Часть 10

- Встань сюда.
 Я послушно поднялась на постамент и встала у стены. Меня измерили, продекламировав:
- Метр пятьдесят один.
  Другие новички-колдуны усмехнулись.
- Сюда, - тетечка-медсестра весело повела меня к весам. Я встала и почти сразу услышала:
- Сорок восемь с половиной килограмм.
 Встала и обулась. В среднем, этот медосмотр ничем не отличался от школьного. Затем нам проверили уши, мы посидели у окулиста и вышли из больничного сектора. Я осмотрела огромный двор, окружающий нас лес и мрачный готический стиль.
- Не нравится? - подошёл сзади невесть откуда взявшийся Кэт.
- Нет, это по мне. Только готика, только хардкор! - бодро улыбнулась я. Хотя на душе было паршивенько. И всё из-за этого… Алеса, мать его за ногу да коромыслом по хребту.
- Приветствую, маг, - подошла ко мне напыщенная рыжая девица - деревенская баба, сказала бы я - вместе с двумя чистыми натуральными блондинками.
- Здрасте, девушки, - процедила я, смотря на неё вполоборота.
- Ты, наверное, не осведомлена, как мы приветствуем чужаков, - усмехнулась она, и вокруг неё начали собираться воздушные завихрения.
 Я на миг предалась ярости и исподлобья посмотрела на неё. С пола взметнулось моё пламя и перешло на одну её прядь. Честно, никакая свинья её в визге не переплюнет. Но вскоре девчушка поняла, что пламя исчезло, а волосы остались нетронутыми.
- Видишь. Я прекрасно обо всём осведомлена, - гадко улыбнулась я и пошла дальше по коридору.
- Ть… Наглая мерзавка, - процедила девушка.
- По крайней мере не пафосная сволочь, - ответила я тихо.
- Что ты сказала, мразь?! - подскочила на месте одна из блондинок.
- Я сказала "пафосная сволочь", - повторила я, продолжая путь.
  В мою сторону раздался звук шагов. Я приготовилась и резко обернулась, как вдруг передо мной метнулась тень, и холодный мужской голос заявил:
- Драки в пределах штаба запрещены. Если вы намерены не слушать этого, я готов лично пинком отправить вас из Тёмной лощины. Мне это в радость.
  Я чуть язык не проглотила: Алес? Заступается?! ЗА МЕНЯ??? Нет, это просто шок. Не он ли часа два назад хотел размазать меня по стенке? Я встряхнула волосами и услышала тихий шёпот одной девчонки:
- Пойдём, милая. Ты разве не слышала, что к нам прибыл Великий воин? Надо скорее пойти и посмотреть на него. Оставь её.
  Я фыркнула и пошла дальше, оставив Алеса смотреть мне вслед.
- Люди такие жестокие, - вздохнула я, стоя у окна.
- Конечно. Тут твой соц. статус ничего не значит, Карраст, - раздаётся язвительный голос.
  Я оборачиваюсь к его обладателю:
- Ты хочешь меня убить, пока никто не видит, что ли?
- А ты боишься? - Алес подходит ко мне с кошачьей грацией. Я нервно тереблю край футболки и вдруг отвечаю:
- С какой стати?
- К слову, я слышал, что ты не знала своего отца, - протянул колдун, потирая красивые изящные руки.
- Не знала, а тебе зачем это знать? - огрызнулась я, скрестив руки на груди.
- Ты ничего о нём не знаешь? И ненавидишь его, хотя сама не знаешь, за что? Я прав? - спросил Алес.
- Я знаю, за что его ненавижу. За то, что он оставил маму. Я не прощу ему этого.
  Алес молча смотрел на меня, а потом сказал:
- Дура.
- Спасибо, сочту за комплимент, - не удержавшись, съязвила я и пошла дальше. Мне незачем с ним разговаривать.
  В следующем коридоре меня привлёк шум. Я подошла к источнику и увидела Кэта и Рэя.
- Мальчики, вы вернулись! - пищали юные колдуньи, крутясь вокруг парней, а те, все такие безупречные - даже тошно - стояли и снисходительно отвечали.
- Вот чем они занимаются, - тихо сказала я и услышала:
- Можешь не смотреть, замарашка. Они на тебя и не посмотрят, - появилась та самая рыжая стерва. - Они мои, боготворят меня.
