Разворачивая жизнь на 180 градусов

I

Сквозь сон он услышал противный писк будильника. «Ну вот, опять…» - первая мысль, которая мелькнула в его голове при пробуждении. «Опять утро, опять работа, опять спешка, всё одно и тоже… Как же мне всё это надоело. Ну вот живут же люди…Что не день – то праздник. Радуются каждому дню. Психи. Однозначно. Да…» - одна и та же схема мыслей сопровождала его каждое утро, пока он собирался на работу и заваривал кофе.
Оделся, завязал ненавистный галстук, критически осмотрел себя. Роман, так зовут нашего героя, в свои 27 лет был весьма недурен собой. Да, красотой не блещет, первые красавицы города не бросаются под ноги, да что там, чего греха таить -  и на шею никогда не вешались, но он же еще ого-го-го! Он еще всем покажет. Все те, кто его когда-то не оценил, еще ой как пожалеют.
«Так, 8:00. Пора выходить. А может?.. Ну его? И Григория Геннадьевича этого тоже ну… В печенках он у меня уже сидит вместе со своими отчетами. Сроки у него горят. Мозги у него горят, а не сроки. Могу я хоть раз, хоть один несчастный раз, сделать то, что хочу я? В конце-то концов… Эх…Как давно я не писал музыки и стихов. А ведь когда-то у меня неплохо получалось… Сейчас бы запрыгнуть на байк, да как укатить… Так, стоп, стоп, стоп. У меня нет байка, и денег на байк тоже нет. Следовательно, пора на работу. Как же это всё уже осточертело… Повернуть бы все в другую сторону»
- Всё! Я ушел! Пока, бабуль! – крикнул Роман выходя из квартиры, даже не пытаясь услышать, что в ответ ему пытались что-то сказать про пирожки.
Да. Роман жил с бабушкой. Нет, он не сирота. Просто на пороге своего совершеннолетия переехал от родителей к бабушке. Так решили его родители, дав волшебный пинок во взрослую жизнь. Ну, взрослый парень уже, мол, пора учиться самостоятельности, а пока найдешь что-то для себя, помоги бабушке, а то она совсем одна. Так и жил он последние 10 лет.
Бегом по ступенькам с четвертого этажа, бегом до автобусной остановки, несколько остановок в метро, и вот, Роман уже на работе.
-Здравствуйте. – стандартное приветствие коллегам, с которыми не на одном корпоративе был выпит уже не один литр алкоголя. Именно «здравствуйте», а не «доброе утро».Утро добрым не бывает – одно из главных жизненных убеждений Романа.
Пройдя к своему рабочему столу, только сейчас Рома понял, как он ненавидит свою работу и всё что с ней связано. Вплоть до шариковой ручки, которая лежит на столе. Да! И ручку эту он тоже ненавидит.
Сам не понимая, что с ним происходит, и почему эта ручка его так вывела из себя, Рома схватил ее и пошел в соседний кабинет к своему непосредственному руководителю Власову.

II
Григорий Геннадьевич сидел в своем кабинете, читал утренние новости, когда к нему ворвался не самый лучший его сотрудник. Вялый, безынициативный, но исполнительный, если поставить перед ним конкретную задачу, переодически нуждается в «промывке мозгов», иначе совсем потухнет – такую характеристику дал Григорий Геннадьевич Роману.
- Григорий Геннадьевич, я хочу уволиться. Прямо сегодня! Прямо сейчас! Я  не хочу больше работать под Вашим началом. Вы самодур! Тиран! И деспот! – выпалил  Роман на одном дыхании и тотчас сам же испугался.
« Идиот! Что со мной? Он же мне сейчас просто волчий билет выдаст. Может извиниться? А как объяснить? Госпоооооди, что же я сделал?.. Ну всё. Обратного пути нет. Что будет – то будет.»
Григорий   Геннадьевич только улыбнулся. Такого взрыва он, конечно не ожидал. Но, на самом то деле, он только рад был бы избавиться от  Романа. Исполнительных сотрудников пруд пруди. Они сидят от звонка до звонка, от получки до получки, но ничего не сделают на благо компании и для её развития. Распрощаться самостоятельно с Романом Власов не мог. Пару лет назад он пообещал своему лучшему другу, с которым прошел огонь, воду и медные трубы, приютить Рому. Этим другом был отец нашего главного героя.
- Ну, что ж… Если это твое решение, то я уважаю его. Для того, чтобы сказать в лицо начальнику, что он тиран и деспот требуется сила. Ты меня удивил, Рома. Пиши заявление задним числом, спускайся в бухгалтерию, я сейчас дам распоряжение, получишь расчетные и можешь быть свободен. -  сказал Власов после паузы, показывая на дверь, тем самым давая понять, что разговор окончен.

Продолжение следует…..


Рецензии
Власта, если я правильно поняла, то вы со своим Романом замахнулись на роман.
Начало мне понравилось.
Гл. герой, как бы, встал утром не с той ноги и взбрыкнул.
Только так, можно поменять жизнь на сто восемьдесят градусов,
спонтанно и негаданно, не надевая новое ярмо на шею, присмотрев его заранее.

Отправив, персонажа в никуда, автор дает волю не только герою,
но и себе в непредсказуемости дальнейшего повествования.

Теперь только от автора зависит, какой путь выберет Роман.
Мудрейшее Дао гласит:"дорога вверх и вниз одна и та же".
Понятно, скатиться по ней легче, чем подниматься на вершину...

Буду ждать.

Дерзайте, Власта! Успехов!

P.S.
Вспомнилось. Работала в Издательском Доме кассиром миловидная Светлана, спокойная и исполнительная. В начале девяностых удивляла работой на клавиатуре компа слепым методом и вообще, узнавая ее ближе, я все больше очаровывалась ею.
На мои приставания, не хочет ли она дальше учиться итп, Светлана невозмутимо отвечала отрицательно, а я не могла вообразить, как можно с ее скрытым, но предсказуемо высоким потенциалом, просидеть всю жизнь на одном стуле.
И, вдруг она едет в Индию в ашрам, сначала на месяц, позже увольняется и уезжает туда на год(1998).
В общем, без подробностей, она много лет живет в Италии, вышла замуж, но Индию
тоже не забывает.
Реальная история.
Она у меня в друзьях на Одноклассниках.

Зоя Чепрасова   02.05.2014 16:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.