крах корпоративной системы

у современных транснациональных корпораций и прогрессирующих государств, при всём моём позитивном отношении к их культуре и идеологии, нет будущего. современный кризис, якобы трудно преодолимый, на самом деле есть лишь результат наукообразной догматики, идеологического фундаментализма, торжества ограниченного мировоззрения и сфабрикованных клише. ложь - главная причина стагнации мировой экономики.

я по образованию экономист-менеджер. я изучал много чего в своей жизни, учился год в мединституте (на лечфаке) и 4 года в пед (естественный факультет) и самообразование продолжаю, хотя не стремлюсь получить учёную степень когда-либо. мне импонировали ценности, закреплённые в японской производственной культуре. я знаю, о чём говорю, и теоретически, и практически. я был создателем и совладельцем собственного бизнеса - розничного торгового предприятия. я работал в двух компаниях - Shell и Audi, в первой был партнёром (дилером), во второй - руководителем отдела продаж местного ДЦ. мне нравилось, было интересно. но всё прошло. и я на данный момент разочарован во всём.

я вижу, как современный мир пребывает в иллюзиях относительно путей своего развития, созданных современными властителями дум и опылителями-журнастами (не журналистами, а писаками, рерайтерами, ретворцами, реидеологами, печатающими пространные бездумные посты за деньги - по принуждению, а не по доброй воле, являющимися основной частью офисного планктона СМИ).

это не только проблема российская. все корпорации блокируют обратную связь, особенно ту, которая им не нравится - на уровне мальчиков и девочек с прошитым мозгом в круглосуточных колл-центрах, на уровне модераторов на корпоративных сайтах, на уровне SMM. система, игнорирующая обратную связь, развивается в неправильном направлении.

все вертикально-интегрированные компании находятся в ловушке стереотипов, созданных элитами, маркетологами, финансистами, политологами, социологами и всякими умными, образованными, научно-практикующими и теоретизирующими дядями и тётями, стоящими на службе собственных либо клановых интересов. общество представляется в массовом сознании как 0,001% умных, интеллектуалов, управляющих остальной частью быдла. при этом выдаются подтверждающие факты такой социальной конструкции - данные маркетинговых исследований, всемирная историческая статистика. то есть - ложь.

корпорации себя изжили, развиваться они вряд ли будут успешно. сетевые сообщества - другое дело. они горизонтальны, лишены паразитической надстройки, созданной якобы управлять корпорацией, продвигать её интересы и отстаивать интересы её работников. на самом деле корпорации ведут себя как хищники, игнорируют значительную часть интересов своих работников и клиентов, замусоривают планету, ведут информационные и экономические  войны, поддерживают дебилизацию и дегенерацию своих клиентов. они стимулируют социальную деградацию через инвестиции в деградацию личности.

каким образом?

1. цифровые игры, вырабатывающие зависимость, сжигающие время и не приводящие к прогрессу личности.

2. гаджеты с психоделическими приложениями, всё удобно и просто, всё в один клик.

3. зомбирование в соцсетях - корпорации присутствуют и там, продвигая себя как бренд, ценность и культура, но уже видны ростки сетевого сопротивления - по отзывам людей, имеющих свою позицию и опыт.

4. блокировка конкурирующих стартапов или их поглощение (иногда с целью уничтожения и забвения).

5. генеральные методы корпоративного управления - промывание мозгов, а основной продукт для массовой дистрибуции - лохотрон.

и т.п. - 6, 7, 8...

я никогда не привожу гигантского количества аргументов - это не интересно и загромождает текст, а также безжалостно поедает моё время. Sapienti sat и Verbum sapienti. остальное вполне домысливается самостоятельно. главное - показать направление.


Рецензии