Izabella фрагмент-026

- «Я ничего против не имею, когда мальчишки пудрят девчонкам голову сладкими байками или набивают себе цену. Я бы скорее держалась подальше от такого что не старается приврать девице и набить себе гонору. Только с одним вот, всё никак справится не могу, упрямый попался и настырный до жути. Непробиваемый прямо. Где бы ещё найти такого?», - задумчиво сказала Симона.
- «Вот казус, я ведь из-за вас подрался мадам! Ибо посчитал, что вы достойна хулигана», - развёл руками хулиган и Симона встала уперев руки в боки, - «Ну и как, победил? Или полиция помешала? Только странно, что же из-за меня то? Я и сама драться умею! Или тут политику какую развели, типа демонстраций, манифестаций, революций? Что-то в толк не взять, кому это я так на хвост наступила? Я политику не люблю, я – двор!».
Немного оправившись, Симон криво хмыкнул, -
- «Да какая тут политика мэм? Это мышиная возня! А подрался из-за вас наверное потому, что вы мне тёзка».
Симона немного вальяжно прошлась рисуясь светской грацией и оглядела поле побоища, -
- «Тёзка – это как родня, а меня родня не очень то и почитала из-за характера. Разве что кроме мамочки, что души во мне не чаяла. Но это девичьи потроха и тебе не интересны. А  хулиган, это лишь предлог. И каков же финал, боец?».
Симон понял что разговор не клеится, - «Да так, за ягодицу вашу жалко стало».
Симона однако не явила интереса, -
- «Ягодица – тема весьма скажем пикантная. Но встретить тебя второй раз – это уже что-то незаурядное. И опять не в лучшем, так сказать виде. Жалость – для убогих. А ты вроде не похож. Мне покорных и поклонников не надо. Спишем это на мелкое недоразумение. Привет мышам!», и Симона пошла к авто.
- «А вы не убедительно себе цену набиваете!», - крикнул в сердцах ей в догонку Симон и Симона обернувшись, рассмеялась, и махнув герою лапкой, скрылась в салоне авто.
Через два дня Симон Додо получил приглашение в клуб бойцов ринга и сплюнул на пол. Это была поддёвка от Симоны, чтоб не проигрывал в другой раз. То что она нашла его адрес, его не удивило. Он вышел на улицу и побрёл по тротуару, погрузившись в мрачноватые размышления. Вдруг около него заскрипели тормоза и из окна задней дверцы вылезла знакомая мордашка, - 
- «А ты ничего дрался у светского раута. Я думала ты более скромный мальчик для хулигана? Так им светским и надо. На улице Ревю стоит светло-малиновый форд-пассат. Ненавижу такой цвет, а форды и подавно. Размолоти у него заднее стекло и считай мы квиты. Я тебя найду не волнуйся», и авто тронулось дальше.
Эта дочь мясника, после Симоны ему казалась не столь уж привлекательной, но у него и наделе было желание что-нибудь расколотить, лишь бы избавиться от этого наваждения и он уже не думая ни о чём пошёл выполнять заказ, скорее для себя чем для дамы.
Шоу получилось отличное когда из разбитого окна заднего вида выскочил ротвейлер и бросился на Симона. Он кое-как отбился от собаки и удрал на окраину города, но потом выяснилось что это его спасло от не менее разъярённого хозяина авто. Вот так, все его бросили, все его подставили. И эта дщерь мясника всяко знала что в салоне форда сидит ротвейлер. Так она с ним расплатилась за полицию, хоть он её имени там не называл. Папочка сам догадался, видимо зная характер дочки. На следующий день не зная куда себя деть он пошёл в клуб бойцов ринга.
- «А как ты сам хочешь? Ребята сюда приходят просто чтоб поднять форму или научиться чисто драться. И далеко ни все становятся бойцами ринга. Но мальчишка должен себя держать в руках и поддерживать форму, если он себя хоть сколько, но уважает», - сказал ему тренер и Симон не стал гонориться и согласился, а потом отдал себя на растерзания мастера, который с ним обращался как с деревянной колодой и не церемонился.
