовать женщину, надо сдавить ей ладонь… Какое-то ощущение недосягаемости и уязвимости, тени, любви…
Мы встали, держась за руки, на край. Под нами вода, над нами вода, ты разбилась каплями о воздух и исчезла. И не осталось ничего кроме воздуха. Мост превратился в мост, дождь превратился в дождь, река превратилась в реку. Звуки. Появились звуки. Что-то проносилось мимо. Это заполняло мой мозг. Сила трения, торможения, притяжения, визг, мотор, двигатель, поезд, гудок, свет от фонаря, скорость.
Белая полоса, граница, дорога. С одной стороны ветер машин в одну сторону, с другой – в противоположную. У меня не было ветра, я посередине. Шум.
Сегодня ты говоришь: «уйди, я не хочу тебя видеть». Смотря мне прямо в глаза, ты поднимаешься все выше и выше, туда, где вода, оставляя мне жажду. Огонь. Иголки, протыкая мое тело, начинают расти прямо изнутри. Я превращаюсь. Постой! Вся кожа покрывается мелкими пузырями, они лопаются и оттуда, из самой глубины пузыря, появляется черная точка, она увеличивается, вытягивается, превращается в нить, становится толще, острее… И так все тело. Где-то на уровне легких, где-то в их середине зарождается крик, он так хочет вырваться наружу, он пытается, гланды удерживают, губы срослись. Мое лицо наливается кровью. Соль. Ты меня не видишь, я ухожу.
Мертвые глухие шаги чего-то живого стучат по асфальту симфонией одиночества. Кто сказал, что нас кто-то любит? Приблизились. Кто сказал, не играют? Рядом совсем. Я останавливаюсь, превращаюсь в комок, зажмуриваю глаза… Это была ты? Скажи мне. Ты?Кислород, который я заглотила, молекулами воды вышел и разбился о воздух… Это была ты.
Кровать, стол, книги, телевизор, интернет, занавески (их шила мама), окно, дождь. Пальцы перебирают волосы, пальцы трогают грудь, пальцы на животе… Импульс, какой-то импульс издает ужасный, сбивающийся звук. Он, то затихает, то убыстряется. Вперемешку с дыханием. Вместе – звук жизни. Набираю воздух, дождь затихает, в окно врывается ветер, и я встаю на обе ноги, чтобы снова встретить тебя.


Рецензии