Юный философ

   Родственник мужа, тринадцатилетний мальчик, гостивший  у  нас  на  зимних
каникулах, разбил мою любимую чашку.

   Как жаль!
 
   И стала я мальчишку упрекать и бранить.

   Необходимость оправдатся пробудила
в  нем  философские  наклонности:

 - Ну, что ты лаешься? Ведь не голова отпала!

   И - как свечу задуло!

   Исчезли досада и раздражение, я совершенно успокоилась,  занялась своими делами, а Юрка, как   и  собирался,  налил  себе  чаю -  в   другую чашку.

   Как  потом  часто  я  вспоминала  его  слова,
с  чем-то  смиряясь,  переживая разочарование
или столь же, в сущности, ничтожную потерю!


Рецензии
Забавно. Но он в общем то прав. Когда я разбил свою любимую чашечку, мне мама сказала: "Ну, что ты так расстроился? Это всего-навсего вещь. Печально, когда теряешь близких". С уважением! ЮП.

Юрий Петров Джаз   22.11.2013 12:08     Заявить о нарушении
Ваша мама вызывает большую симпатию. С ней нельзя не согласиться.

Всего хорошего! Мира.

Мира Папкова   22.11.2013 12:38   Заявить о нарушении
\ Ну, что ты лаешься?\Можно вопрос. Почему не ругаешься, а "лаешься"?
С уважением. Петрович.

Пётр Билык   26.11.2013 22:00   Заявить о нарушении
Все так и было. Видн, мальчишка употребил синоним.
С уважением. Мира.

Мира Папкова   26.11.2013 22:18   Заявить о нарушении
Это украинский синоним. "Нэ лайтэ мэнэ, мамо!"

Пётр Билык   26.11.2013 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.