Через неделю Симон возвращался с тренировки, когда на улице к нему привязалось пару пацанов, по дурацкой причине. Одного Симон отделал сразу, а второй ещё дёргался и прыгал, но тут явились праведные дяди и тёти и разняли драчунов, начались разборки и кто-то хотел вызвать даже полицию. И тут подкатило авто из коего выбралась разодетая девица и решительно заявив, что всё в порядке, и буквально за руку втащила его в салон машины и машина сорвалась с места пока публика стояла, открыв рты.
- «Я не претендую на Симону Депардо, но хочу быть чем-то ей подобной в плане достойной соперницы. Единственное чего не могу, это освоить технику вождения спортивного мотоцикла. Но у меня не как у неё «Гранд-хок», а кое-что попроще «Мицубиси». Её машина знаешь сколько стоит? Вот же живёт двор! Поможешь мне освоить мотоцикл и я твой друг. Хулиганам всё даётся проще, да и в жизни всегда больше везёт чем другим. Наглость, говорят – второе счастье. Как, я была похожа на наглую? Я ещё кое-что умею и могу. Папочке со мной никак не справится. Не боись, этот водитель мой друг, Рене. Между прочим отличный гонщик, может даже на ралли выступать. Папочка не может за мной уследить. Я уже тут свой бизнес развиваю, хотя бы на той лавке, где ты разбил витрину. Папочка, чёрт, сломал всю игру! А мамочка всё витает в своих ролях и она, что есть рядом, что её нету. Ты не волнуйся, я народ не обманываю, а наоборот, более выгодные цены ставлю на мясную продукцию. И ассортимент расширяю. Любишь копчёную колбаску с сыром? Впрочем, на вкус и цвет друзей нет. Я видела твои успехи, ты же вроде недавно только в клуб записался? Не думай что я за тобой шпионила, у  меня тут дружки кругом есть, они тебя увидели. Там у раута представь тоже пару моих дружков оказалось, я их узнала. Я ими не командую, просто попрошу иногда что-то для меня сделать», - болтала дщерь мясника пока они куда-то ехали и уже за городом. - «Так это ты мне эту драку подстроила?», - наконец дошло до Симона.
- «Хм, а разве я в тебе сомневалась и в твоих способностях. Мальчишке надо дать подраться, иначе какой мальчишка тогда? Хлюпик, да и только. А уж тем паче, если ты хулиган!», - выдала она с такой лёгкостью и уверенностью, что Симон вместо злости едва не рассмеялся.
- «И про псину эту в форде знала, что едва не порвала меня!», - уже чисто риторически выдал Симон.
- «Понимаешь, как тебе сказать. Иное зло и гадость в нашем мире, невозможно вывести чисто и без жертв. Но я была абсолютно уверена что эта псина тебе ничего сделать не сможет. Ты же боец и борец. Если бы ты знал какой он буржуй, ты бы взорвал наверное его машину. Но толку с того. Их не стоит убивать, иначе сам обратишься в подобного им. Но им надо устраивать такую жизнь, чтоб они в своём дерьме все кипели. Он, что машину, что собачину свою оценивает в сто раз дороже любого человека, понимаешь. Он теперь сдал свою собачку в ветлечебницу и сидит там подле неё и сопли вытирает от горя и жалости. Видел бы ты это! Здорово ты всё-таки этой собачке надавал! Форд у него в авторемонте. Сильнее хулигана никого не должно быть, по крайней мере на улице. Тогда тебя все уважать станут», - уверенность этой дщери поражала Симона и он снова едва не расхохотался. Они приехали на небольшое бунгало и разгрузив багажник, девица отпустила шофёра, дав ему денег на развлечение. Симон осмотрел весь небольшой домик и обнаружил что они вдвоём. Только старый кот дремал на диване, но пока Симон осматривался, исчез и он.
