Нелюба...

 Нелюба?!...То не новость, мне жаль,
 Ухмыляйся в лицо дерзкий рок!
 Вновь окрашен тревогой восток,
 И в душе верховодит печаль!

 Нелюба!...Это видно мой крест,
 Прошлых жизней сплошной бумеранг!
 Невозможность сменить низший ранг,
 Злой судьбы обличительный жест!

 Нелюба?...Может быть это дар?
 Чтобы снова подняться…взлететь!
 И огнем вдохновенным гореть!
 Позабыв ненавистный кошмар!

 Нелюба?...То не новость, мне жаль,
 Вновь в душе верховодит печаль...


Рецензии
Кто то любит костромскую
Кто то вологодскую
НУ А Я ДАВНО ЛЮБЛЮ ИРИШКУ НОВГОРОДСКУЮ...

Юрий Курский   02.03.2014 20:35     Заявить о нарушении
Улыбаюсь! Спасибо,Юрочка! День удался...с любовью.ИРа

Арина Новгородская   03.03.2014 11:35   Заявить о нарушении
Ира я поздравляю тебя с выходом новых книг! Стихи у тебя необыкновенные и обложки мне нравятся. Умница!!

Юрий Курский   03.03.2014 18:04   Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!...с улыбкой.ИРА

Арина Новгородская   03.03.2014 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.