Часть 8

Мы торопливо собирали сумки.
- Не могу поверить, что эта сволочь посмела показаться здесь!!! - бушевала моя блондинка, швыряя вещи в сумку.
- Успокойтесь, хозяйка,  - Меллоу тут же хватала брошенные вещи и складывала их более аккуратно.
- Зачем мы туда едем? - резко спросила я. В душе всё клокотало и кипело. Я боялась самой себя, ибо в этот миг я была готова даже не убийство.
- Там находится резиденция ведьмаков, и к тому же, начальство хотело посмотреть на тебя… отозвалась испуганная мышь.
  Я посмотрела на неё, и, судя по тому, как затряслась бедная ведьмочка, мой взгляд хотел крови.
- Ладно, - я поспешно опустила взгляд, чтобы не пугать остальных, и принялась дальше заниматься своим делом.
  Неприятный осадок от произошедшего два часа назад ещё оставался. Он был едким, как кислота, и мне казалось, что я слышу шипение, с которым он разъедает моё сердце.
  Я хотела встретиться  с ним, конечно… Но я не хотела, чтобы это произошло именно так.
  Но судьбу не изменишь. Теперь всё, что я хотела - это поставить его на колени и молить о пощаде. Чтобы он извинялся и валялся в ногах.
  Но убить его?! Нет, не в этой жизни. Я слишком хорошо его знаю.
- Всем приветики, - раздался голос из дверного проёма, - Все кушать. Перед долгой дорогой надо подкрепиться.
  Мы побросали вещи и пошли на кухню за хромающим Кэтом.
* ЧАС НАЗАД*
- Лиз…
  Я подняла голову и посмотрела на израненного парня. Кэт протянул руку и стёр с моего лица солёные капли.
- Ну… Зачем плакать… Всё хорошо… Мы живы… Надо… Надо сражаться… - видно, что слова давались ему с трудом.
- Молчи, молчи, - я прижала пальцы к его губам и снова расплакалась.
  Мне невыносимо больно видеть его таким.
- Сарра, Мел, отнесите Кэта в дом, я скоро подойду, - парень при помощи магии подруги выскользнул из моих дрожащих рук, а вместо этого я оказалась прижата к Рэю.
  Девушки ушли. Меня трясло, и от произошедшего, и отчасти от горячего дыхания парня мне на ухо.
- Успокоилась? - хрипло спросил он меня, уткнувшись лбом в моё плечо.
- Д-да, - я сжала руки в кулаки и попыталась встать.
  Но Ворон не дал мне встать, ещё крепче прижав к себе.
  Сердце снова, в сотый, тысячный раз затрепетало, дышать стало тяжело, и я ещё сильнее сжала руки в кулаки, стараясь не показать своё напряжение…
  Отпусти, зараза, отпусти!!! Ты не понимаешь, что творишь со мной с недавних пор!!!
- Да успокоилась я, Окумура номер три, пусти! - вспыхнула я, когда губы Рэя коснулись моей шеи.
- Можно я так посижу? - тихо спросил он, а я замерла в шоке. Из всех слов удалось сказать лишь:
- Х-хорошо…
  Сердце просто зашлось бешенным ритмом, так, что даже в груди стало больно. А я сидела там, прижимаясь к парню, чувствуя его горячее дыхание и тёплые капли на своём плече, и думала: интересно, когда я успела влюбиться в него?
- Пора идти, - я чуть повернулась и коснулась его волос. Он как-то судорожно сжал меня, и спустя секунду с тяжёлым вздохом его руки выпустили меня.
  Мы вернулись в квартиру.
- Что же, сегодня вечером в шесть вечера, на вокзале, билеты они уже заказали, - Сарра суетливо что-то поясняла Кэту и Меллоу.
- Ты о чём? - спросила я.
- Я созвонилась с Главными. Они оценили сложившуюся ситуацию и сказали, чтоб мы все ехали в Тёмную лощину, и там проводится Совет, на котором будет вынесено решение того, что делать дальше.
  Я смотрела на подругу. Ну вот опять. Не поеду.