  Я прыснула в сторону. Да, тогда я тётя Пушкина…
- Привет! - донеслось до меня. Рэй протиснулся через толпу колдуний. Кэт поспешил следом.
- Видишь, это они ко мне! - гордо ответила мымра, помахав им. Каково же было её удивление, когда эти парнишки, даже не посмотрев в её сторону, подскочили ко мне.
- Лиза, живая! - Рэй прижал меня к себе. Я обняла его и полезла обнять Кэта. Парни выглядели радостными.
- Неужто вы так волновались? - я поправила их макушки. - Вон какие потрёпанные. Не стоило. Со мной бы ничего не случилось.
- Ну и что? - ответил Кэт с удивлением. - Я не могу волноваться о своей госпоже?
 Я притворно смутилась:
- То, с каким лицом ты это говоришь, больно на садомазо смахивает…
  Парни прыснули, и их прервал голос:
- М-м-м, так значит, это они твои Хранители. А точнее - тупые рабы.
  Рэй вмиг заслонил меня от Алеса:
- Чего ты хочешь, Уголёк?
- Ничего особенного, Пернатый, - снисходительно посмотрел на мага колдун. - Хочу лишь поговорить с девочкой о её семье.
- С какой это стати? - прищурился Кэт. - Она не обязана распространятся о совей семье, особенно тебе.
- Ты не представляешь, как мне понятны её чувства, кошак! - пошипел колдун, схватив Кэта за шкирку. - Ты не поймёшь её страданий, а всё потому, что твоё сердце боле не чувствует ничего.
- Так, прекратили! - Рэй оттолкнул парней друг от друга.
- Пойдём же, Элизабет, - протянул Алес руку.
- Нет! - Кэт рукой преградил мне дорогу.
  Я стояла и молча смотрела на колдуна. Да, он не внушает доверия, но, если что, я смогу убежать. А если он знает что-то об отце, то  согласна.
- Рэй, - я посмотрела на Ворона. Красные глаза сверкнули, но он только кивнул и убрал руку Кэта. Тот зашипел и пошёл прочь.
- Идём, - я проигнорировала его руку. Алес усмехнулся и повёл меня.
  Мы пересекли ещё один готический, переполненный людьми коридор и увидели винтовую лестницу вниз. Стремительно спускаясь по ней, я внезапно осознала, что мы находимся уже в подвальном помещении. Катакомбы… Забавно. Они тут трупы для жертвоприношений хранят?
- И? - скептически спросила я, когда мы спустились. Алес вместо ответа подошёл к одной из металлических дверей.
- И что теперь? - не удержалась от вопроса.
- Мы делаем вот так, - сказал парень, делая маленький порез на пальце. А потом провёл ровно по металлическому выступу посередине дверки. Раздался скрежет, и дверь разделилась пополам, открывая нам проход.
- И что это? - я осмотрела помещение. Оно было полным всякой бредятины, больше половины которой я сама не могла понять.
- Это моё хранилище, - сказал Алес невозмутимо и подошёл к какому-то шкафу. Я засеменила за ним. Сколько книг, едрить налево… Я уважаю этого человечка, честно!
- Вот он, - парень наконец вытащил руки из недр шкафа, а в них был коричневый потрёпанный томик.
- Это что, сказки на ночь? - скептически посмотрела я на книжонку в его руках.
- Держи, - протянул мне томик колдун. Я осторожно взяла его и открыла.
- Что… - я не могла найти слов, потому что то, что было написано на первой странице, потрясло меня.
- Да. Старик просил меня передать его тебе, потому что он увидел тебя в будущем. Но он понимал, что такого никогда не будет, поэтому нарисовал это. А пока рисовал, он плакал от безысходности и жестокости жизни.
  Я прижала руку ко рту, не в силах сдержать слёзы. Потому что на первой странице были нарисованы я, такая, как теперь, мама и ещё один красивый мужчина. А под ними было написано: " Меркурий, Елена и Элизабет Бастат."
- Откуда… Откуда у тебя дневник?... - я не могла найти слов. - Откуда ты это знаешь?...
  Холодные тонкие пальцы приподняли мой подбородок, и Алес заставил меня посмотреть в его бездонные глаза.
- Потому что я его сын, - металлическим голосом сказал он.
  Я не знала, что ему ответить.
 Я стояла и смотрела на Алеса широко открытыми глазами. Ч-что он сказал? Сын?! Он что, мой брат?  Какого это? Когда отец успел-то? У него до мамы была дама? С трудом верится, ибо, если верить рассказам мамы, он до встречи с ней жил в монастыре. А там это дело ух как не одобрялось....
