Школьники. Глава 32. Лазанье по скалам

Проснулся я в объятиях Нади, и это не удивительно, потому что я так и засыпал.

- Надь, вставай.

- Я спать хочу.

- Сколько сейчас времени?

- Сейчас 9, просыпайтесь! - сказала вошедшая в нашу комнату Нина

- Уже встаю, - ответила Надя.

- Так, а почему кровати вместе?

- Ну Нин, не будь вредной, ты же понимаешь...

- Да понимаю я вас, голубки. Давайте переодевайтесь - и завтракать.

Мы оделись и пошли завтракать.

- Нин, не теряй нас, мы на скалы пойдём.

- Осторожнее, оттуда упасть можно.

- Не волнуйся, мы будем осторожны.

- Хорошо, вы идите на скалы, а я на пляж позагорать.

- А закаляться?

- Через дня два будем.

- А почему не завтра?

- Завтра мы идём в магазин и я просто завтра не хочу.

- Туда далеко тащиться.

- Надя, что за слова?

- Извини, извини, всё, мы на скалы, идём Саш.

Придя на пляж, мы полезли на скалы. Они были с двух сторон, с ближней и дальней. Мы пошли туда, где скалы поближе, а потом, может, пойдём на далёкие. Скала стояла на половину в воде, она была не сильно высокая, я и Надя на неё залезли.

- Вот, Саш, видишь выступ?

- Да.

- Мы с него потом будем прыгать.

- Уго, не высоковато?

- Для тебя это высоко? Не смеши меня, ты ещё высоту не видел.

- Но ты же мне потом покажешь.

- Обязательно.

Мы ещё лазали по скале, потом на ней целовались. Решили пойти на другие скалы. Когда мы проходили мимо Нины, она нас даже не заметила, - может, заснула.

Вот мы дошли до дальних скал, они отличались от прежних, потому что они были длиннее и выше, думаю раз в 30. Мы решили пойти до самого конца. Надя сказала, что уже так делала - и в конце скал будет конец берега. Путь был нелёгкий. Эти скалы были разных форм. Где-то в начале мы видели скалу в форме дивана и решили, что на обратном пути посидим на ней. К концу нам приходилось очень высоко лезть, потому что снизу не пройти. Когда я залез, я дал руку Наде. Дойдя до конца, мы пошли обратно. Обратный путь был легче. Дойдя до скалы-дивана мы сели на неё, она была тёплая, потому что солнце её нагрело. Я и Надя устали лазить по скалам и легли на этот "диван". Лежали, разговаривали. Было так хорошо, солнце светило прямо в глаза, но всему приходит конец, и мы пошли домой.

Нина сказала, что встаём как сегодня, в 9 и не позже. А где-то в 12 пойдём в магазин.

- А зачем нам вообще идти в магазин?

- Потому что вы едите как кашалоты.

- Прямо таки.

- Да-да.

Посидев после ужина в инете, мы пошли спать. Лежа в обнимку, я спросил:

- Надь, а далеко туда идти?

- Где-то час туда, час обратно, может, чуть-чуть больше.

- Ухо, долго.

- Ничего, привыкнешь. Ладно, спи давай.

- Сплю, сплю.


Рецензии