Шанс

 
- …И что, ты хочешь сказать, что позволишь мне вернуться и изменить любое событие в моей жизни ?

- Да.

- Один раз ?

- Да.

- А кто ты вообще такой ?

- Да такой же человек как и ты. Только, ну… уполномоченный, что ли…

- Как-то не верится, извини.

- А тебя никто не просит верить, давай решай быстрей, у меня таких, как ты, сегодня ещё трое.

- Каких это - таких ?

- А вот таких… сильно уставших.

- И с чего ты решил, что я сильно уставший ?

- А что тут решать, тоже мне секрет….. ты свои глаза видел ?

- Ладно, психолог, какие условия ?

- Никаких условий. Никому тут твоя душа кроме тебя самого не нужна. Просто выбирай событие, возвращайся, меняй, что можешь и наслаждайся отсутствием проблемы.

- Ошарашил ты меня. Нельзя же вот так сразу, мне подумать надо. Столько всего я бы изменил… Да всё бы изменил, будь воля моя! А ты – только одно. Подожди чуть, дай хоть сосредоточиться, выбрать…

- Давай, выбирай. Не ты первый теряешься. На вот, у меня на этот случай твоя жизнь в хронологии на бумажке расписана. Первые лет пятнадцать можешь смело пропускать, не теряй времени, там практически никто никогда ничего не меняет…

- На бумажке ? Моя жизнь ?  забавно…. Давай.  Хм… по пунктам, по датам. А чего такая мятая-то ? Ладно, спасибо за заботу…

…………………………

-Ну, что, скоро ты там ? Не забывай, ты у меня сегодня не единственный. Давай – год, число и отправляйся. Ну, что задумался, выбрать не можешь ?

-Да не в том дело…. Тут вот какая штука получается. Понимаешь, что бы я не выбрал, всё равно по цепочке назад к исходной возвращаюсь. Первопричина-то всегда там. А исходную менять, так зачем тогда небо сорок восемь лет коптил… Знаешь, пусть всё будет , как есть. Извини, если не оправдал. Моё это всё, понимаешь? Тут либо дальше тянуть, либо всё зачёркивать. Зачёркивать, спасибо тебе - не буду,  уж больно интересно всё. Бумажку оставишь? Ещё потом почитаю, не ожидал, что со стороны это всё так выглядело, неплохо даже.

-Вот жеж ещё один на мою голову! Тебе, дурак, шанс предлагают, а ты... Впрочем, знаешь,  я ведь тоже отказался в своё время. Сначала даже жалел сильно, всё думал, почему было маму не вылечить. А потом понял. А до тебя , видишь, сразу дошло. Бумажку забирай, в конторе копия есть. Правда, не такая мятая. Слушай, я вот что подумал.... У меня тут отгулы накопились, может махнём куда, порыбачим ? Мне ещё троих потерявшихся устроить сегодня, и я свободен. Только ты дождись, не уходи никуда, я быстро!


© zurbagann


Рецензии
Да, бывает проскакивают мысль, что можно было как-то по другому когда-то поступить, иногда хочется что-то изменить. Но всё то, что происходило привело тебя именно туда, где ты находишься сейчас. Нет гарантий, что поменяв что-то, и оказавшись в другом месте, было бы лучше.
Всё происходит именно так, как и должно быть

Власта Лихачёва   08.11.2013 15:42     Заявить о нарушении