* СЕЙЧАС*
  Я с недовольной миной поедала суп. Подруга всё-таки заставила меня согласиться. Против щенячьего взгляда не попрёшь, как тут ни крути…
- Что, Лиз, не вкусно? - Кэт расстроенно посмотрел на меня.
- Нет-нет, вкусно! - поспешно состроила я улыбку. И правда, парень готовит офигенно…
  Рэй сидел рядом, и меня снова затрясло под его пристальным взглядом.
- Что? - нервно спросила я его, глядя в тарелку.
  Ворон долю секунды молча смотрел на меня, а потом отвернулся с каким-то непонятным:
- Ничего…
  Я быстренько доела обед-ужин (можно так сказать) и пошла к сумке.
- А если вдруг на нас нападут? - выжидающе спросил маг, помогая нам со сборами. - Мы же не будем крушить поезд.
- Не волнуйся, - ответил Хоно с моего плеча. - Мы с этим разберёмся.
- Да, можете не сомневаться, - усмехнулась я. - А то у меня руки так и чешутся.
  Сарра с опаской посмотрела на меня, а потом, откашлявшись, сказала:
- Ну что ж, давайте продолжим.
  Мы продолжили сборы.
   В душе было просто отвратно. Ну как, как так можно-то?! Бросить вызов мне, опорочить сестру, к тому же вести себя как настоящий скот… Бр-р-р-р, противно!
- Ну что же, вперёд, - подруга подхватила сумку, которую тут же выхватил Кэт, громогласно извиняясь, что недоглядел, и с улыбкой пошла в подъезд.
  Я вместе с Меллоу и Рэем подхватила остальное - Рэй, естественно, забрал все тяжёлые вещи - и припустили вниз.
  А перед домом нас ждал приятный сюрприз.
- Йо! - поприветствовал нас Нелл, развалившись на офигенном джипе.
- Хай! - подошла я к нему и пожала руку.
    Наш блондин помог загрузить багаж в машину и жестом пригласил всех рассаживаться.
  Тут произошла некоторая заминка: я, как обычно, пихнула Сарру на первое сидение рядом с водителем - пускай едет с парнем. А Рэй и Кэт начали буравить друг друга взглядами. Я была зла, и поэтому села вместе с Меллоу на первый ряд пассажирских сидений. Им оставалось только сесть сзади нас.
- Значит так, кошечки, мышки и птички мои, - обернулся Нелл к нам, и мы с Меллоу с улыбочками наклонились ближе. Парни скептически отклонились назад. - План таков: я провожаю вас до поезда и встречаю уже у Тёмной лощины. И, да, - парень наклонился к моему уху, - Убедительно прошу: во время поездки убереги моё сокровище…
  Сарра покраснела и отмахнулась:
- Скажешь тоже!
  Я шутливо отдала честь:
- Есть, мой генерал!
  Пусть я и притворилась весёлой… На душе тоскливо…
 Мы преспокойно доехали до вокзала - благо, он был близко. Сарра разговаривала с Меллоу и Неллом, парни иногда поддерживали разговор, а я молча сидела и смотрела в окно…
  Майкл несомненно изменился… Это видно не только во внешности, но и в душе. И, как раньше, в глазах его изменение отражается сильнее, чем где бы то ни было.
  Но я не проиграю ему. Пускай он и стал сильнее, я и сама изменилась, и уж точно уступать ему я не собираюсь…
- Элизабет! - прервала мои размышления Меллоу. Я оторвалась от окна и посмотрела на всех. Их взгляды выражали беспокойство, но сейчас они приносили только раздражение.
- Я тут на своей волне, - улыбнулась я, помотав наушниками. - Вы разговаривайте, я ещё в отрубе…
  Ребята принялись дальше болтать, а я могла вздохнуть с облегчением.
  На месте было шумно и душно. Я вышла и перехватила свой любимый потрёпанный рюкзак у Рэя. Парень поманил меня пальцами, призывая этим жестом отдать мне сумку. Но я лишь показала язык и, прихватив с собой ещё пакет, подбежала к Сарре.
