Часть 9

Сначала было абсолютно тихо и темно. А потом я услышала слабые отголоски чьего-то разговора:
- Как она?
 Тихие голоса… На плечах что-то мягкое… Плед?... Покрывало?... Не могу разобрать…
- Всё в порядке… Она, конечно, поразила меня, когда совершила такое, но… Отделалась только переутомлением. И это тоже шокирует меня.
 Кто-то гладит меня по голове… Иллюзия?... Хотя, руки такие нежные и тёплые… И такие реальные… Или мне и правда кажется…
- Главное, что моя подруга в порядке… Если бы не она, то Майкл…
 Майкл!!! Майкл, наглый подонок!!!
  Я мигом подскочила и поморщилась от лёгкой саднящей боли в голове. Конечно, не так уж и больно… Но неприятно. И сразу увидела всех друзяшек в полном составе: Меллой спала на плече у целой и невредимой Сарры, Рэй сидел рядом, а Кэт просто валялся на верхней койке.
- Ой…
- Ли! - Сарра положила мышку на сиденье и подбежала ко мне. Я покачнулась и почувствовала руки Рэя на своей талии. Почему… Почему они такие… Тёплые?
  Я инстинктивно попыталась оттолкнуть его руки, но изящные пальцы сжали плечи сильнее, и я замерла. Меня бросило в жар, а сердце заколотилось как бешеное. Воспоминание о прошедших событиях совершенно спутали все мысли… Я тряхнула волосами и поспешно повисла на блондинке.
 Рэй медленно сжал руки в кулаки.
- Ну и перепугали вы меня, милочка! - укоризненно начала щебетать Сарра, но я её не слушала. Я кое-как встала, потому что ноги всё ещё несколько отказывали мне, и, повернув её к себе лицом, осмотрела.
- Ты чего? - недоверчиво покосилась на меня подруга.
- Да вот проверяю, будет ли меня Нелл четвертовать, иль пожалеет, - усмехнулась я, скрывая напряжение от пристального взгляда Рэя.
  Ну почему, почему ты так смотришь? Почему ты не можешь просто отвернуться и продолжать перепалку с Кэтом? Почему…
 Поезд тронулся. К нам заходила какая-то бабулька с компрессом из целебных трав (я потом тайком спросила у неё рецептик и записала в блокнот, ибо он избавляет от головной боли, а также от бодуна), женщина с вкусным чаем… Люди, которые видели наше сражение. Частично, конечно, мы навели на них Обман. Обман - это особое заклинание, данное магам. Оно позволяет навести на обычных людей некое помутнение памяти. Поэтому они видели обычную бойню вместо магического сражения.
  Я молча улыбалась им всем, а потом просто отвернулась к стене и притворилась спящей. Назойливое внимание надоедает... Рэй сидел и поглаживал меня по спине, Кэт довольно уминал всё, что приносили на пару с Меллоу, а Сарра щебетала по телефону с Неллом.
 Чёрт, ну почему он такой упёртый! Ему говорят - когда плохо, нелезь, а он так и ластится!
  Его рука скользнула по спине, и я напряглась. Кожей почувствовала, как он приблизился:
- Замёрзла?
  Я затаила дыхание и произнесла тихо:
- Ты мне спать мешаешь. Не прикасайся…
  Парень замер. Над ухом раздалось утробное урчание, а потом Ворон убрал руку и отвернулся. По телу разлился немыслимый жар от звука его хриплого рычания. Надо успокоиться... Сжалась в клубочек, пряча пылающие щёки... Проклятье!
  Я спрятала лицо в рукавах и погрузилась в сон…
 Сакура… Бледно-лиловые лепестки летят по воздуху… Как красиво… В ушах звучит песня… Я могу подпевать ей…
Попроси у облаков, подарить нам белых снов, ночь плывёт, и мы за ней в мир таинственных огней… Я наслаждаюсь песней, её чистые слова проникают в душу…
  Вдруг вокруг становится темно. Что это? Куда всё делось? Не понимаю…
  Вдали появляется фигура. Она приближается ко мне. Я стараюсь распознать личность идущего… И внезапно он появляется совсем рядом. Его лицо… Майкл! Он хватает меня за руку, это очень больно, и шипит:
- Неважно, сколько времени пройдёт… Ты вернёшься ко мне…
 Нет, нет, я не хочу! Я хочу быть с Рэем!!!
