Дела минувшие и настоящие... Глава 31

    Конечно же,  десять дней  пролетели   как  один.  И хоть  нас и  достал быт, расчёсанные в кровь конечности,  искусанные какими-то неизвестными  кровососущими: то ли  блохами, то  ли  москитами. 
Да, да …  В  доме  и  этого « добра « было  хоть  завались… 
И  ворчанием  старого  пердуна  папаши,  вечно  всем  недовольного и  менторским  противно – скрипучим  голосом,  поучающего  всех  подряд:
  -Не  так  делаешь,  это надо  вот  так…Ничего не  понимают,  дураки  совсем …  И  как  эти  идиоты  будут  жить?  Ничего  не  умеют  делать…Всё сам,  всё  своими  руками,  вот  этими  руками  всё..-
  И так до  бесконечности…
  Но  уезжать  не  хотелось,  потому что  я  знала,  что  моя  встреча  с  морем,  возможно ,  была   последней  в  этой  жизни.
 В  последний  раз  я  погружала  в него  своё тело,  а  оно волнуясь, то тянуло  его  в  свою  глубь ,  то  выбрасывало,  как  бы  размышляя ,  забрать  его  себе или отпустить  с  миром. Потом   оно  засасывало  мои  ноги  в  мелкую  прибрежную  гальку,  а  волны  пытались  сбить   с  ног  и  снова   унести подальше  от берега  напоследок. Поиграв  оно,   всё  же , отпустило.  Спасибо, Море!  И прощай!
        Мы  возвращались  в  Московию.  Было  чуть – чуть  грустно. Под  размеренный  стук  колёс  Хорошо  вспоминалось .   И яркие  картинки – одну  за  другой рисовала память.  В  ушах  слышался  шум прибоя,   в  застрял  терпкий   морской   душок,  а  ступни не  могли   забыть  твёрдость  разноцветной гальки  и колючесть  высушенной  солнцем  травы.
Наверное,  те,  кому  повезло  жить  на  юге и  досыта купаться в солнечном  свете , не  могли  стать  злыми  и  все ,  кто  встречался  нам,    в  основном  ,   были  добры,  приветливы  и  дружелюбны. Дай им  Создатель  здоровья!
Я  рассчитывала , что  побуду  ещё  какое-то  время  у  дочки,  но   загад,,  как  известно,  не  бывает  бога т  -  билетов  в   кассе,  на  то  время,  что  я  запланировала,  не оказалось и  пришлось  брать то,  что  имелось. Мне пришлось уезжать  домой  через  день  после возвращения    из  Крыма. Увы!
      Ненаглядный  зятёк,  решив  оказать  услугу,  забрал  мою  тяжеленную  сумку  на  работу,  пообещав  принести  её  к  поезду.  Молодец  малыш,  заботливый! 
Мы  налегке  прошвырнулись  ещё  по  магазинам,  купили  кой – какой провиант  в  дорогу  и  теперь  дожидались  зятька  у вагона,  всматриваясь  в  толпу.
 Зятя  не  было,  а  до  отхода  поезда  оставалось  двадцать  минут.  Я  стала  нервничать.  Оля  позвонила  ему  и …  О , боже!  Он  про  меня  забыл!
 Что  тут скажешь? И  смех, и грех…
Не знаю  уж, каким  макаром, но  он  успел.  Запыхавшись,  он  закинул  в тамбур   сумку,  чмокнул  меня   на  прощание  и поезд,  медленно   набирая  ход,  стал  увозить меня  от моих любимых и родных  детей  .   До  свиданья,  дети!  Пока, Москва!
 
Домой  я  возвращалась  без  приключений,  тихо  и  спокойно.  Рядом, по -  соседству,   ехал  грустный  таджик,  он  уминал  конфеты  с  чаем  и  тихо  вздыхал  о  своём.  Иногда  он  вынимал  из  кармана  телефон  и  долго  разглядывал  фотки  жены,  детей  и  президента РАХМОНА.  Так он печалился  и вздыхал  пока  не  вышел  на  своей  станции.
А  меня ждал  дома  мой  таджик  - Саид,  с  которым  меня  свела  судьба  пять  лет  назад,  а  познакомил  меня  с  ним  Фазиль. Помните?  Я  писала о нём .  Таджики  любят   пристроившись,  заботиться  о  ближних  своих  . Вот  и  Фазиль  оказался  таким  же  заботливым,  пристроив  друга  ко  мне  под  крыло.  В  принципе,  я  не  жалею,  он  нормальный   человек. Не  пьёт, не  курит,  а  что  ещё  надо  для  счастья?  Правда?
  Я  так  устала  за свою жизнь  от поисков  «неземного  счастья»  и  от  постоянных  разочарований  и   потерь,  что  теперь  просто  живу  одним  днём,  принимая  с  благодарностью  те  мелкие  радости,  которые  дарит  мне  жизнь. Я  рада тому, что  не  одна,  что  у  меня  есть  помощник в  мелких  житейских  проблемах.  Без  мужика в  доме никак!
  Что  у  меня есть  любовник,  которому  я   не  надоела и  который  меня  хочет. И которого  хочу  я и  мне  не  надо,  выпучив  глаза, изнывая от естественного  желания , ударяться  в поиски  партнёра на ночь.
Мы  с  ним  не  в  браке  и  поэтому я  не  особо  обременяю  себя  заботами,  да  и  он  не  требователен :  стирает  себе  сам,  ест  то,  что  приготовлю,  я  свободна  и  делаю  всё,  что  захочу.  Я  возвращаюсь  домой  после  танцев  или  ещё  чего  и  знаю,  что  меня  дома  ждут и  не  будут  дуться  и пытать  где , и с кем  я  проводила  время.
 Но  я  могу  и  рассказать,  поделиться,  поскольку,  скрывать  мне  нечего.  Я  ему  не  изменяю потому  что  знаю,  что  лучше  Саида мне  не  найти,  да  и  стоит ли  искать? Навряд ли…


Н.Анищенко 2013


Рецензии