О, если б только я могла...

О, если б только я могла...
Я б повернула время вспять,
Чтоб смог вернуться в те года...,
Чтоб с мамой встретился опять.

О, если б только я могла
Вернуть тебя домой на миг,
Чтоб подарить тебе тепла
И ласку от людей родных.

Чтоб не успел закрыть глаза,
Услышав звук её шагов...
Она к постели б подошла,
Чтоб пожелать счастливых снов.

И на ночь сказку прочитав,
Увидев,что ты сладко спишь,
Перекрестила бы тебя,
Подарок рядом положив...

О, если б только я могла...


Рецензии
Очень нежное стихотворение! Вы описали несбыточную, но очень желанную ностальгию - у каждого она есть в сердце.Многое бы отдали , не задумываясь, за такие счастливые мгновения.Остается лишь память о них...
Всего вам хорошего сегодня!

Оксана Светлова   01.08.2018 16:47     Заявить о нарушении
Милая Оксаночка!
Так приятно встретить понимание. Стихотворение было написано к Дню рождения моего друга.
Он очень рано потерял родителей.
Благодарю Вас за трогательный отклик:)
С искренней симпатией к Вам и с самыми наилучшими пожеланиями,
Надежда.

Нануля   01.08.2018 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.