- Лиз, проснись! - голос, полный паники.
  Резко открываю глаза: я на руках у Рэя. Мы уже не в поезде. И не на вокзале.
- Что… Где… - я в нерешительности замолчала, не зная, какой вопрос задать первым.
- Не боись, красотка, - Нелл подмигнул мне. - Ты у нас спишь крепче суслика, поэтому мы так сказать решили не беспокоить тебя и просто сняли с поезда, увезли на машине. Но Рэй так тебя стерёг, похвально, - при этих словах сердце зашло бешеным ритмом. - Дык что мы в Тёмной лощине.
  Я встала и осмотрелась: да, определённо мой вкус… Мрачный лес, тучи, кладбище неподалёку, а впереди о-о-о-о-огромный готический… Монастырь, вроде.
- А у волшебничков-то пристрастия к готике, - присвистнула я, тыча локтём в бок Нелла. - Начальники что, ещё фанатеют от Гарри Поттера?
  Нелл заржал и сказал:
- Как ты узнала?
  Я вытаращила глаза и изумлённо произнесла:
- Чё, серьёзно?
  Сарра помахала монастырю, с улыбкой крикнув:
- На месте! Опускай!!!
 Вдруг что-то странное стало происходить: плющ, который вился по всему высокому "заборчику", стал приходить в движение, буквально отлепляясь, так сказать, от грубого камня и, разрастаясь, пересекли огромный ров с абсолютно чёрной водой (да, он там, оказывается, был) и прочно зацепились за тот край берега, где стояли мы. Короче, образовалось что-то типа такого своеобразного мостика.
- Э не-е-е, ребятушки, - я подозрительно покосилась на мост. - Дело пахнет керосином…
  Хотя, с какого бодуна тут керосин? Не знаю, просто для вида сказала.
  Но Ворон меня, похоже, слушать не собирался. Состроив мордочку "а-ля пошла ты нафиг", он подошёл, без лишних слов перекинул меня через плечо и понёс.
- Ай! Ты что творишь, пернатая задница?! Отпусти! - громко возмущалась я, чувствуя, как внутри закипает негодование.
- А ну-ка язык прикуси, детка, - сказал Рэй прямо как тому парню у поезда. - А то нашлёпаю тебя по мягкому месту! Оно как раз рядом.
  Я надулась, скрестив руки на груди (или на его спине) и проворчала:
- Иди ты лесом!
  В таком положении мы пересекли ров, и плющ снова вернулся в старое положение. Меня поставили на землю, и я одёрнула футболку.
-  Ну как покаталась? - усмехнулся Ворон. Я отвернулась от него и буркнула:
- Иди в баню.
  Со стороны ворот раздался звук шагов.
- Вас ожидают, - к нам подошли двое мужчин в мантиях.
- Да ладно! - восхитилась я. - Я и правда в Хогвартсе? А волшебные палочки покажете?
  Я была слегка напугана, когда мужчины нацепили на мои руки тяжёлые цепи. Я недоверчиво покосилась на них и произнесла:
- В Азкабан меня упрятать вздумали, колдунчики?
- Молчи. Ты сатанисткое дитя, - холодно сказал один из них.
- А этикету их не учили в школе? - с улыбкой спросила я у ребят, за что поплатилась ударом в живот.
- А ну цыц! - Рэй вскинулся и преградил магам путь ко мне. - Вы случайно ничего не перепутали, м? Я не позволю так с ней обращаться.
 И, взяв конец цепи, повёл меня по коридору. Путь ты шли молча, не глядя друг на друга. Он - вперёд, я - в пол.
- Надо будет так вот посмотреть на тебя, - раздался голос Ворона через какое-то время.
- Иди в пень, - отрезала я и продолжила хмуро смотреть в пол: странное у них гостеприимство.
  Внезапно Ворон резко развернулся. Мы подошди к тяжелым железным дверям.
- Послушай, - парень положил руки мне на плечи, - Что бы они не вытворяли - не перегибай палку, ок?
- Ок да, - сухо сказала я, и Ворон отступил со словами:
- Мы тоже будем там, как раз напротив.
  Я кивнула, и дверь открылась.
 Вошла в тёмный просторный зал. Скамьи наподобии университетских повсюду. То есть, вокруг меня. Поднимаются до самого потолка. Будто меня судит совет из "хвоста фей", точно... Готика повсюду, даже страшно немного. Но, как только я увидела старца, сидящего во главе всех дядечек и тётечек...
