Nibius - 29-ая часть

- «А мне не очень понравилось ваше шоу, хоть что-то в нём конечно и было. Я просто старая опытная актриса. Я понимаю, что на аномалии, много кто себе хотел сделать имя и лицо, что называется, но ведь это – аномалия! И вы там побывали! Надо было как-то более передать аномалию, чем себя, тогда и вы сами казались бы краше. Впрочем ладно, я старая светская львица, ваше дело боле молодое. Но вот, чем я более интересуюсь деталями всего этого нового духа, моды, тенденций, тем мне отчего-то кажется что мир не обновляется, а наоборот, идёт во что-то старое, доброе, опытное, но не скажу приевшееся. Иногда полезно к примеру вспомнить что-то доброе и приятное из былой молодости. Вы меня может не очень-то и поймёте в мои-то годы, но и для вас это, я вижу, просто как фрагменты данной эпохи, и отнюдь не чего-то нового. Не обращайте внимания, это во мне говорят актёрские эмоции. Была бы я моложе, я бы сказала, что вы живёте одним днём или только тем, что сегодня. А завтра всё одно принесёт свои плоды. И вот молодое подрастающее поколение, наша святая порою надежда на будущее. Где эти актрисы театра и кино, что так будоражат душу чем-то новым молодым? И мне признаюсь тоскливо, что нету достойной смены, хоть я и сама за жизнь подняла несколько подающих надежды молодых актрис. А может всё дело, что нет новых режиссёров и постановщиков? Вы как полагаете? Нет, дело скорее не в том. Время словно начало останавливаться на месте, а не стремиться вперёд аршинными шагами с приходом всей этой молодой волны. Может у них ещё просто нету опыта жизни и они и сами не знают, что тут продвигать и как, и в какое там светлое будущее? Я бы это назвала эрой наступления переоценки человечества на основе уже приобретённого опыта. Эра Апостериори. И с того и детки наши взросшие, кажутся куда старше своих лет и по взрослому озабоченными. Как это можно представить малых детишек наших, борющихся против гонки вооружений или войны вообще? Это прямо нонсенс каков-то? Конечно, есть резонный вопрос, а кто писал программы военных игр для компьютеров, где уже малыши сидя у монитора компьютера убивают людей врага? Хоть это и симуляция, но всё одно тот же нонсенс, тот же идиотизм, простите за выражение! И вывод; до чего же мы докатились сами? А ведь дети подражают нам! Хоть мы часто не обращаем на это внимание. И вот происходит самое невероятное и кошмарное, дети проникают в самые закрытые секретные сети, где сидят всякие диверсанты, агрессоры, провокаторы строящие свои коварные планы!? Что при этом должны испытывать сами подростки? Что тут вообще рисуют мир и порядок политики власти? И притом гарантированный мир! А за кулисами такие черти грязные бегают, ужас прямо! Что они должны испытывать, как реагировать на это? Подражать? Ни боже упаси! Сколько грязи накопил наш мир и не только атомной? И вот, теперь они про всё это узнали. Не удивляйтесь откуда я это знаю, но наши передовые детки по сети могут уже даже предотвратить запуск ядерной ракеты. Они сделали правильный выбор, - за мир на Земле! Но сами-то детки какими вдруг взрослыми стали! Где их счастливое, радостное, беззаботливое детство? Мы, взрослые, его отняли у них! Ради денег, корысти, жадности власти и вооружённого превосходства. И ещё много можно перечислять наших грехов. Почему наших, а не кого-то там плохого дяди? А потому дорогой вы мой, что дети не разбирают взрослых, кто хороший а кто плохой и правильно делают! Раз есть такие плохие и скверные, значит все взрослые виноваты. Я вас просто вспомнила вдруг по тем сюжетам в шоу по части аномалии. Ведь всё началось именно с неё. А теперь ещё вдруг узнала, что вы знакомы лично и с Галицией и с тем пилотом Ларсом и мне стало интересно, может вы что-то мне скажете, чтобы понять этих подростков и не дать им сделать те крупные ошибки молодости, которые имели сами?», - актриса оставалась артистичной и Армана весьма занял этот монолог и столь объективное глобальное мнение, ибо он как-то не удосуживался такими категориями и видно она с кем-то плотно знакома по расследованию активности новой волны.
А скорее всего она какая-то активистка и сама хочет на это влиять, -