- Так, вагон последний, предпоследнее купе, - блондинка нацепила на глаза очки и начала протискиваться сквозь толпу.
  Пройти до нужного вагона оказалось делом не из лёгких, но мы таки справились.
  С трудом поставив ногу, обутую в туфлю на шпильке, да ещё и в коротких  шортиках, Сарра начала подниматься в вагон.
- Позвольте вам помочь, - тут же подлетел к ней симпатичный паренёк. Сарра подала ему руку с улыбкой, он одним махом поднял её, по-хозяйски схватил её за место чуть ниже талии.
- Эй, пацан, - Нелл одинм прыжком взлетел в вагон следом и отпихнул его от подруги. - Это моя девушка.
  Парень, судя по виду, перепугался, поэтому быстро заскочил в вагон.
- Да ты Супермэн, - я залезла следом (не без помощи Рэя) и помогла забраться Меллоу.
 Затем парни дружно затащили внутрь багаж.
- Будь осторожна, - услышала я нежный голос Нелла.
- И ты будь, - Сарра отвечала с той же нежностью. Я отвернулась, чтобы они свободно поцеловались, и потащила всех.
  Мы нашли нужный вагон и уселись там.
- Всё, теперь главное - нормально доехать, - мышка поправила юбку и сложила ручки на коленях.
- Доедем, - оптимистично отозвался Кэт, а я снова отвернулась к окну.
  Спустя минут пять к нам зашла Сарра. Вся раскрасневшаяся, с улыбкой на губах.
 Хоть кто-то счастлив...
  Мы быстренько "поужинали", если можно ЭТО так назвать, и Меллоу запросила "баиньки". Сарра тоже сказала:
- И я лягу.
Она указала ведье на верхнюю койку, сама легла вниз. Кэт уже подрёмывал на второй верхней - раны и лечение сильно утомили его.
  Я не стала ждать, когда все улягутся, и вышла в коридор. А потом услышала:
- Остановка. Время - десять минут.
  Я возликовала и побежала к выходу. 
  В лицо тут же ударил тёплый воздух, наподненный запахами скошенной травы и поезда. Я пригладила волосы и повернулась. Чтобы наткнуться на чью-то футболку.
- Привет, красавица, - передо мной стоял рыжий парень с хамоватой ухмылкой.
- Здрасьте, - сухо сказала я и развернулась, чтобы уйти.
  Да что там! Мне нагло руки заломили.
- Одна? Скучаешь? Может, развлечёмся?
- Как много вопросов-то... А мозги от большого количества информации не  лопнут? - иронично спросила я, оглядываясь через плечо на парня.
  Тот обиженно зашипел. И неизвестно,  что приключилось бы, если бы меня не вырвали из рук поганца.
- Прости, вообще-то она занята, - услышала я надменное у себя над ухом. И обомлела.
  Этот брутальный, крутой и самоуверенный тип - Рэй?!
- Детка, всё хорошо? - утробно проурчал он мне на ухо. Я лишь помотала головой.
- Ой, ну звиняйте, - помахал руками пацан и спешно ретировался.
- Ты как? - Ворон сразу же превратился в преданного и заботливого. Даже голос стал намного мягче.
- А... Что... - я пребывала в культурном шоке и не понимала, что вообще произошло.
- Извини, если я шокировал тебя, - Ворон сел на ступеньки вагона и взъерошил волосы.
- Что это было? - я осторожно села рядом.
- Не пойми меня неправильно - это был настоящий я.
- Я тебя таким не видела.
- Потому что я сдерживаю себя в общении с тобой, - незамедлительно ответил он.
- Но... Зачем? - искренне поразилась я.
- Я не идеален, у меня много недостатков. Так или иначе, не хочу, чтобы ты видела.
  Его голос звучал так обречённо, что мне самой стало плохо.
 Прошло несколько минут тяжкого молчания...
  Я протянула к нему руку и коснулась его головы.