  Простите меня, язык мой всё ещё Поттероман!
- Да это ж Дамблдор! - воскликнула я. - Моя мечта учиться в Хогвартсе сбылась!
  Маги, судя по ропоту, оскорбились. Рэй смачно хлопнул себя по лбу. Я же, закрыв голову руками, села прямо посреди всего зала... Моя троица, за исключением Ворона, ржала...
  Ой, кажется, я попала... Что поделать, не сдержалась!
Я и старикан уставились друг на друга. Все замолчали и замерли, даже Рэй затаил дыхание.
 Думаю, надо бы извиниться. А то неудобно получается - это ведь и на издевательство похоже. Я сделала подобие реверанса и, напряжённо пробормотала:
- Приношу свои извинения. Я поступила крайне неучтиво.
Колдуны начали перешёптываться, а я опустила голову. Впервые в жизни меня по-настоящему заинтересовала плитка на полу. Стало немного тревожно: я не имела ни малейшего понятия, чего ждать от этих подозрительных колдунов наподобие волшебников Гарри Поттера.
 Для поднятия настроения пробежалась взглядом по столам совещающихся и, слегка обернувшись назад, тихо спросила:
- А что, волшебные палочки уже не в моде? Есть какие-то зубочистки?
 Сарра не выдержала и прыснула. Кэт подхватил. Рэй и Меллоу укоризненно посмотрели на меня. Фу, занудики… Я показала им язык и снова приняла изначальную позу.
 Наконец до меня долетело:
- Назовись.
 Вау, какой холодный и утробный бас… Прямо рык зверя…
 Я резко вскинула голову и встретилась с ещё одним колдуном. От его вида перехватило дыхание: чёрные волосы падали на плечи, весь стройный и высокий, а тёмно-синие глаза пронизывали взглядом. Он смотрел на меня как-то странно, и я внезапно подумала, что он смутно напоминает мне кого-то. И как у такого изящного мужчины может быть настолько звериный голос?
- Элизабет Карраст. Восемнадцать лет, - с удивлением услышала дерзость в голосе.
- Хм… - мужчина слегка подался вперёд, положив подбородок на сцепленные пальцы. - Твоя сила?
- Огонь, - отчеканила я, гордо выпрямив спину. В душе так и разливалась едкая злость - что за тон! Что за выпендрёж! Гордыня - это как шило в… Ну, в общем, это понятно.
- Хм, огонь… Странная сила для мага. Впервые слышу о маге огня.
 Я сжала кулаки и исподлобья посмотрела на него. Противный колдун…
 Советники оживлённо зашептались меж собой. Я спиной чувствовала пристальный взгляд Кэта и Рэя, но сама не сводила тяжёлого взгляда с того человека. Он сидел, как-то похабно разглядывая меня. Прямо мурашки по спине - хищник извращённый…
- Хорошо. Покажи нам свою силу. Алес, помоги, - молвил наконец зрелый светловолосый мужчина.
 Тот черноволосый встал, и спина покрылась мурашками - высокий, изящный, прямо зверь… Мне стало страшно. А вдруг он меня грохнет?
- Хм… Какой красавчик… - Хоно язвительно отметил это, удобно расположившись на моём плече. Нашёл, о чём думать, в такой-то критический момент.
- Поднимай свою ленивую жопку и готовься в мордобою, - тихо сказала я ему.
 Колдун встал напротив меня. Изящный, чёрт… Как бы слюни не пустить от такого вида.
- Я обещаю - больно не будет, - усмехнулся Алес, или как его там.
- Обещание сам знаешь, куда засунуть, - непонятно почему прошипела я. На меня накатил приступ раздражения Хоно быстренько пораскинул мозгами и внезапно сказал:
- Придумал! - и махнул на меня своими ручонками. Все с интересом смотрели на него: видимо, такой хрени никогда раньше не было. А Хоно… Он вообще как амёба, со своими… Ложноножками вроде. Эх, потянуло меня на биологию… Но не время думать об этом предмете.
 Меня окутал огонь, а спустя мгновение я оказалась в таком традиционном японском платье, ужасно коротком. Пошляк ты! И н скажешь, что просто какой-то демонёнок.
- Красатулечка, - показал мне "класс" огонёк.
