5. Облом

24.05.13.
Вчера должны были улететь в Милан. Так соскучился по Симончику, аж слов не могу подобрать. Забронировали билеты на вечер. А ночью Юля заболела. Я проснулся в 4 утра, провел рукой по её попе. И мне показалась она такой горячей. Потрогал спину. тоже горячая. Встал, поскакал на кухню, там, в ящике лекарства и должен быть градусник. Не нашел. Посидел немного. Делать нечего, пришлось идти будить Веруню.
- Элик, ты чего?
- Верунь, извини что разбудил, а где градусник у нас? Не видела? У Юли, кажется, большая температура.
- На кухне. Где и всегда.
- Я только что оттуда, нет его там.
- Сейчас я сама спущусь, поищу. Иди к Юле.
Через минут пять она принесла градусник. Я показал ей, что Юляна спит. Измерил Юле температуру. 38,6. Капец! Будить её или нет? Спросил тихонько у Веруни. Та покачала головой - не надо. Но Юля видимо услышала нас.
- Вы чего? Что случилось?
- Случилось. Ты как себя чувствуешь?
- Нормально, пить только хочу очень.
- Сейчас принесу, что будешь? - спросила Веруня.
- Воду, просто воды хочу.
Она посмотрела на меня:
- Эл, что произошло?
- Юль, ты правда себя хорошо чувствуешь? У тебя ведь высокая температура. 38 и 6.
- Да вот теперь точно чувствую - все кости ломит и как-то не хорошо.
Веруня принесла воды и аспирин с ещё какими-то таблетками.
- О, чего так много?
- Это аскорбинка, надо.
Юля всё выпила. Веруня ушла.
- В душ хочу, вся мокрая.
- Ничего, до утра потерпишь. Ложись.
Уложил её, накрыл пододеяльником, одеялом мы не накрываемся. Она отвернулась от меня, я прижался к ней сзади, обнял её.
- Я буду твоей грелкой. Хотя тебе и так, наверное, жарко.
- Жарко, но так хорошо.
Обычно мы в такой позе засыпали. Теперь сна не было .
- Может тебе принести что? Чаю или ещё что? Или спать?
- Спать не хочу. Просто полежим так. Эл...
- М?
- Видимо нашу поездку придётся отложить. Извини.
- Да я уже это и сам понял. А что извиняешься? Ты то в чём виновна? У тебя в самом деле ни чего не болит? Горло там или что?
- Нет, правда. Только кости все просто ломит. Это грипп обычно так проявляется.
- Ты часто болеешь?
Юля повернулась ко мне лицом. Лицо раскраснелось.
- Нет, вообще почти не болею. У меня закалка видимо с детства. Или иммунитет хороший.
- И то, и другое...
- А ты? Часто? Черт, заражу тебя сейчас.
Она попыталась отодвинуться. Счас!
- Не заразишь, даже если и заболею - вместе веселее. Вообще я тоже редко болею такой фигней.
Мы до 6 утра лежали и просто болтали. Померили температуру - 37,8. Хоть что-то. Потом Юля уснула, я взял ноут.
Когда проснулся, Юли не было в спальне. Одел шорты, пошел на кухню, она там с Веруней сидела. Подошел, поцеловал её в макушку, потрогал лоб.
- О, доктор проснулся. Как пациент? - Юляна ещё и шутит.
- Хреновенько. У пациента весьма бледный вид и красные глаза. И, вообще, почему пациент не в постели?
- Что, действительно, так ужасно выгляжу?
- Просто кошмар.
- Ой, Юленька, слушай ты его, балбеса. Нормально ты выглядишь.
- Спасибо, Верунь, да я и сама знаю как.
- Как ты, Юлян? Сколько температуры?
- Какая температура, ты хотел спросить? Нормальная.
- Какая нормальная, только что измеряли - 38 ровно. - Верунька была возмущена.
- Иди в постель, ты ела? Таблетки пила? Может врача позвать?
- Всё ела и пила. Не надо никакого врача, просто простуда. Садись, покормлю тебя.
- Юль, иди уже. Я сам поем, да и Веруня тут.
- Не, я посижу тут. Не хочу одна там.
- Уговорила, сиди. Может поешь со мной?
- Кашу? Нееееет. И вообще ничего не хочу.
- И не надо тогда ничего есть. Правильно. Больше только пить надо. Вот морс бруснично-морошковый пей. - Веруня показала на кувшин на столе.
- Верунь, мне тоже налей. Пить хочу.
Выпил целый бокал. Вкусно. напомнило детство.
- Как в детстве, тот же вкус.
- А я помню вкус с детства - запах горелой пшенной каши. Терпеть её не могу.
- Это какая? Желтая?
- Да.
- А я люблю её.
- Правильно. Тебя же не комили горелой через день почти.
- Сволочи, ненавижу.
- Эл! Ты чего? Вот тебе ничего нельзя сказать такого - сразу взрываешься.
- Да нет, я спокоен. И сейчас тоже, наверное, какие-нибудь гады так же кормят детей. Страна сволочей.
- Успокойся.
- Да спокоен я. Не переживай.
Веруня не вмешивалась в наш разговор, только обняла Юлю и поцеловала её в лоб. Типа посмотрела температуру.
- Температура есть.
Потом поднялись в спальню. Завалились на кровать.
- Надо позвонить, отменить бронь.
- Уже.
- Твои выходные летят к черту.
- Да, но ничего, возьму больничный.
Через некоторое время Юля уснула. Я услышал что проснулась Лаурка. Встал, вышел. Сказал Лау чтоб она не орала и чтоб я её вообще не слышал. У Лаурки аж глаза округлились от возмущения.
- Я сказал - тихо. Только пикни. Юля заболела и сейчас спит. Ясно?
- Да я и не много то хотела кричать. Я и так как рыбка.
Она скорчила гримасу.
- Не рыбка, а обезьянка скорее.
- А что с Юлей?
- Простудилась. Температура.
- Понятно. Значит вы никуда не едите?
- Не сегодня точно.
- А когда?
- Не знаю пока.
Мы с ней пришли на кухню.


Рецензии
читается легко,
пойдете далеко!:))

дружески,

Саня Лапатин   15.11.2013 10:10     Заявить о нарушении
пошлют подальше -
так схожу=))
гулять полезно!
так же

Эл Тиг   15.11.2013 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.