- Не надо так говорить, - я тихонько взъерошила его волосы. Рэй как-то весь напрягся и замер. - Ты нравишься мне таким, какой есть... Ты хороший именно потому, что ты ТАКОЙ... Ой!
  Он неожиданно дёрнул меня на себя за руку, и я повалилась на Ворона. От него исходил приятный аромат выпитого дома кофе. Подняв взгляд, я встретилась с его рыже-красными глазами. Взгляд загипнотизировал меня, и я запоздало заметила, что наши губы чуть-чуть соприкасаются...
  Это вызвало у меня волну смущения, и я зажмурилась.
 Но это чувство... Ощущение его дыхания на губах... Разве я не этого хотела?! Чёрт, как всё внезапно!!!
- "Время остановки подошло к концу. Пожалуйста, все, зайдите в вагоны", - раздался препротивный голос дикторши.
  Рэй медленно опустил голову.
*  *  *
Я поправила плед, сползший с Сарры. Блондинка тихо чихнула и спрятала носик в ладонях.
- Не дай Бог заболеет, - вздохнула я несколько горестно. - Лечить её мне ой как не хочется…
  Меллоу тихонько посапывала сверху. Её тонкое тело было совсем белым, контрастируя с насыщенной чёрной тканью готического платья. Кэт мурчал на второй верхней койке, и его ресницы едва дрожали во сне, а изящные пальцы чуть дёргались. Видимо, он часто спал в образе кота, и поэтому кое-что кошачье у него осталось. Бежит во сне…
  Ночь была удивительно тихой.
  Рэй молча наблюдал за мной, сидя рядом:
- Лиза, сама-то спать не хочешь?
  Я обернулась и покачала головой.
- Нет, не особо. Ты давай ложись, - я мягко толкнула парня на кушетку.
  Ворон снял куртку, кроссовки и лёг. Но красные глаза насмешливо сверкнули:
- Я усну, если ты посидишь со мной.
  Я вздохнула и раздражённо спросила:
- Ты что - маленький ребёнок?
  Парень сделал лицо "а-ля кот из Шрека" и проурчал:
- Ну, пожалуйста…
Я вздохнула и сказала:
- Ладно, спи…
  Парень с лёгкой улыбкой закрыл глаза. Я сидела и почему-то гладила его по густым тёмным локонам. Ворон от этого как-то странно урчал.
  Я вспомнила произошедшее три минуты назад, и щёки вспыхнули багрецом. Ну зачем, зачем было так меня смущать?!
  Я так сильно поддалась этим мыслям, что не заметила, как парень уснул. Я вылезла из своих мечтаний и услышала, как он глубоко и спокойно дышит. Поддавшись порыву, я наклонилась и коснулась своими губами его горячего рта. И потом, зардевшись от своих далеко не невинных мыслей (хорошо, что никто мысли не умеет читать!), выскользнула из купе.
  Холодный ветер из открытых окон подул на моё разгорячённое лицо, и я успокоилась.
  В голове вдруг всплыли строчки старой и любимой песни…
- Зачем кричать, когда никто не слышит.
О чем мы говорим...
Мне кажется, что мы давно не живы…
Зажглись и потихоньку догорим…
  Я вспомнила её. И радостно улыбнулась от радости. Наконец-то! Я так старалась её вспомнить!!!
  На радостях я решила немного перекусить. Поэтому лёгким шагом потопала в вагон-ресторан.
 Там было тихо, за столиками сидели три-четыре парочки…
- Когда тебя никто не слышит, то для чего кричать? - я прошла к дальнему столику, тихо напевая и чувствуя, как сердце сбивается с ритма при этих словах.
   Вагон сильно тряхнуло. Я обернулась, и, судя по визгу, стало понятно, что тряхнуло весь поезд.
  Ока разбились, в вагоне стало немного темнее. Парочки побежали к выходу, но я закричала:
- Ложитесь под столы!!!
  Парни шустренько подхватили своих любимых и сделали, как я сказала.
  Я посмотрела на нескольких мужиков, одетых в чёрную форму. Так и знала, что спокойно доехать нам не дадут.
