Рок-н-рольная молодежь. часть первая

***
Утро. За окном ещё темно и хочется спать... вроде... а может и нет... Она тихо пробралась на кухню сделать завтрак, но не тут то было. На шум встала мать.
- Рита, а нельзя ли по тише??? – выйдя из комнаты, заругалась Аллочка, мать Риты.
- Ну, вот… понеслось... Нет бы, "С добрым утром" сказать... а она орать начинает с утра уже. – с сожалением сказала Рита, ища в холодильнике хоть что-нибудь поесть.
- Что ты пришла сюда? Зачем тебе холодильник? – поставив руки в боки, произнесла Аллочка.
- Глупый вопрос... Есть! – доставая одной рукой молоко, сказала Рита.
- Нечего тебе есть! Проваливай давай от сюда! – сказала Аллочка, направив указательный палец на дверь.
- Окей, мам... Поеду на учебу голодная!
Ее матери было уже все равно, что она там сказала ей в след. Главное - с кухни прогнала.


***
8 утра. На остановке как обычно очень много народа и все жаждут влезть в один автобус. Смотря с сожалением на толпу людей Рита подумала: "Вот что за глупые люди... Почему они таки злые? Мужчины лезут вперед женщин, отталкивая их назад. Создается такое впечатление, что так надо, что так принято. И забивается людей под завязку, как будто это - последний автобус сегодня и нельзя поехать на следующем. Но автобус-то не резиновый! Влезут то не все!"
Подъезжает автобус. "Ну вот, о чем я и думала... Как обычно, в принципе. Так, по времени вроде не опаздываю, поеду-ка я лучше на следующем, там будет точно свободнее...А пока дойду до палатки и куплю что-нибудь поесть, а то так и умереть от голода можно." 


***
Давка в общественном транспорте.
- Вы выходите на остановке?
- Нет
- Тогда чё встала то тут? Дай пройти!!! Мне на следующей! – нервно заорала рядом стоящая женщина.
-Да, пожалуйста....


***
Зайдя в институт, Рита почувствовала себя легко, как в своей тарелке. Пока шла к свой аудитории, раз 30 поздоровалась с другими студентами.
Ее знают почти студенты, ее очень уважают и любят. Преподаватели относятся с особым вниманием. Еще бы они плохо относились к отличникам. Это ты вообще выходило бы за рамки всего!
Около аудитории ее ждала подруга, с которой она дружит с детства - Олеся.
-Марго, привет! Ты чего такая не веселая?
- Не завтракала сегодня...
- Опять мать?..
- Она самая.
- Сочувствую.
- Спасибо.
- Когда она уже отстанет от тебя? Ты же уже не маленькая девочка!
- Маленькая, не маленькая, все равно она меня не оставит в покое. Ей нравится доставать людей по-моему.
- Во-во. На днях видела как она во дворе ругалась на соседа вашего. Орала так, что казалось у нее сейчас  пена изо рта пойдет от возмущения.
 - Ого. Это дяде Васе что ли досталось так?
- Не знаю, он не он. Он ещё маленького ростика такого, шутить любит.
- Ну правильно сказала - дядя Вася. Дааа... не повезло ему у тот день... Надо будет извиниться за мать, как увижу его. А по поводу чего орала то хоть?
- Не знаю. Слышала только что она говорила, что он алкаш, что не работает, что висит на шее жены. Ещё вроде что-то говорила, но я не запомнила.
- Вот что она к нему привязалась то? Он работает сейчас плотником где-то, да и не пьет он сейчас. Закодировался... Молодец мужичек! Ну мать даееет...
- Действительно молодец.
-Ладно, пошли в аудиторию, а то сейчас пара уже начнется.




