Вы не смейте рыдать над могилой!

Вы не смейте рыдать над могилой!
В ней –одеждой изношенной – плоть.
Жизнь земная ее износила –
Здесь ее упокоил Господь.
Но душою я с вами, вы знайте!
Радость ваша– то радость моя!
Вы с улыбкой меня вспоминайте –
Вашей радостью радуюсь я!
Вашим радуюсь радостным мыслям
И успеха – в учебе. в делах…
Делюсь радостью с вами о Жизни –
Нет таких в ней  понятий, как – «Страх»,
«Ужас смерти»,«Невзгоды», «Печали»…
Есть понятия– «Блаженство!», «Покой!»…
То, о чем на земле лишь мечтали –
Обретаем,вернувшись,  Домой!
Жизнь земная– с момента рожденья –
Только к  Дому Небесному путь,
Где исчезнут тревоги, сомненья.
Где возможность – душе – отдохнуть!
Над могилой моей не рыдайте, -
Умоляю, -родные, друзья!
Вы с улыбкой меня вспоминайте –
Вашей радостью радуюсь я!!!


Рецензии