- А я вас заждалась, - усмехнулась я. Парень, стоящий впереди всех, поднял голову и усмехнулся:
- Рад тебя видеть, Лизет.
  Я почувствовала, как улыбка сползла с лица.
- Майкл…
  В душе вскипела ярость. Я почувствовала, как ногам стало тепло. Потом какая-то из девок заорала, и я поняла, что пол вокруг меня покрылся пламенем. Да, я разозлилась.
- Превосходно, - из четырёх магов на месте остался Майкл. Его сиреневые глаза с интересом, даже почти любовно скользили по моему телу.
- Не пялься на меня, скотина, - рыкнула я, ибо под его таким вот взглядом я чувствовала себя замаранной, грязной.
- Мы предпримем последнюю попытку вернуть тебя. При сопротивлении нам разрешено уничтожить тебя, - сказал парень.
  Я криво усмехнулась. Ой, кажется, я немного испугалась…
 Никогда я не боялась смерти. Но мне скорее хотелось умереть на поле боя, как бравый воин, а не от руки этого мерзавца.
  Нет, не боюсь! Его я не боюсь!!! Я ему не сдамся!!!
- Что ж, - как будто со стороны я услышала свой голос, полный ненависти и желчи, - Попробуй.
  И опять: Сарра, милая, почему ты вечно делаешь то, что не нужно!
- ЛИ!!! - услышала я истошный крик, полный паники. Я сразу увидела всех своих ребятушек в сборе: все сонные, потрёпанные, но готовые к бою.
  Маги не успели обернуться, а моя рука уже взметнулась вверх. Огонь поднялся с пола, прошёлся по моему телу и соскользнул с вытянутой руки, промчавшись к друзьям. И маги, и ребята замерли, а между ними возникла стена из полупрозрачного огня.
  Как я хотела выбежать через другую дверь, пока все стоят, разинув рты! У меня бы это получилось, если бы тут не стоял Майкл. Парень быстро очнулся, и, когда я чуть опустила руку, он развернулся и изо всей силы всадил мне в ладонь нож, тем самым пришпилив руку к стене.
  Громче меня заорала Сарра. Я лишь вскрикнула и прислонилась к стене, опустив голову.
  Майкл бесстрастно смотрел на меня. Сарра заплакала, закрыв нос и рот ладошками, Меллоу облокотилась на стену. Кэт и Рэй стояли в шоке и ярости, сжва кулаки, но не смея без моего слова сделать и шага.
- Тебе не скрыться, Карраст, - холодно сказал он.
  Я тяжело дышала, и слёзы боли капали на пол вместе с красными каплями.
  Лицо Митчелла приблизилось к моему, и я гордо подняла голову, смотря ему в глаза.
  Ух… Два жгучих взгляда встретились, как скажет Сарра…
- Сдайся, - на манер змея-искусителя прошептал он, наклоняясь ещё ближе.
  Я дождалась, пока он приблизится на достаточное расстояние, а потом резко и со всей силы врезала ему ударом головой.
  Майкл пошатнулся и выпустил меня, а я тряхнула головой, выдернула нож из руки и победно показала два пальца:
- Я крута - реально, как Фиона!!!
  И, пока все были в шоке, призвала Хоно.
 Огонёк появился и хихикнул:
- Мордобой?!
  Я подкинула его к люку на потолке и заорала:
- Открой мне путь на крышу! Я покажу тебе махач!!!
  Маги с рёвом налетели на меня, но я быстренько огоньком отшвырнула их по стенам, дабы не мешали.
- Ли!!! - закричала Сарра.
- Не смейте, поняли?! - в панике заорала я. - Я обещала Неллу!!!
  Сарра снова залилась слезами, большими глазами глядя на меня:
- Ли…
  Хоно уже расправился с люком, и я с его помощью быстренько прыгнула, зацепившись за край, подтянулась и заползла на крышу, услышав крик:
- Лиза!!!