- «Мэм! Вы меня простите конечно, но у меня за всё время знакомства с ними, сложилось несколько иное мнение и может отчасти в разрез с вашим. Я лишь частное, и даже скромнее сказать, простое любопытное лицо, вокруг всего этого кордебалета. И к тому, по сути своей просто гуляка. Но мне не нравятся такие люди которые хотят охватить этих детишек с вашего позволения, опекой и вниманием. Они и сами с собой разберутся без посторонних. И к тому, у них там не страшная секретная организация, а скорее зашедшая далеко игра в расследование аномалии. Они против взрослых сами ничего не имеют, это дело только их внутреннего круга. И никаких мировых переворотов они не намечают, это я вам точно говорю. Так что, чем к ним лезут меньше посторонних, тем всем нам оттого лучше будет. Иначе вы их точно разбередите на какие активные акции против мира. И учтите – это будет их защитная реакция!»;
Вместо какого возмущения, мадам даже улыбнулась и решила утешить страсти молодого человека, -
- «Этого и я как раз хочу, если вы не поняли. Мы просто, так скажем, тоже частный великосветский круг и именно тем и заинтересованы, чтобы чад наших как можно меньше тревожили. Для того, чтобы им помочь вовсе и не надо к ним лезть, тем паче не знаючи. Это их мир и только они сами в нём лучше всех разбираются. Неужто вы меня заподозрили в столь вопиющей глупости? Наша цель как раз помочь внешне создать вокруг них благоприятную среду, но исключающую наши же ошибки, которые они по неимению опыта могут повторить. Это не опекунство и мы им ни няньки. Но на своём высоком уровне мы можем организовать компании и шоу в среде взрослого населения против всех предрассудков по отношению к этим юнцам и к аномалии вообще. Люди чаще падки на всякие такие страсти, и тем, как раз делают ещё хуже разжигая волну их активности и именно в свете защитной реакции от такого сумасшедшего мира. Ведь с чего всё началось? Девочка просто хотела помочь пилоту, поняв что его могут даже убить из-за этой аномалии! А он, по её мнению, хороший парень и ни в чём таком не виноват. Это тоже как раз частное дело двоих, а не всего человечества. Это не организация. А волну подняли подобные огрехи в остальном мире, пришедшие от взрослого населения и особенно влиятельных лиц. Которые не подумав головой, подчас сделали очень опрометчивые выводы. Или попытались раскачать шоу, рейтинг и бизнес на этой маленькой трагедии аномалии. И тем открыли сами перед глазами юнцов такие огрехи»;
Арману менее всего хотелось ещё трогать великосветский круг или идти против него и он утешился лишь тем, что они не полезут к его новым друзьям и не испортят его игры в этом кругу, -
- «А чем я собственно могу вам помочь? Вы же сами говорите, что из меня шоумен так себе, не кино, одним словом. Вы их пытаетесь как-то понять по-своему? Скажу вам сразу это пустая затея. Им уже от самого начала не дают нормальной жизни десятки а может и поболее всякого рода шпионов, разведчиков, прослушивающих и подсматривающих устройств. И самое смешное детки об этом прекрасно знают, но не мирятся с данной средой своего окружения, а виду не подают внешне и не выступают против шпионов. Но именно вот такое плотное хоть и косвенное влияние не даёт им быть обычными подростками. Заставляет жёстко соблюдать конспирацию, придумывать хитрые коды, но не отгонять от себя шпионов. Они уже понимают, что это неизбежное зло нашего мира и лучше принять огонь на себя, чем попытаться их отогнать. Просто налезут новые. И вот теперь попробуйте хоть какими великими психологами понять их состояние психики и как подростков вообще в режиме постоянной обороны и защиты. Шпионы, вот кто формирую их среду обитания и их опыт и их психологию. Я не учёный каков и избрал своей методой дать им хотя бы моральную поддержку в таком неестественном состоянии. Это куда как полезнее и практичнее, чем вся ваша деятельность. Кстати, вы не от этих ли шпионов знаете о них!?»;
Арман занятно улыбнулся старой актрисе и откланялся. Более к Лолите он ни ногой.
 
Через две недели после этого диалога в селение Круфоштд, бесцеремонно вкатила рота от шестнадцатой десантной дивизии и установила комендантский режим. По селению стали круглосуточно раскатывать редкие бронетранспортёры с бойцами на борту. У жителей проверяли прописку по данному селению. На некоторых перекрёстках улиц стояли группки десантников в полном боевом облачении. В течении десяти суток в селении и его окрестностях не осталось и духу ни единого шпиона или разведчика. Были прочёсаны все окрестности на наличие приборов слежения, скрытой аудио и видео записи, включая спутники и зонды... .


Рецензии