Уйти или Остаться...

Прячусь за шторами от осенних улиц,
Не впуская ленивую зарю.
Я счастливец? Да, я счастливец!
Знаешь, а я, по-моему, тебя люблю!

Эта ночь изменила в сердце,
Все представления "себя".
Словно плененный, закутавшись пледом,
Пьяный...налейте мне вина!

Как в каматозе, неотчетливо вижу
Все, что держало меня "там внутри".
В моей комнате, нету в ней ветра
И нет той холодной, противной зимы.

Но все равно, как никак замерзаю,
Знаю, что это со временем пройдет.
Согрей меня только своим дыханьем,
А плед...пледом не подойдет.

Мысли потеряются в бесконечном тумане
От осознания, что было вчера.
Я так никогда не радовался утру,
Я никогда не грустил так с утра.

Эти чуства разрывают мне душу,
Тебе сейчас уже уходить.
То, что связало нас в один узел
Стены никогда не смогут забыть.

Дым сигарет, падает пепел.
Начиную отсчитывать время назад.
Той эйфории...не слышу я стрелок,
Снова туман...нету меня.

Я боюсь, нет, я робею,
В ответ от тебя отказ получить.
Кто мы, любовники или друзья мы?
Эти вопросы мешают мне жить.

Останусь лежать под холодным пледом,
В холодной постели холодных ветров.
Я отдам тебя осени? Я одержу пораженье?
Удержу притяжение я над тобой!

Ты потушишь сигарету в пепле,
Тихо нагнешься ко мне.
Чистоту биения пульса
Посчетать удастся лишь мне.

Ты вздохнешь...перебои в дыханье..?
Скоро тебе уже уходить,
А у меня возникают вопросы,
Быть нам вместе или не быть?

Я мучаюсь в ознобе невольно.
Знаю, эта комната опустеет сейчас.
Ты можешь остаться хоть ненадолго?
Могу, но если хочешь, то навсегда!

07.11.13 г.


НИКОГДА НЕ БОЙТЕСЬ ЗАЯВЛЯТЬ О СВОИХ ЧУВСТВАХ, ЕСЛИ ЛЮБИТЕ ЧЕЛОВЕКА. (С)


Рецензии