Я не люблю котов и цветы

Я не люблю котов и цветы.

 Пожалуй, это единственное, что по настоящему раздражает меня. Коты всегда живут в моем дворе, по-моему, они специально приходят только ко мне, чтобы остаться жить навсегда. Сейчас у меня 4 кота, два из них пришли вместе, один еле дополз, а последний вообще и не знаю когда и  откуда взялся, может всегда и жил?! Мне приходится кормить их каждое утро, каждый день и каждый вечер. У всех соседей нет котов, они почему-то строго концентрируются только у меня.Я предлагаю их всем, кто приходит ко мне, но никто не хочет брать их себе домой. Видимо, коты даны мне специально, но для чего, не знаю.
Мне не нравятся цветы на окнах. Они обычно теснятся на подоконниках, как будто выпихивая друг друга с места под солнцем. Ну пусть бы стоял на подоконнике один цветок.Нет! Люди ставят их несметное количество специально, чтобы цветам было тесно и не комфортно.Мне все приносят цветы думая о том, что с цветами живется весело и счастливо. Ничего подобного, мне не весело и не счастливо. Каждый день я должен поливать толпы этих, цветов рыхлить землю, подкармливать их, ждать когда расцветет какой-нибудь цветочек, любоваться им, обрывать засохшие листья. Ужас!
Я не люблю котов и цветы.


Рецензии
Ваши действия противоречат утверждению о нелюбви к котам и цветам. Любите это! Потому и есть они у вас.

Но 4 кота - это всё же многовато.

Всего-всего Вам! И побольше! В том числе и котов и цветов.
Еремей.

Еремей   24.04.2015 11:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.