- Что?
- Ты что, глухая?! - раздраженно вскинулся черноволосый, скрестив руки на груди. Я стояла и пыталась что-нибудь сказать, но мой приоткрытый рот не издавал никаких звуков. Осознав, как нелепо я выгляжу, я поспешно закрыла его и прикусила губу, смотря в пол. Сын? В смысле, родной сын?! Но он совсем не похож на отца... Я вновь посмотрела на коричневый дневничок. Он ничего не рассказал маме? Или она просто смолчала?
- Я тоже хочу укусить эту губу, - вдруг выдал Алес, и я вскинула голову, смотря в его невероятные и гипнотизирующие глаза. Решил меня похабными комплиментами запутать?
- Ты не родной ребёнок? - выпалила я с ненужной холодностью.
 Алес прищурился и расплылся в настоящей "чеширской" улыбке. Хорош, гад. Другим он бы, наверное, показался пугающим, но у меня всегда был специфический вкус с людям. Особенно к парням. Однажды встретила парня-гота... Преследовала аж до его дома, пока он не засёк меня...
- Точно. Я приёмный сын. Но он любил меня, как родного. В том отличие между нами. Тебя-то он в лицо даже не видел. Ах, какая печаль-беда...
  Я в гневе сжала кулаки. В этом все зазнавшиеся ведьмаки: ведут себя, словно цари, хотя даже синонимов этого слова не стоят.
- Заткнись, надменная ты сволочь черноволосая...
Фу, Ли, сколько пафоса... Ну и ладно. Пусть это куриная жопа под павлиньим оперением захлопнет свой фонтан.
Черноволосый хрипло рассмеялся и подошёл ко мне. Я сделала было шаг назад, но тут же замерла, гордо выпрямив спину. Я не буду перед ним дрожать. Я не покажу, хотя, если честно, он меня пугал. Немного. В глубине души. Ещё бы, один факт того, что мы с ним наравне, заставляет невольно уважать его персону.
- Тем не менее, это ничего не меняет, Лиз. Ты мне не сестра, я тебе не брат.
  Я не удержалась от презрительного:
- Ещё бы я думала иначе...
  Губы парня изогнулись в презрительной усмешке:
- Если честно, ты меня даже раздражаешь.  Ты прямо как Елена, такая же до безрассудности храбрая и слепо преданная. Хотя, - он оглядел меня. - Внешностью ты всё же в Меркурия пошла. Сумасшедшая смесь... Невыносимый характер матери и сногсшибательная внешность отца в женской ипостаси... - облизнулся колдун. Фу, пошляк...
- Не тебе меня критиковать и оценивать, ведьмак.
 Изящные пальцы взяли меня за подбородок и приподняли лицо так, что мне пришлось смотреть ему в глаза. Бр-р-р, ледяной взгляд. Даже внутренности сводит и пальцы подрагивают...
- У меня к тебе, так сказать, чисто профессиональный интерес, - усмехнулся Алес. Я поморщилась и процедила:
- А у меня к тебе нет ну никакого интереса. Так что отпусти меня. Бесишь.
- Потише будь, дерзкая девчонка, - глаза колдуна угрожающе сверкнули. - Иначе я могу забрать книжонку себе. А там и сжечь. Она мне как раз для растопки камина подойдёт.
 Пальцы инстинктивно вцепились в дневник отца, и я вырвалась из его рук, отступив назад.
- Ишь, как затряслась, - усмехнулся Алес. - Не бойся, не отберу я у тебя драгоценную книжечку. Она и не нужна мне. Волю старика я должен был выполнить. И я это сделал.
  Я вздохнула и как можно более безразлично сказала:
- Это всё?
 Алес прищурился,  и я поразилась тому, что на миг в тёмных глазах ведьмака промелькнула грусть.
- Вали уже.
 Меня не нужно просить дважды: я поспешно покидаю хранилище,  по лестнице поднимаюсь на первый этпж. Тряхнула головой: мозг отказывался принимать такое количество информации. Да, я хотела узнать как можно больше, но почему всё так внезапно? Я же это всё не переварю...
 В коридоре было безлюдно. Я подумала и открыла дневник: хоть чуточку посмотреть, что писал отец... Хоть одним глазком.