- «Диву даюсь, ну ладно, ты мной мало интересовался. Раз имени моего до сих пор не знаешь. Мне дали имя которое я не люблю – Марго. Так что если будешь меня называть Мари, я буду счастлива», - говорила она сервируя стол.
Тут было и выпить, но больше всего закусить много и всего помаленьку, так для дегустации.
- «Я сторонник грации, потому много ни ем, иначе сам себе представь какой должна быть дочь мясника? Толстухой в три обхвата. Кстати я кое-что знаю и о Симоне и о тайном пассии Изабель и это не слухи и сплетни, а более достоверные данные. Так вот пассий Изабель, по имени Мишель, единственный, кто смог обуздать строптивую Симону. Теперь она никого кроме него за мальчишек не признаёт. Я бы хотела, что бы ты был такой же», - болтала Мари уже сидя за столиком и попивая винцо, Симон не стал отставать от хозяйки и тоже хлебнув вина, дегустировал закуску и нашёл её отменной, хоть и не был гурманом.
- «А, мне Симона сказала что-то, там у раута, о единственном мальчишке которого она не может покорить. Правда имени она конечно не называла. Но ты мне скажи другое. Зачем всё это? Драки, разбитые стёкла, этот стол с закуской? Ты хочешь меня сделать своим бойцом? Я ведь более всё ради себя, а не ради тебя делал», - так же просто зашёл на передовую Симон.
 - «Жаль, а мне понравился твой роман в полиции! Шедевр хулигана прямо! Ну, я конечно не королева. Давай выпьем закусим и потом посмотрим что вообще получится. Не выйдет ничего, так мы всё одно уже квиты, правда?», - немного с надеждой выдала Мари.
- «Ну и ладно, посмотрим. Просто не люблю ходить вслепую. Но ответь мне на один вопрос, ты долго следила за мной, прежде чем остановить свой выбор на мне. Я наверное не единственный хулиган в окрестностях?», - стал подводить черту Симон.
Мари вздохнула как-то и потом всё же сказала, -
- «Тут много чего намешано, разве что чуть ли не до мистики. Я же хочу быть тоже передовой девой, если ты понимаешь. А кто у нас передовые? Правильно, Симона Депардо, Изабель Лепрассанж, Мишель Кассиор. Но быть передовым не значит им слепо подражать, а именно противопоставить себя им, насколько это возможно. Но прежде надо постичь и их школу, что такое ангел-хранитель, духовный пассий и прочее что проповедуют Изабель и Симона. Надо это понять, прочувствовать прежде чем творить что-то своё. Я не собираюсь создавать свою империю, но у меня много возможностей и не воспользоваться этим... я себя уважать перестану. Симон, мы же молодые чёрт дери! Это наш мир, мы его должны под себя делать. Иначе завтра будем жить на объедках чужого мира и кланяться ему учтиво. Я не бунтарь и не революционер. Но можно сделать мир параллельный Изабель и Симоне. Почему нам это не попробовать? Я потому не могу тебе навязывать роли, которые тебе не подходят, это будет фальшиво. Как лучше всего проверить мальчишку, надо подставить его в непредвиденную, натуральную, а не искусственную ситуацию. А второе – это чутьё самой девчонки, если она хочет найти себе лучшего мальчишку, а не какого попало. Но если у тебя есть зло или обиды на меня, то можешь всё высказать. Это лучше чем потом считать что я  тебе ошиблась».
Симон немного хмыкнул, но противопоставлять себя не стал, - «Это твой выбор. Который ты отчасти сделала и за меня...», хотел он задать вопрос, но Мари его перебила поясняя, - «Вот потому ты сам, сейчас и здесь сидишь за этим столом и теперь слово за твоим выбором. Но я тебя не тороплю и времени ещё валом. Давай просто отдохнём и попробуем разные формы знакомства и отношений. А потом, что решишь – это будет только твоим решением».


Рецензии