Не надо приходить ко мне мертвой

Не надо приходить ко мне мертвой.

Даже изредка.

Не надо мне приносить несколько не очень дорогих цветов - ты не приносил их мне живой.
Мне не нужны  твои приступы дешевого самобичевания и просьбы о прощении.

Я не облегчу твою жизнь - и не прощу.

Если тебе есть чем себя оправдать - оправдывай себя сам.
Ну, если есть.

А я, вопреки прописным истинам, с умным видом изрыгнутых большинством - не прощу.
И мне плевать на то, что обо мне мертвой подумают слюнявосентементальные, тронутые... да верой, а не умом:религия - это только бизнес!

Я не бог.
И вариант : покаялся и простили - не пройдет.

Последним мгновеньем каждого сна - моя серая тень промелькнет растворяясь, чтобы сказать тебе снова:
Не надо приходить ко мне мертвой...


Рецензии
Елена, вы ошибаетесь, религия - это далеко не бизнес!
Есди бы вы были верующей, быть может,в вашем творчестве было меньше такого надрыва и пессимизма.
Для христиан смерти не существует. А вы - это бог, ну или подобие Его, Бога то есть. И покаяние и прощение даровано всем детям, обратившимся к Отцу своему небесному

Наталья Лукина88   18.08.2018 19:31     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию.

Елена Коровкина   19.08.2018 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.