  Первая страница после рисунка была исписана по диагонали. Красивый мужской почерк, и надпись гласила:"Сий дневник принадлежит Меркурию Бастату". Я улыбнулась:как похоже на меня. Я тоже всегда подписывала маленькие тетради или блокнотики короткими пафосными речами. Торопливо перелистываю страницы. Они повествовали о его жизни. Пересказывать всё нет смысла, ибо я сама не поняла одиннадцать двенадцатых написанного. И не потому, что я тупая, а потому, что все термины исключительно ведьмовские. Я же их наизусть не учила... Одно я усвоила точно: он был воином в бегах... А вот почти в конце я наткнулась на запись: "Она была прекрасна... Её голубые глаза, такие холодные для девушки, гипнотизировали меня.  Я не смог в неё выстрелить, сейчас понимаю, что до сих пор очарован. О, как мне хотелось коснуться этих волос цвета яркого солнца! И пусть она убьёт меня,  я не смогу... Эта охотница, Елена Дженнифер Катчер..."
  Не смогла сдержать улыбки: он только увидел маму, а уже такие сладкие речи... Какая же пламенная у них была страсть!
 Но моё чтение прервали. И угадайте кто?
- Ли! - налетела на меня Сарра в чёрном платье - рабочая форма ведьм, так сказать. Она поправила очки на носу и затараторила:
- Ты так быстро исчезла. Я не успела ничего понять, а Рэй и Кэт ничего не говорят. Сидят надутые и молчаливые, просто ужас! Ну почему,  почему ты не дождалась меня? Я бы устроила тебе экскурсию! Честно, ты такая непредсказуемая. Что за способность самоустранения... Я должна знать, где ты и с кем ты, я ведь твоя подруга, в конце концов. И вообще... - моя неугомонная блондинка ещё минут сорок продолжила бы тараторить мне на ухо., но вдруг смолкла и как-то странно побледнела. Я чуть оглянулась и увидела сзади Алеса, который довольно усмехался, скользя взглядом по моей спине. Облокотился на стену, прямо излучая феромоны... Гад готообразный... Зазвездить бы в него шароварами Мефисто и уйти, довольно жуя адские печеньки Амаймона!
"Похотливое животное" - промелькнуло у меня в голове. А потом я тряхнула шевелюрой и сказала:
- Ну, раз на то пошло, то отведи меня, Сарра, в мою комнату.
Ведьма как воды в рот набрала. Её губы задрожали, и она ответила как-то сипло:
- Оставляю её на вас, мистер Бастат.
 И умчалась прочь. Я удивленно вскинула брови и покосилась на Алеса:
- У тебя такая плохая репутация?
 Темно-синие глаза Алеса сверкнули.
- Меня называют Палачом. За то, что я безжалостный убийца. И меня тут боятся. Все, кроме тебя, твоих Хранителей и старших ведьмаков. И ты, если честно, меня поразила, - ехидно прошептал он мне на ухо. Я напряглась и оскалилась. - Ты, такая маленькая кошечка, а не боишься настоящего хищника. Думаешь, я буду с тобой нянчиться?
  Я улыбнулась: так вот почему его отец в семью принял. Он тоже потомок Бастет.
 Его рука коснулась моей щеки, а грудью он прижался к моей спине. Меня как будто пронзил электрический заряд. И плечо как-то странно засаднило. Кто там меня взглядом прожигает?!
 Я глазами начала обшаривать помещение... Рэй и Кэт! Стоят и смотрят, вот почему! Сарра их позвала? Эти мысли промелькнули в моей голове, прежде чем я резко извернулась и укусила Алеса за руку отросшими клыками. Медный вкус крови растёкся по языку, а колдун зашипел и с силой отшвырнул меня. Я врезалась в стену и поморщилась от лёгкой боли в спине.
  Вытирая кровь Алеса с губ, не удержалась и сказала:
- Не забывай, что даже маленькие кошечки умеют больно кусаться.
Черноволосый хмыкнул и сказал:
- А ты слишком безрассудна. Я же могу убить тебя прямо здесь и сейчас. И глазом не моргнув.
Я чуть наклонила голову вбок на манер кошки. И почему я продолжаю всё это говорить, хотя в душе мне хочется промолчать и молча уйти?
- Ну что же, давай. Убей, мне всё равно. Моя жизнь уже изгажена. Я убийца и враг всех своих друзей. Хотя не могу сказать,  что хочу умереть... Но такая жизнь мне не по нраву.
