Person available...

-Привет.

-Привет.

-Ты не удивлена?

-Удивлена.

-Я сам удивлен… Как ты?

-Нормально.

-Как Пашка? Ветрянка прошла?

-Ветрянка прошла два года назад.

-Извини, закрутился.

-Да ладно. Ты всегда был закрученый.

-Не ёрничай. Я просто пытаюсь жить не в схеме.

-Ага. Женился в схеме, ребёнка забабахал в схеме и мягко свалил из схемы.

-Ты не изменилась.

-Не успела просто. Три года – не срок. Ты чего звонишь-то?

-Просто. Во сне вас видел. Тебя, Пашку и тот мячик , помнишь?

-Не помню.

-Ну как же ты не помнишь? Ты же ещё за ним бросилась, отбивая, а он улетел в крапиву, а ты растянулась на песке, а я…это…ну…твои царапины…. Ну, ведь помнишь, ведь вместе потом смеялись же?

-Не помню.

-Ну и ладно. Может надо чего? Я тут случайно картину продал на аукционе. Сам не ожидал. Покупатель – инкогнито. Деньги есть.

-Ничего не надо. Это Майкл её купил.

-Ну что ж …. Этого следовало ожидать… Майклу привет.

-И тебе так же. Он - рядом. Что-то там пишет.

-На моей картине?

-Это уже его картина.

-Ну да, ну да… Два-ноль. Пашку дай на лето?

-А почему именно на это лето? Почему не на три прошлых? Или тридцать три будущих?

-Да, действительно, почему…. …ладно, пойду я.

-Иди.

-Я, наверное, не вовремя? У вас там что - утро, вечер?

-У нас дождь…

-У нас тоже. Может это один и тот же дождь?

-Нет, это два разных дождя. Всё, мне пора Майкла укладывать.

-Он всё так же? …извини, я не подумал…

-Так же. Врачи говорят – навсегда.

-Извини ещё раз.

-Не нужно.

-Пока. Я буду звонить. Пашке позвоню, ладно? Он по-русски как?

-Нормально, хоть и с акцентом. Звони, он будет рад.

-Он помнит?

-Он знает.

-Пока.

-Пока.

(гудки)


© zurbagann

   


Рецензии