Школьники. Глава 30. Приезд на Шульц

Встав в 8, я очень волновался, как всё пройдёт. Собирался выходить без 15-ти десять. Мама всё твердила:

- Осторожнее, не убейся. Будешь плавать, не отплывай далеко то берега. По скалам лучше не лазь, но уж если полезешь, не сорвись оттуда. Помни,что в траве есть клещи, - как только идёшь по траве, пшикайся спреем. В море есть медузы, а, может, даже акулы!

- Мам, я всё знаю, буду осторожен. А насчёт акул, не бойся, Надя сказала, что их там нет.

- Все равно, всякое может быть. Приезжай к нам поскорей, веди себя прилично. Вот деньги, отец дал.

- Да не стоило…

- Сынок, ну что ты, мы хотим, чтобы ты отдохнул, ты это заслуживаешь.

- Спасибо. И вы отдыхайте, сильно не трудитесь.

- Не волнуйся, не перетрудимся, - улыбнулась мама.

- Мама права насчёт моря, оно опасно, держись возле Нади и Нины, они-то знают те места. И конечно же скажи им спасибо, за такую замечательную поезлку.

- Обязательно, пап. Ладно, я пошёл.

Я поцеловал маму, обнял папу и погладил Юльку.

- Пока, сынок, ждём с нетерпением! Звони почаще!

- Позвони, когда приедешь!

- Понял, позвоню, пока!

Выйдя из дома, я пошёл к Наде. Позвонив ей, я сказал что уже стою на месте. Она вышла с рюкзаком и сумкой.

- Привет, Саш. Что, уложился в один рюкзак?

- Да, у меня поменьше вещей будет, чем у тебя.

- Ну ты же не девочка!

- Это да. А где твоя тётя?

- Сейчас подъедет.

Не прошло и пяти минут, как к нам подъехала белая машина.

- Привет, Саша, Надя. Кладите свои вещи в багаж и залезайте, - сказала Нина.

Я и Надя сели. Всю долгую дорогу мы сначала общались: я, Надя и её тётя. Мне она показалась очень доброй и весёлой, на вид ей было лет 30. Потом я общался только с Надей, слушал музыку в наушниках и даже немного поспал. И вот, меня будит Надя и говорит, что приехали! Я выхожу из машины и вижу такую красоту: довольно близко море, много травы и разной зелени, небо голубое, даже воздух какой-то другой. Ещё увидел кошку, Надя говорит, их здесь много.

- Берите вещи и пошлите в дом, - сказала Нина.

Дом был двухэтажным. Конечно, было видно, что его давно не ремонтировали, но для меня это было неважно. Нина показала нашу комнату. В ней было две кровати, - конечно, не совмещённые. Была одна полка, но мы её поделили пополам, шкаф тоже поделили. В зале мы разместили два ноутбука и некоторые вещи. Нина сказала, что пока мы одни, можно занимать всё. Но в августе приедут её коллеги, и тогда придётся потесниться. На кухне мы будем готовить, а есть в зале, ведь там есть обеденный стол. Нина была в другой комнате и тоже размещала свои вещи. Ванной и туалета не было. Сортир был на улице, и, правда, для меня далековато. А насчёт помыться - есть, правда далеко отсюда, душевая. Надя сказала, что не любит ходить в неё, да и зачем, море чистое и сейчас уже можно купаться, ну, по крайней мере недолго.

Когда мы разложили все вещи, Нина сказала:

- Ну что, если закончили… Надя, покажи Саше всё.

- Хорошо. Идём, Саш.

- Только возвращайтесь не позже 6-ти.

- Я поняла.

И мы пошли на море. Мне так не терпелось всё посмотреть!


Рецензии