- Прости, Рэй, - прошептала я, отбегая от люка, - Сегодня ты вне игры…
  Ветер развевал мне волосы, но в моих чёрных кедах бежать было очень даже удобно. Подошва не скользила по покрытию, и даже не скрипела…
  Ночь встретила меня бесконечным звёздным небом. Луна освещала мне путь, и даже ветер не так "резал", как я могла предположить.
- Бастет, - хрипло сказала я, - помоги мне…
  Вдали мягко сверкнула молния, а справа и слева расстилалось бесконечное поле. Я обернулась и встала прямо.
  Маги вылетели на крышу из того же люка.  Теперь я увидела, что их было около десяти - ну, может, плюс-минус два. Они со злобой смотрели на меня.
- Знаете, пользоваться чужими задумками - это нечестно, вам не кажется? - я усмехнулась и, как тогда, в лесу, подняла руки вверх и сложила их "чашечкой". Огонёк, похабно хихикая, запрыгнул мне в ладони и засиял, истошно завопив:
- Я покажу вам Кузькину мать!!! Все побежите с подпаленными штанами!!!
  Тут уж была моя очередь похабно ржать. Причём, я умею это делать весьма талантливо.
  Огонёк преобразовался в чёрную косу, изящную, напоминающую летучую мышь. Я взмахнула ей и подпрыгнула.
  Один из магов с хриплым смехом подпрыгнул следом, и Майкл закричал с яростью:
- Стой!!!
  Поздно. Я занесла Косу и рубанула по магу, нанеся удар от левого плеча до правого бока. Мужчина заорал и свалился с поезда, исчезнув в пламени.
  Я мягко приземлилась на крышу поезда. Я не убила его, нет. Я лишь парализовала его (ну, ранила, естественно, но порез неглубокий, скорее, весьма поверхностный) и при помощи Хоно отправила его туда, откуда он припёрся. Предусмотрительно прыгнув назад, я осталась на том же расстоянии, что и была. Да к тому же и ввела в заблуждение напавшего.
- Продолжим или предусмотрительно свалите? - поинтересовалась я, поставив Косу перед собой наподобие посоха.
- Ни за что!!! - ещё один маг рванул вперёд.
  Я подкинула Косу - она с мягким светом преобразовалась в мачете, лёгкий и изящный. Я поймала его и присела, перенеся вес на одну ногу, вторая была вытянула сбоку. Маг пальнул в меня чем-то, что я не смогла отбить и вынуждена была уклониться. Мужчина был силён, я не могла не признать. Он победно усмехнулся и нанёс удар мачете, так что мне пришлось применить максимум силы, когда я взмахнула мачете. Отбить-то лезвие я отбила, но оно вместе с мачете противника улетело чёрте куда. Моё-то исчезло в пламени с возмущённым воплем, а его просто растворилось.
  Лезвия появились в наших руках одновременно. Мы снова скрестили клинки, а я вдруг схватила его за рукав воротника и умоляюще сказала:
- Хоно, перенеси его туда же, куда и того мага! Я не хочу его убивать!!!
  И маг удивлённо исчез в чёрном пламени.
 Маги пребывали в лёгком ступоре - почему они все не кинулись на меня ещё раньше, не знаю. Но из ступора их вывел голос Майкла:
- Схватить её!!!
Вдруг недалеко от нас появились Рэй и Кэт. Сарра и Меллоу трепыхались за ними, а я усмехнулась: значит, защита испарилась.
  Главное, чтобы маги их не заметили…
- Ну же! - крикнула я, схватив мачете и "разорвала" его напополам.
Ну, как сломала… Он просто распался и в лёгком свете преобразовался в пару дагов с моими любимыми загнутыми захватами-зубьями.
  Тут же Рэй и Кэт заорали. В итоге, половина магов двинулась на меня, а половина на парней.
- Эх, помирать, так с музыкой, - вздохнула я и подпрыгнула вверх.
  Маги стали бросать в меня своей магией. Но ведь и Хоно не простой. Он поглощает чужую магию, и от этого становится сильнее… Повезло мне с демонёнком, да?