Колдун вдруг заметил магов, так и стоящих в проёме, и усмехнулся:
-Нет, пожалуй, не буду. Мне интересно будет поиграть с тобой. Так что, - он неспешно пошёл по коридору. - Ещё увидимся.
- И тогда я перегрызу тебе глотку, боюсь, - фыркнула я, ухмыляясь. Ну, конечно, это не так. Я не смогла бы ещё убить. Мне и отчима достаточно.
- Лиз, - ко мне подошёл Рэй, а Кэт подскочил следом. Я опустила голову, смотря на дневник.
<i>"Он тебя даже в глаза не видел. В этом и разница меж нами..."</i>
Прикусила губу, чтобы не всхлипнуть. Слёзы собрались в уголках глаз. Я быстро смахнула их с ресниц. Кэт вдруг порывисто обнял меня, сказав:
- Не плачь, красавица.
- Жизнь какашка, а лопаты нет. Руками разгребать противно, - нервно хихикнула я, чувствуя, как боль проходит. Ну его в Академию Истинного Креста, этого Алеса. Хотя нет, лучше я туда сбегаю, к экзорцистам в гости.
 Ворон нежно улыбнулся, не сводя грозного взгляда с Кэта, и пошёл по коридору:
- Твоя комната рядом с нашими. У нас отдельно общежитие магов, так что пойдём, ведьмочка.
  Я со смехом разбежалась и прыгнула Рэю на спину. Мы все втроём - точнее, парни бежали, а я ехала на Вороне - промчались по коридору мимо ошарашенных ведьм и колдунов и выскочили на улицу. Тут, как назло, пошёл дождь. Я, пряча папин дневник под одеждой, соскочила с Рэя и побежала было в тень деревьев, но тот схватил меня за руку и потащил за собой.
Мы пошли в общежитие.
Здание было тёмное, двухэтажное. На первом этаже - кухня, столовая маленькая, гостиная - ну, как обычно. Я, когда вошла, поразилась тому, как красиво это всё было выполнено, так готически-современно… Даже не знаю, как описать дизайн. Но всё чертовски красиво. Я словно опустилась с продвинутого стиля в готическую современность.
- Смотрю, интерьер тебе по вкусу, - отметил Кэт. Я провела пальцами по мягкой обивке вишнёвого дивана и сказала:
- Угадал.
   Ворон улыбнулся и позвал:
- Вы там долго ещё ковровое покрытие вылизывать собрались?
  Я показала парню язык и сказала:
- Не будь занудой, парниш. Дай осмотреться!
  Рэй нахмурился и сказал:
- А ну марш наверх.
  Я надула губки и пошла вслед за ним по лестнице.
Второй этаж представлял собой небольшой коридор, который вёл к двум дверям, - видимо, это и были наши комнаты. И, как я поняла,  наши комнаты объединял небольшой коридорчик, который потом разделялся на наши комнаты. Той же схемой обладала комната, дверь которой находилась напротив нашей. Мы зашли в "коридор". Ничего необычного - диван, стол, какие-то картинки… Я лишь мельком взглянула на всё это. Потом посмотрела на парней:
- И которая из этих трёх дверей моя?
Рэй подвёл меня к двери, самой ближней к окну, и распахнул её:
- Прошу.
  Я вошла и обомлела…
  Комната была небольшая, кроватка маленькая, но уютная, небольшой комодик для вещей, коих у меня немного. Всё из дерева. Да ещё и в готическом стиле. Считайте, что это комната моей мечты.
- Нравится? - спросил Рэй, подходя ко мне.
- Ага, прекрасная, - кивнула я, и повернулась к парню. - Давай, мой хороший, иди и вытрись. Ты весь промок.
  Рэй вдруг стал очень серьёзным.
- Послушай, Элизабет, - сказал он, беря меня за руку. Сразу стало жарко, и я забыла, как дышать. Его глаза смотрели на меня, и я не могла прочесть ничего в них. Что он хочет сказать…
- Я хочу сказать, я… - начал он, как вдруг дверь распахнулась, и на пороге возник счастливый Кэт.
- Рэй, веди прелестницу в нашу комнату. Я чай приготовил!
  Ворон медленно выдохнул и опустил голову, лбом облокотившись на моё плечо. Я слышала, как он недовольно рычит и что-то бормочет. Кэт начал бурно не жестикулировать, а я стояла, ничего не понимая: что он хотел сказать?


Рецензии