***
Началась пара. В аудиторию зашла молоденькая преподавательница. Ее очень часто путают со студенткой из-за маленького роста. Взяв в руки журнал она начала проверять отсутствующих. Половины человек не было.
- Ну что ж. Чем нас меньше, тем и лучше. Начнем? -Сказала Анастасия Евгеньевна. В ответ все дружно кивнули ей головой.
Анастасия Евгеньевна работала в ВУЗе всего 2 года, но ее пары студенты полюбили сразу. Она была добрая, любила шутить, с ней было легко общаться не только по теме пары, но и на отвлеченные темы.
- Кто пойдет отвечать? - в ответ тишина - Что, опять? Опять никто? Ну что ж такое то... Рита, выручишь ребят?
- Попробую...
Медленно, немного пошатываясь, Марго вышла за кафедру и начала отвечать семинар. Говорила она тихо, медленно, у окружающих создавалось такое впечатление, что она вот-вот упадет.
- Рита, ты себя хорошо чувствуешь? - побеспокоилась Анастасия Евгеньевна.
- Да...
- Ну ладно, смотри сама. Ты уже все рассказала?
- Да вроде.
- Ну тогда присаживайся. Больше никто не хочет ответить? - в ответ тишина - Ну что ж, давайте тогда просто так поболтаем. Как вы думаете, почему правительство нас обманывает? Делает высокие цены на продукты, а денег не платят никому.
- О да… этот вопрос насущный у всех преподавателей видимо… - послышался чей-то голос.
- А вы что, хотите ещё о чем-то поговорить?
-Отпустите нас лучше. – закричали все
-Ладно. Идите, вы свободны. Только по институту особо не мотайтесь, не дай бог декан увидит…
- Не волнуйтесь, все будет под контролем! – крикнула Олеся, уходя из аудитории.
***
Вот и прошел ещё один учебный день. – думала Рита. - Вроде прошло 4 пары, а такое впечатление, что одна была всего на всего.
***
- Рит, пошли ко мне?
- С радостью!
Под ногами шуршала листва и подружки, приближались к дому Олеси.
- Рит, ты не помнишь, где мои ключи?
- Откуда я знаю-то? Посмотри в боковом кармане сумки.
- Нету там ничего.
- А во внутреннем кармане куртки?
- Точно! Спасибо.
- Эх ты! Запоминай, куда и что ты кладешь, а то так и сама себя потеряешь.
- Это ты верно сказала…
Зайдя в квартиру Олеси, Рита увидела страшный беспорядок. Вещи были перевернуты, шкафы открыты.
- У тебя что, воры были? Что с твоей квартирой?
- Да брат, наверное, приходил. Он не живет со мной. Он с родителями остался жить, я ж съехала… достали они меня уже.… В прочем, сама все знаешь.
- Ну а зачем он приходил то тогда? Ты-то ему зачем?
- Деньги искал на алкоголь.
- Ужас… Надеюсь, ты хорошо спрятала деньги?
- Конечно! Я просто на просто их с собой всегда беру.
- Вот это молодец. Ладно, раз уж все хорошо, то может, уберемся хотя бы немного для начала?
- Ты читаешь мои мысли.
 -Ну у тебя и одежды накопилось! Лесь, зачем тебе столько? Ты все равно ее не носишь и часть тебе уже явно мала.
- Да я все ни как не по перемеряю. Руки не дойдут ни как.
- Эх ты! Надо же когда-то начинать. Может сейчас попробуем?
- Да нет, сегодня ребята придут часов в 8 в гости. Поэтому надо все быстренько убрать по местам и приготовить что-нибудь.
- Ребята? Какие?
- Леха и Диман со своей новой девушкой, познакомить обещал сегодня.
- Ого, давненько я их не видела. Ну а Диман молодец, нашел наконец-то свою любовь. Парень то вроде ничего, симпатичный.
- Что, правда, то, правда.
- Слушай, а давай так сделаем: ты сейчас уберешь оставшиеся вещи в шкаф, а я пока пойду помою посуду. Идет?
- Да, отлично. Так мы быстрее со всем управимся.