- Мы можем помолчать… -  тихо повторяя слова песни, я отбила лезвиями магию этих четырёх магов. - Мы можем петь, - изловчилась и, приземлившись, всадила клинок в плечо одному. Тот с визгом исчез в пламени - телепортировался. А я обернулась к остальным.
- Стоять или бежать, - следующий пошёл на меня с европейским мечом. Я скрестила даги и захватила клинок. - Но все равно гореть…
  Маг двинулся вперёд, так что мне пришлось уклониться назад. Точным рывком я выбила клинок и откинула его подальше.
- Огромный синий кит порвать не может сеть, - я всадила в ногу мага клинок, и тот телепортировался с воплем. По-моему, он проклял меня. А, неважно…
 - Сдаваться или нет, - два мага побежали на меня, и я, перехватив даги лезвиями к моим рукам, слегка царапая остриями кожу на предплечье, помчалась на них. Эти были совсем слабенькие, поэтому мой огонь просто съедал их силу… - Но все равно гореть…
  С этими словами я быстро опустилась на колено и резанула их по животам. Маги выронили кинжалы и исчезли.
   Я встала. Фух, а она всё же сильны. Если бы не моя скорость и изворотливость - пропала бы. Да и Неллу с Кэтом спасибо - это они меня бою обучили. Хотя… Ручки всё ещё слабенькие…
  Сзади завизжала Меллоу. Я обернулась и похолодела - Майкл отшвырнул прочь Кэта, оглушил Рэя и подбирался к Сарре. Та отделалась лёгкими царапинами, ведь она всё-таки сильная ведьма. А вот мышке не повезло: её плечо было разодрано.
- Ты умрёшь, потому что предпочла сторону врага… - зарычал он, хватая Сарру за волосы.
- Нет… - прохрипела подруга, усмехаясь, - Я умру, потому что не решилась идти на сторону беспросветной Тьмы…
  Майкл зарычал и занёс нож.
 Я, не думая, метнула стилет в него. Молясь при этом, чтоб его не сильно задело.
  Меня БЕСИТ собственная доброта!!!
  Майкл развернулся и поймал мой нож. И не смог поймать второй, который вошёл в его предплечье.
  Парня начал покрывать огонь. Он выронил из рук лезвие и вынул из ноги второе. Его лицо стало нарочито печальным.
- Эх, Лизет, - с поддельной грустью сказал он, - Теперь мне придётся убить тебя.
- Буду ждать новой встречи, - спокойно ответила я, - И надеюсь, что смогу образумить тебя прежде, чем ты погибнешь.
  Маг со злобой метнул в меня нож, исчезая в пламени.
  Я уклонилась, почувствовав жжение в боку. Задел, гад…
- Сволочь… - задыхаясь, прошипела я, падая на колени. Слабость показала своё влияние, и я повалилась на гладкую поверхность крыши, слыша истошный крик подруги…
  В голове возникли слова, и я одними губами прошептала:
- Гори но не сжигай, иначе скучно жить
Гори но не сжигай, гори.. чтобы.. светить!
  Тёплое свечение окутало меня, и я, с трудом приподняв голову, увидела Хоно, который лежал на моей ране.
- Что ты… - начала я.
- Лечу любимую хозяйку, - усмехнулся он и отлетел от меня.
  Я аккуратно встала, не чувствуя боли. Осмотрев себя, я увидела, что всё вылечилось.
- Я наелся большого количества магии, а твоей доброты вполне достаточно, чтобы помочь вылечить здесь всех, - сказал огонь. - Нужно только захотеть…
  Я с радостью обняла и поцеловала Хоно в щёчку, отчего тот весь заискрился.
- Давай приступим! - весело скомандовал он.
  Я кивнула и сложила перед собой ладони. Огонёк запрыгнул туда и стал нежно-оранжевым.
- Пожалуйста, вылечи всех, кто ранен на крыше, - прошептала я, - и перенеси магов к ним в их… Эм… Ну, резиденцию, так скажем…
Меня окутал мягкий желтовато-оранжевый свет, похожий на свет восходящего солнца…
  И тут я поняла, что Истинное Чудо возможно!!!


Рецензии