Секс моржовый!

   С соседями сверху мне явно не повезло. Был сыночек маленький, каждый год забывал закрывать краны перед включением горячей воды и заливали меня раз двенадцать...
   Потом у него появился отчим который стал каждый день перфоратить вяло текущий ремонт мне в потолок на протяжении еще десяти лет.

   Потом мальчик вырос и стал заниматься музыкой, а именно на ударной установке, которую вмонтировал, опять же, в мой потолок.
   Соседи с низу по батареям и трубам стучат через меня. А прикиньте, каково же мне самому!?
   Но, мальчик, вроде, в гору пошел. Видел его пару раз с ансамблем по центральным каналам телевидения. Что-то среднее между "рэпом", Высоцким и хеви-метл.
   Вообще мне по х... Не забывай, что твой пол - это мой потолок, может, даже, и подпевал бы. А так... Сколько же лет можно это лядство терпеть!? Как я пишу по ночам, так он репитирует в домашних условиях, прежде, чем в ансамбль свой идти.
   Вобщем, не выдержал, стал едкие газы через сортир в его квартиру засылать. Вроде подействовало. Но вечером- таки продолжал свое сульфеджио, паразит.

...Сижу, пишу как-то. Музыка у него на полную. И проходит деваха, которая с улицы меня видит:
-  Скажите мужчина, кто это поет?
-  Миленькая, Ты не по адресу.
-  Чья это музыка, спрашиваю, ведь, она из вашего окна доносится?
-  Нет, солнУшкА, Ты ошиблась. Я сижу за компьютером и у меня не играет музыка, а Твой вопрос - этажом выше.

   Ну, сказал и сказал. Однако смеркалось... И пришли под мое окно, человек двадцать слегка подвыпивших парней и девиц. И стали они подпевать эти речетативы, доносящиеся с этажа выше и требовать от соседа все новых и новых песен. А соседа за меня, опять же, принимают. Ракурс примерно один.
-  Не умею я петь! Тем более эти, Ваши хип-хоповские... Отвяжитесь, блин, мне писать надо!
   Тут, парень этот, кажется Алешей его зовут, решил дело миром уладить и стал под фонограмму с балкона им петь.
   Вначале еще подумал, мол, идиотизм какой-то - стоят внизу пятнадцать человек, аплодируют и подпевают. Типа, кумира живьем увидели. Пожили бы они двадцать лет под ним этим самым кумиром - сами бы запели!

...А, потом прислушался и стал слушать вместе со всеми. Не просто они собрались, эти молодые фарисеи. Не просто они хипуют. Есть что-то в этом длинноволосом хрене. Есть!
...Да, но если каждая последующая ночь будет приносить хотя бы по столько же фанатов... То пусть лучше его тесть продолжает свой вялотекущий ежедневный ремонт с вбуриванием в мой потолок. А звезды шоу-бизнеса не надо мной репепитируют, а на каналах и в студиях ТВ...
   Секс моржовый!


Рецензии