***

- Олесь, глянь, уже 7 вечера, а мы только с уборкой закончили и с приготовлением еды.
-Да, что-то ты затянули с тобой. Хотя такой беспорядок вообще трудно быстро разобрать…
-Ох, ну это да…
-А что ты замок то не поменяешь на двери?
-Хозяйка квартиры не разрешает менять. А так, я бы с радостью, не поверишь.
-Да верю, что ты. Надо, наверное, на стол накрыть, а то ребята уже скоро прийти должны будут.
-Ой, Марго, спасибо, что напомнила! А то я уже и забыла про них!
-Опять твоя плохая память…
- Ладно, хорош тебе причитать по поводу моего решета, которое у меня вместо мозгов!
- Ахаха, решето, Олесь, ну ты даешь.
- А как ты ещё это все назовешь?
В сумке у Олеси заиграла песня Nirvana – Smells like teen spirit.
- Ого, Рит, а это по ходу уже ребята звонят. Алло?
В трубке послышался низкий брутальный голос в ответ:
- Але, Олесь, мы будем через 10 минут, так что жди. Марго пришла?
- Да.
- Отлично! Все, тогда до встречи.
Олеся положила телефон на стол и окинула задумчивым взглядом накрытый стол.
-Рит, тебе не кажется, что чего-то тут не хватает?
- Эмм.. мы вроде все поставили. Салатики, картошку, шпроты.. Ребята вроде голодные придут, их накормить надо.
- Да я не про это.
- А про что?
- Про соленые огурцы.
- Так мы же вроде не собирались вообще их открывать.
- Ну 5 минут не собирались, а сейчас возьмем и откроем.
- Не вопрос. Я только «за», ты знаешь. Я ж люблю их.
Раздался противно-визжащий звонок в дверь.
- Рит, открой, это ребята.
- Ага, сейчас.
В коридоре послышался тяжелый топот обуви, радостные возгласы приветствия, звяканье гитары. В комнату вошли трое – двое больших парней и девушка. Это были долгожданные Леха, Дима и его избранница.
Оба парней были высокого роста, крепкого телосложения. Девушка напротив – хрупкая, но также высокого роста.
- Девчонки, разрешите представить вам Машу – мою девушку. Прошу любить и жаловать. – громко объявил Дима.
- Приятно познакомиться, я – Олеся, подруга Димы.
- Рита.
- Приятно познакомиться, девчонки. Надеюсь, мы с вами подружимся.
- В нашей жизни все возможно. – сказала тихо Олеся, за что Рита ее толкнула в бок локтем.
- Ладно, что стоять то в дверях – проходите, садитесь за стол. – сказала Рита, неискренне улыбаясь.
- Ого, девчонки, ну спасибо вам большое! Неожиданно! – удивился Леха.
- Ну а ты как хотел? Как ни как мы люди то понимающие. Леша мне сказал, что вы с дороги откуда-то будете. Где вы были хоть?
- Да в Москву ездили, смотрели «Стрелу». Все хочу купить себе ее. Зашли в один магазин, а там эти гитары висят. Там такие «стрелы»… закачаешься! Таких гитар у нас не найдешь нигде! Там даже на заказ делают «стрелу», какую хочешь, такую тебе с сделаюсь. – рассказывал, обильно жестикулируя, Леша.
- Ого, вот это да! А нас что не взяли? Мы бы тоже посмотрели бы на эту красоту! – возмутилась Олеся.
- Прости, в следующий раз обязательно возьмем. Просто в этот раз как-то спонтанно получилось поехать. Не хотела вас тревожить. Да и тем более мы вам подарки привезли.
- Да ну? Показывай, коль не шутишь. – сказала Олеся, вылезая из-за стола.
Из сумки Леха достал красивые палантины. Для Риты он купил синий, а для Олеси – желтый.
- Ты глянь, он даже с цветами не промахнулся…. – Олеся шепнула на ухо Рите.
- Ага… Неожиданно… Спасибо большое, Леш! Нам безумно приятно!
- Для любимых подружек ничего не жалко! – улыбнулся Леша, и обнял их за плечи.
-Так, вся еда сейчас остынет! Давайте потом будем обмениваться комплиментами? Всем приятно аппетита.
- Спасибо, Олесь, тебе тоже – сказали остальные, почти в один голос.
Наступило молчание.
***
Все расселись на диване, а Леша, как обычно, на полу. Это было его любимое место. Он взял гитару и начал потихонечку наигрывать песню «Все идет по плану» Гражданской Обороны, Рита тут же подхватила и начала тихонько подпевать, в то время, как Олеся, Дима и Маша общались.
-Ну-ка, Дим, рассказывай, где нашел свою принцессу?
- В городе познакомились. Она стояла сильно замерзшая на остановке.
