Школьники. Глава 31. Чудесный пляж

- Побежали к морю!

- Давай лучше пойдём - я всё хочу хорошо осмотреть.

- А, поняла.

Мы шли к морю, проходили общежитие, маленькое, одноэтажное, Надя говорит, что в нём плохо жить. Дальше было много высокой травы и маленькая тропинка. Ещё мы проходили туалет, видно, это для тех кто в общежитии живёт. Я заметил пауков - такие жирные, жуть! Надя их тоже видела, но сказала, что уже к ним привыкла. Наконец, выйдя из всех этих зарослей, я очень хорошо увидел море. Я его видел и когда мы шли, но трава всё-таки мешала.

Стоял какой-то домик, там вроде пока никто не жил. Вела лестница вниз, прямо к морю, - потому что мы сейчас стояли выше него. Лестница была длинная и выглядела не очень прочно.

- Осторожно, Саш. Помни, что один не верный шаг - и ты можешь упасть.

- Спасибо за предупреждение, я это уже понял.

Мы спускались очень осторожно, держались за перила. Мне так и казалось, что сейчас любая ступенька подо мной провалится, но, слава богу, мы спустились. Берег был не как обычно, нежный песочек, а много серых, круглых камней, - они на яйца динозавров были похожи! Мне это нравилось. Во-первых, когда одеваешься, к телу не прилипает песок. Во-вторых, просто здорово, такие сглаженные камни. Ну, а в третьих, там где камни, там и скалы. Я по ним никогда не лазил, но так хочу. Ладно, вернёмся с сюжету:

- Видишь Саш, какие ровные камни?

- Аха, это их море так обмыло. Только я не понимаю: они до самой лестницы такие, неужели вода дотуда достаёт?

- Да, но это редко.

- Классный пляж.

- Точно. Видишь, там вдалеке скалы, и с другой стороны тоже.

- Да, обалденные.

- А вот видишь - камни большие. Мы, когда плаваем, обычно на них вещи раскладываем.

- Вау, такие необычные формы у некоторых.

- Я тоже в восторге, давай по ним полазаем.

- Давай.

Сначала мы лазили по тому большому камню, на котором Надя говорила, что вещи кладут. Потом мы прыгали по камнях разных размеров, и самый клёвый и для меня и для Нади был камень, похожий на корабль. Сложно это описать, это надо видеть. Сверху камень как камень, а снизу он как бы корабль. Рядом с ним стоял простой камень, но было прикольно, что можно было прыгать с одного на другой. Мы легли на камень-корабль (теперь мы его так называли) и стали просто балдеть.

- Даа, вот это камешек, такой удобный.

- Аха. это точно. Он как раз наполовину в воде, как будто мы вправду плывём.

- Ой, Надь, посмотри, в воде морской ёжик?

- Да, он там не один, их куча. Когда в воду заходишь, их убираешь, а то знаешь как неприятно вытаскивать иголки!

- Слава богу, не знаю.

- Тебе везёт.

Мы ещё очень долго лежали и болтали, потом лазили, играли.

- Саш, мне так весело с тобой, раньше я тут лазила одна, редко с Ниной, потому что тут детей почти нет.

- Но теперь-то у тебя есть я.

- Это точно. Ой ладно, без 10-ти уже, пошли.

- Идём.

Мы поели, лазили по второму этажу. Надя сказала, что когда будет солнце, там хорошо загорать.

Мы пошли спать. Подвинули наши кровати вместе, хоть я и боялся, что Нина разозлиться. Но Надя сказал, что Нина всё поймёт.

И так в обнимку мы уснули. Но перед этим договорились, что завтра весь день будем лазить по скалам в своё удовольствие.


Рецензии