Ты снишься мне

               
 




            Вы ведь знаете,где таится этот другой мир,  и что мир, который вы ищите, есть мир вашей собственной души. Лишь в собственном вашем сердце живет та другая  действительность, по которой вы тоскуете. (Г.Гессе).



    Сегодня- пятница. В ночь с четверга на пятницу ты мне приснился. Сон был легкий и быстрый. Утром я не могла вспомнить детали сна. Только помню твою  убедительную просьбу остаться в твоем городе. С тобой. Никуда не уезжать.
    Утром, по дороге в школу, сын недоумевал.
    -Мама, а ты разве сомневаешься, что папа не с нами?! Он - с нами! Папа  переживает за нас.  Только с чего он взял, что мы куда то уедем из города?! Мы никогда его не оставим.
     Я бы хотела продолжить утренний сон , увидеть  тебя снова.
     Почему во всех снах, где ты -  нет   времени,  места действия , картин природы. Нет голоса, взгляда, настроения. Это разные сны,если сравнивать их сегодняшние и те, когда мы подолгу были в разлуке.
     Ни о чем уже  не спрашиваю  у тебя, не тянусь к твоей руке и не ловлю твоего взгляда. Это напоминает мне больше  общение с Богом. Я впитываю каждое слово, запоминаю, и ощущение тихой   благодати  радостью проникает в душу.   
     Я понимаю тебя и научилась просыпаться без слез, без надрыва и желания немедленно  найти там какой то скрытый смысл. Просто ты снишься мне, чтобы напомнить о себе.    
            
      
      


Рецензии
Я думаю в подобных снах, действительно, не надо искать скрытых смыслов. Они как линия связи. И хорошо, что эта связь не рвется.

Саша Кметт   25.11.2013 08:29     Заявить о нарушении
Саша, спасибо большое! Как хорошо Вы сказали про линию связи.Мне это очень по душе.

Зоя Агаева Десницкая   26.11.2013 11:16   Заявить о нарушении