- А как заговорили то хоть? Мне что, из тебя каждое слово тянуть?
- Ну почему? Сейчас все расскажу, не спеши. Помнишь, 2 недели назад был самый холодный день?
- Помню.
- Я шел от бабушки на остановку. Засиделся у нее допоздна, а автобусы уже плохо ходили. Ждал около 30 минут. Замерз как собака! На остановке стояло ещё пара парней и Маша. Мой телефон сел от холода ну я и решил спросить, сколько времени у стоящих. Ближе всех стояла она. Она достала из кармана красную сильно замерзшую руку и полезла в сумочку за телефоном. Пока она его искала, она просила у меня, как давно нет 12 автобуса, а именно на этом автобусе мне ехать до дома надо было. Через 5 минут подошел наш автобус, мы зашли в него и сели вместе. В общем, так и завязался разговор. На следующий день мы опять по чистой случайности пересекаемся в городе. Обменялись номерами. Ну, в общем, дальше пошло поехало по нарастающей.
- Если честно, то я очень рада, что у вас все хорошо и что вы счастливы! Молодцы! Так держать! Я же тебе всегда говорила, что найдешь ты свою любовь, найдешь! Леш, сыграй что-нибудь веселенькое!
- Да не вопрос, - ответил Леха и заиграл песню «Солнце, купи мне гитару» и все дружно начали подпевать ее. Рита встала с дивана и подсела к Лехе на пол. Они смотрели друг другу в глаза и пели эту песню. Песня закончилась, Леха и Рита продолжали смотреть друг другу в глаза и вдруг, Леха улыбнулся ей. От смущения Рита покраснела.
- Рит, ты чего? – сказал Леха
- Да нет, ничего. Все в порядке. Просто мне никто не смотрел в глаза так искренне, так добро. Такое впечатление, что ты мне в душу сейчас заглянул.
- Ребят, а пойдем, погуляем? А то что-то скучно сидеть дома. – сказал Дима
- Да, давайте. Хорошая идея. – поддержала Олеся.
Все быстро встали, Леха упаковал в чехол гитару, и все дружно направились в коридор. Маша замешкалась, начала поправлять одежду, после чего подошла к большому зеркалу и начала крутиться.
- Маш, зачем ты перед зеркалом крутишься? Мы же просто гулять идем, а не куда-нибудь в клуб или в кафе. – сказал Дима.
- Ну и что? Я хочу всегда быть красивой, мало ли какие мне мальчики встретятся, а потом обсуждать меня будут за глаза. Я хочу, чтобы обо мне всегда говорили хорошо и точка!
- Как знаешь. Дело твое.
Все уже собрались, часть ребят уже стояла на улице, ждали, пока Маша оденется.
- А можно побыстрее как-нибудь? Я тебя ждать долго не собираюсь, мне уже жарко тут стоять. Да и Олеське, я думаю. – сказал Дима
- Так, ты что, не понял, что я тебя сказала до этого? Я не хочу уродливо выглядеть на улице!
- Да как же уродливо? Что ты несешь? Ты у меня красавица!
- Маш, действительно, давай побыстрее. Ты не королева, чтобы тебя все ждали. Тем более семеро одного не ждут. – возмутилась Олеся.
- Может я и королева, тебе то какая разница?
- Ты что, вообще что ли нюх потеряла? Ты кому это говоришь?
-  Тебе! Совсем глухая что ли?
Тут Олеся не выдержала и хотела ее ударить, но Дима успел схватить ее руку.
- Так, Маш, не нарывайся! Веди себя прилично! В конце концов – это моя подруга и я тебе не разрешаю с ней так разговаривать! Давай быстрее уже одевайся! – крикнул Дима и натянул на нее кое-как ее же шапку и развернул ее к выходу.
- А поосторожнее можно? Я тебе не мешок с картошкой!
- Давай быстрее, не заставляй меня позориться перед друзьями!
- А как я тебя позорю? Что я такого сделала?
- Уже ничего, потом поговорим.
- Хорошо, хорошо, обязательно поговорим!
Олеся закрыла дверь и они спустились на улицу к остальным.
Лицо Олеси было настолько не довольным, что казалось, если ей сейчас сказать хоть что-нибудь в ее адрес, то она за этот вопрос в живых не оставит.
- Все нормально? – спросила Рита, отведя в сторону Олесю.
- Нет…
- Маша?
- Да… Не понравилась она мне разу… Слишком просто они познакомились как-то.. хорошие девушки на дороге не стоят так…
- Согласна. Странная она как-то. И вообще, мне кажется, я ее уже где-то видела. Только вопрос где…
- Вспомнишь – скажешь.
- Хорошо.



