Иктус-Пуффи-6

Италия.

Здесь такие перепады давления из-за того, что сапог этот галимый меж двух морей, мистрали и всякая другая хрень.

Я когда приехал, целый месяц как на ватных ногах ходил и жилка на лбу вздулась, думал, что лопнет нах.

Потому здесь и Страна Дураков, что их от таких перепадов давления и жирной итальянской жрачки, иктус повсеместно косит (инсульт по-нашему), а те, которые выжили после иктуса того, в большом проценте дурачками доживают лет 20-30.

Но русский человек, после того, что он прошёл в совке, может выжить даже на Луне.
У нас генетика на пакостные условия жизни иммунитет выработала.
Была бы водочка-матушка, а всё остальное приспособим под наш менталитет и всё.



Вспомнился случай с моим бывшим воспитанником Карминэ, пацанёнком 8ми лет отроду.
Дед ему комп купил...вот мы с Карминэ пароль для скайпа стали придумывать и придумали, наконец.

Иктус-Пуффи-6.

Пуффи, так звали мягкую обезьяну, а нащщот иктуса...играли мы в мяч однажды, чуть люстру не разбили нах, а пацанёнок так дико орал, что у меня потом башка всю ночь раскалывалась. И когда он на следующий день пожелал снова в мячик поиграться, то я ему сказал типа нет, у меня чуть иктус вчера не приключился от твоего мячика.

Карминэ не знал, что такое иктус, я рассказал. Тогда он стал говорить при случае:"У меня иктус от этого будет!" Ну, обЪясил я ему, что у детей иктуса не бывает.

А пароль такой придумали, чтобы никогда не забыть...с иктусом, да.

Уже 2 года прошло, а я этот пароль помню.


Рецензии