- Сволочь, ты у меня огребёшь сегодня, - вспыхнула я от смущения, образуя руками "чашу". Огонёк запрыгнул в неё, и сильная волна сбила Алеса на землю.
 Я вдруг поняла, что стою в своих обычных футболке и джинсах, и прошипела Хоно:
- Умничка. Правильно мыслишь.
 Огонёк нервно сглотнул. Я схватила ножи, появившиеся из пламени Хоно. С ними сражаться будет и привычнее, и проще. Но Алес внезапно взмахнул рукой, и они сгорели в… Синем пламени???
 Я даже пошатнулась. Меня повергло в шок. Хоно испуганно пискнул и спрятался в моей шевелюре.
- Что… - полушёпотом спросила я. Алес в мгновение ока оказался рядом и схватил меня за волосы. Я вскрикнула и выгнулась вслед за его рукой. Сволочь, не трогай мою гордость!
- Я буду осторожен, - усмехнулся он. Я вся вскипела от злости. ЧТО ОН СКАЗАЛ?! Он унижает меня публично???
 Я вцепилась в его руки, и те вспыхнули моим огнём. Я почувствовала, как предательски задрожали колени при виде пламени, но пришлось устоять. А колдун отпустил меня с лёгкой гримасой боли на лице.
 Расслабляться было рано. Он тут же изящно взмахнул рукой, и язык пламени полетел в меня. Я в последний момент уклонилась и послала язык пламени в ответ. Он оттолкнул его от себя, и тот с грохотом оставил в стене дыру.
 Я продолжала уклоняться от его огня. Тело словно действовало само по себе, и я просто расслабилась, подчиняясь голосу воина внутри себя. Сейчас колдун напоминал хищника, а я жертву. Со стороны даже забавно было. Наверное… Только ему я забавляться не позволю. Я не слабачка, я боец. И пора действовать. Хотя мне очень понравилось обороняться и уклоняться. Так и сил меньше тратится. Не знаю, как у других, но не так легче.
- Готова сдаться? - ехидно спросил он. Я тяжело дышала, ибо сила его огня, которая задевала меня при отражении атаки, ослабила тело. Его огонь внезапно задел меня по лицу, и я услышала, как вскрикнула Сарра. Ради неё я не сдамся!
 Я усмехнулась и ответила, вытирая кровь с губ:
- Не сегодня, дядя.
 А потом подняла руки над головой и взмахнула ими в сторону противника.
 Раздался свистящий звук. Алес вдруг как-то странно побледнел, и сильный язык пламени врезался в него. Он пошатнулся и замер, держась за разодранное плечо, при этом утробно рыча от боли. Я воспользовалась моментом и с помощью Хоно создала даг, который прислонила к его горлу. Ноги предательски подкашивались, и я держалась изо всех сил. Моего горла мгновение спустя коснулось холодное лезвие ножа колдуна.
  Не знаю, сколько мы так стояли. Может, целый час. Тишину нарушало наше рваное дыхание, а я с яростью смотрела в горящие азартом глаза Алеса. Наконец старец встал:
- Достаточно. Я вижу твою силу.
 Я дождалась, пока Алес опустит оружие, а потом убрала своё.
- Было весело, детка, - хрипло прошептал он мне на ухо. - Может, ещё как-нибудь поиграем?
- Я не против надрать достопочтенному колдуну его пафосную задницу, - огрызнулась и отступила.
  Ноги подогнулись, и я рухнула на пол. В последний момент меня подхватили чьи-то горячие руки, и я увидела обеспокоенного Рэя.
- Она потеряла много энергии, не до конца восстановив силы от битвы в поезде, - сквозь пелену гула услышала вежливые слова Кэта.
- Понимаем, - ответил кто-то из членов Совета. - Пускай она отдохнёт, а мы пока подумаем о сложившейся ситуации.
 Меня подхватили на руки и куда-то понесли.
- Рэй… - еле выговорила я, и услышала в ответ:
- Тише, крошка ты наша… Совсем себя не бережёшь…
 Что это? Мне показалось, или была всё же нежность в его голосе? Может, это эффект полузабытья?! Не знаю.
 Я уткнулась носом в его рубашку и вдохнула запах кожи и чего-то ещё, вроде бы мяты. Всё-таки чувствую, что по-настоящему влюбилась в него…


Рецензии