Спецзадание 5. Финал

*********************************** Спецзадание 4 здесь (http://proza.ru/2013/02/22/223) ****************

--Эй, Адонай, иди-ка сюда! Хватит тебе там со своими евнухами песнопения разводить, шуруй лучше к нам, дело есть!

--Тсс! Тише вы! Дайте хоть портал закрыть! Не оскорбляйтете моих учеников, когда они могут вас услышать! Ну сто же раз уже просил. Они -- мои самые лучшие творения, моя третья раса! Первые две мне, к сожалению, не очень удались, но эти – просто совершенства!

-- Да уж, грех прелюбодеяния им точно чужд! Ха-ха!

-- Да тише вы! Чего галдите! Ты, Зевс, молчал бы лучше о грехе прелюбодеяния. Ты когда-нибудь к очередной девушке в виде золотого дождя припрешься, а она тебя за сексуального маньяка примет!

-- КАК СМЕЕШЬ ТЫ, ПЁС, САМОМУ ЗЕВСУ-ГРОМОВЕРЖЦУ ХАМИТЬ?...

-- Зевсичек,  расслабся! Здесь все свои. Чего ты на Адонайчика бросился? Уймись, голубчик, отдохни!

-- Да, Гор, извини, что-то я, правда, разошёлся. Я в этот раз слишком долго в своей вселенной пробыл. Надо ж соответствовать. Хорошо тебе с твоим хором евнухов, Адонай, песенки себе поют, тебя веселят... А моих только распусти! То титаны восстание поднимут, то этот гадёныш Прометей опять что-то сопрет и этим своим любимчикам снесёт... За ними глаз да глаз нужен!

-- Да чтоб ты знал, Зевсушка! Эти, как ты говоришь, евнухи, свои собственные вложенные вселенные создают. С полным набором: люди, птицы, рыбы. Каждый свою. И лезут вечно все эти твари из этих вселенных, донимают.

-- А я говорил тебе, Адонайчик, зря ты своим столько Высшей Силы дал. Из моих никто себе вселенных не мастерит.

-- Ну, Мардук, как у тебя тоже не интересно! Твои зиккурат посторят и счастливы, как дети! Нельзя же своих созданий так ограничивать! Правда, как Адонай – это тоже безобразие. Смотрите лучше, как у меня всё ладно: сделал вид, что выходок этого Прометея не замечаю, швырнул пару молний и все присмирели. А вот у Адон...

-- А что, «Адонай»? Да что вы ко мне пристали? Кому их вложенные вселенные мешают?

-- А то, что у тебя чёрти-что творится! Вселенная ведь вселенной рознь! Твоя гипервселенная всё равно на все производные вселеные твоих ученичков отпечаток накладывает. Вот смотри: у меня порядок: все веруют в меня, хотя и Геру побаиваются,  и Афину, и Афродиту. Но больше всего всё-таки меня. У Мардука тоже полная гармония. Никому в его вселенной не придёт в голову в кого-то другого верить. А ты посмотри, что у тебя: ученики твои несут в свои вселенные твоё учение, но все не так понимают, искажают, их вселенные перекрестно опыляются и друг в друга вплетаются. Да в твоих вселенных даже и наши жалкие подобия встретить можно, хоть мы у тебя там ни разу не были. В результате люди идут стенка на стенку, друг друга убивают, чтобы доказать, что именно их бог круче других, а ведь на самом-то деле это ж лишь твои разные ипостаси! Некоторых довели до того, что вообще верить перестали! А некоторые говорят, что верь – не верь, богу мы до фени. У тебя совесть есть? Это что ж такое! Неужели тебе сложно хоть разок снизойти до низших вселенных, испепелить там пару городов, чтобы они так не распускались?! А что, если ересь атеизма и на наших подопечных перекинется?!

-- Да некогда мне, братушки, некогда!

-- Ну да, у тебя ж хор! – сказал Мардук.

-- Да где уж тебе! – Вторил ему Гор. -- Твои ученички столько вселенных наплодили, что если ты хоть раз каждую посетишь, то веков на пять пропадешь!

--Может тебе на день рождения штампик подарить? – Не отставал от других Зевс. – Такой вселенский штампик. Опустил в чернильницу, придавил – и вот она новая вселенная. И парится не надо. А убирать это всё кто будет? Может тебе пора попросить ученичков прибраться в этом твоем вселенском бардаке?

-- Все высказались?! Вопросы и пожелания еще будут? Вам просто завидно, что мои подопечные по сравнению с вашими просто боги всесильные. Что они сами творцы. Да, пусть не всё им удается. Пусть в некоторых вселенных идут беспрестанные межрелигиозные войны. Не всё у них пока получается. Но они учатся, совершенствуются! А Ваши? Овощи овощами. Плесень. Только и умеют, что поспать-поесть-пописать. Вы мне просто завидуете... Для того и позвали, небось. Только отвлекаете.

-- Нет. Не для того. – сказал Зевс. – Высший на ковер тебя к себе вызывает! Твои, видать, и его своей наглостью достали.

-- Высший? Какой еще «высший»! Вы что, верите во все эти сказки?! Да ведь мы же Истинные Боги, мы братья, мы наделены безграничной силой, мы силой мысли сушу, море, тварей всяких создаем. Свет даем. Землю от неба отрываем! Ну не стыдно вам верить во все эти бредни про какого-то высшего?! Что, атеизм замучал? Решили себе высшее божество создать?

-- Да, дружище Адонай, видно, что ты засиделся в своей вселенной.  – Зевс выглядел очень печальным. – Аж высшего не признаешь! Тянь, расскажи ему, ты ж с Высшим общался?

-- Видишь ли, Адонай, скажи, что ты делал до того, как сотворил свою высшую вселенную?

-- Ну не знаю, был где-то! Да какая разница, какое это имеет значение?

-- То есть ты не можешь сказать.

-- Нет. Но какая разница?! С тех пор прошло столько тысяч лет. Столько было разных событий. Ну, готовился, наверное, к Акту Созидания Вселенной...

-- Да не готовился ты. Тебя просто не было. Ты лежал себе, как тряпичная кукла, в шкафу. Потому ты ничего и не помнишь.Тебя Высший взял в руки, вдохнул жизнь, и ты пошёл творить. Все мы в руках Высшего. Надоешь ты ему, он из тебя жизнь выдохнет, и все твои вселенные сами рухнут, как карточный домик!

-- Да вы тут все свихнулись со своим Высшим!

-- Свихнулись? Но ведь ты тоже знаешь о Высшем?

-- Знаю.

-- А откуда?

-- Да сказки всё это детские!

-- А разве у богов бывает детство? Они ж рождаются богами! А про высшего ты, Адонай, знаешь. А откуда? Все дело в том, что твой создатель, Высший, вложил в тебя это знание. Ты пытался это знание все эти века в себе подавить, но не смог! Нельзя из себя вырезать печать Высшего.

-- И почему же этот «Высший» никак себя за это время не проявил? Почему не являлся?

-- Он послал нам знак.

-- Какой еще?

-- Он сказал «Адонай, ты где? Вылезай! Мне с тобой поговорить нужно!». Вот мы и бросились тебя искать, чтобы он не уничтожил все твои вселенные прямо с тобой, не желая разбираться во всех их хитросплетениях.

-- Вам послышалось. Это сказал кто-то из вас. Из вашей вселеной через неплотно закрытый портал донеслось. Нету никакого «Высшего»!

-- Это не был кто-то из нас. Когда зазвучал голос, все сразу поняли, что это Высший. Голос был нигде и везде. Далеко и близко. Снаружи и внутри каждого из нас... Никому из нас такое не под силу...

-- Как интересно... Ну подожду.

***
-- Маша! Маша, доченька, ты куда запропастилась? Папа пришёл!

--Он мне не папа.

-- Так, Мария, еще раз это услышу – уши оторву. Николай Иванович – твой новый папа. И не смей называть его иначе!

-- Нет. Мой папа умер. А это чужой дядя!

--ПРЕКРАТИ! Он был тебе не папа. Это он как раз тебе был чужим дядей. Забудь о нём. Он папал под машину, и его больше нет!

--Нет, папа!

-- Замолчи, или пойдешь в угол. Собери-ка  лучше свои куклы, пока я их не выбросила!

-- Не трожь! Это папины подарки!

-- Да не папа он тебе, как ты не понимаешь! Я с ним познакомилась, когда тебе год был! Ты просто ничего не помнишь!

-- Я не помню другого папы!

-- А скоро и того забудешь! Будешь помнить только Николая Ивановича. А не этого неудачника. Единственное, что ему в жизни удалось – это удачно попасть под машину. Ведь именно на его похоронах мне удалось с Николаем Ивановичем познакомиться.

-- Не говори так! Папа был хороший! На Канары обещал меня свозить!

-- И как, свозил?

-- Нет. Он же в больницу попал!

-- Вот. Всегда трепло был. Чего только не придумывал, чтобы своих обещаний не выполнять...

-- Ну он же не мог!!

-- Всё, собирай свои дурацкие куклы и выходи. Не забудь улыбаться и быть приветливой. Ведь папы лучше, чем Николай Иванович тебе не сыскать!

С этими словами мама повернулась к двери и пошла к выходу. Маша же нагнулась к куклам, делая вид, что собирается их спрятать а сама тихо-тихо прошептала:

-- Адонай, ты где? Вылезай! Мне с тобой поговорить нужно!

Услышав эти слова мама повернулась обратно к дочери и закричала:

-- Я ТЕБЕ СКАЗАЛА СОБИРАТЬ, А НЕ ИГРАТЬ В НИХ ДАЛЬШЕ!!!! Кстати, почему ты им дала такие идиотские имена? Адонай, Мардук, Тянь, Зевс. Неужели нельзя было назвать как-нибудь нормально? Например, Саша, Петя, Коля?

-- Это мы с папой так придумали. Он мне всякие сказки рассказывал. Про Зевса, про титанов, про коварную Геру и доброго Прометея. Как Мардук злую Тиамат победил...

-- Всё, ладно! Надоело. Если, я приду через пять минут, а комната не прибрана, то вышвырну всех твои Тиманаев на помойку, СЛЫШАЛА?

Маша заплакала, а мать с победным видом вышла из комнаты, громко хлопнув дверью...


Рецензии
Как жалко!

Леся Полищук   15.02.2015 18:54     Заявить о нарушении
Что именно жалко?

Наблюдателъ   19.02.2015 13:55   Заявить о нарушении
Что закончилось повествование, и концовка, хоть и логичная, но почему-то у меня вызывает грусть.

Леся Полищук   19.02.2015 14:49   Заявить о нарушении
Можете считать, что оно с пятой опять переходит на первую :)

Наблюдателъ   19.02.2015 23:39   Заявить о нарушении
И читать снова сначала, что я и делаю периодически, и знакомым рекомендую. Интересная вещь. А ещё жаль, что вы "всё сказали"

Леся Полищук   20.02.2015 12:20   Заявить о нарушении
Спасибо :)

Наблюдателъ   04.03.2015 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.