***
Прошло 2 чала. Ребята, как обычно, шли, разговаривали, шутили, но пустое гуляние по улицам города уже надоело, да и все немного замерзли.
- А давайте зайдем куда-нибудь погреться? – предложил Леха.
- Давайте. Я только «за»! – согласилась Олеся.
- Пойдем в нашу любимую забегаловку зайдем? – предложила всем Рита.
- Давайте. – ответила Олеся.
Маша посмотрела на Диму очень странным взглядом.
- Милая, все хорошо? – спросил Дима
- Нет. Куда мы вообще идем? Какая к черту забегаловка? Я не пойду с вами! Самое ужасное, где я была – это кафе. Ниже этого заведения – я не пойду!
- Ты что? У нас нет столько денег, чтобы ходить по дорогим заведениям. Мы не богатые люди.
- Куда мы идем все-таки? Может, ответишь мне?
- Увидишь.


***
Замерзшие друзья приближались к их любимой чайной, как вдруг, Маша кинула руку Димы и крикнула:
- Вы что, издеваетесь? Какая чайная?! Я не пойду туда! Там грязно! Там одни бомжи сидят! Там ужасно!
- С чего ты это взяла? Ты была уже там? – спросила Рита.
- Нет, не была. Но знаю, что во всяких таких местах весь сброд.
- Ахахаха. Ты ошибаешься. Это очень милая и уютная чайная. И глаз радует, и по карману доступно.
- Нет, нет, нет! И ещё раз нет! Я туда не пойду!
- Рит, родная, не надрывайся. Если не хочет, пусть не идет. Она может подождать нас здесь, на холоде, пока мы будем наслаждаться горячим вкусным чаем со сладким тортиком. Мммм… вкуснотища! Вот только мне Димку жалко…ему-то тоже хочется с нами пойти, а бросать девушку не прилично одну тут. – съехидничала Олеся, обняв Риту за плечо.
- Ну и пожалуйста! Я буду здесь вас ждать, а вы идите и пейте свои помои!
- Ну и пойдем! – крикнул на Машу Дима.- Ребят, заходите во внутрь, не стойте. Не хочет идти, не надо. Ее заставлять никто не будет.
- Что верно, то верно. – с широкой и довольной улыбкой произнесла Олеся.
Маша аж рот открыла от удивления. Она явно не ожидала такого поворота событий. Надувшись, она села на лавочку около входа. Тем временем ребята вошли внутрь чайной, расположились в уютных креслах, и стали решать, что они будут заказывать.
- Дим, не в обиду сказано будет, но она какая-то через чур амбициозная… - подметил Леха.
- Я знаю, Лех, сам не ожидал от нее такого. Она была такая милая по началу, но что было сейчас – это ужас… Это был перегиб палки во всем. Ещё одна подобная выходка с ее стороны – и будет конец нашим отношениям.
- Дим, да не грусти ты! Она не достойна тебя! Ты заслуживаешь большего! – поддерживала Диму Олеся.
- Спасибо, Олесь… Ребят, мне, правда, очень стыдно за нее…
- Дим, успокойся! Все нормально! Что мы, не свои что ли? – сказал с улыбкой Леха.
- Свои… Ещё как свои! Родные! – улыбнулся Дима и лицо его повеселело.
Тем временем Маша, там и сидела на лавочке. «Боже, с кем я связалась! Я то думала… По ресторанам водить будет… А у него в кармане нет ни копейки! Нет, надо срочно бежать от него. Тем более, вдруг его эта подружка заметит, что я ее часики золотые стащила. Ладно, буду надеяться, что она не увидит этого хотя бы ещё пару дней. А Дима, наверное, сейчас сидит и грустит. Дай-ка в окно посмотрю». Маша поднялась с лавочки а подошла к окну чайной. Атмосфера оказалась действительно уютной. Внутри стояли деревянные круглые столы и около них стояли изящные кресла. За этими столами сидели даже люди при галстуках. «Вот черт… надо было идти… Тем более, он бы за меня так и так платил бы. А пойду-ка я к ним, скажу что замерзла, чаю попью на халяву и согреюсь заодно». Маша тут же направилась в заведение. Внутри в воздухе витал слащавый запах пирожных, тортов вперемешку с чаем. Подошла к столику, где сидели все ребята.
- Ребят, простите за поведение мое, я вот замерзла, решила к вам прийти, погреться, чаю попить вместе. Можно к вам?
- Поздно. Мы уже уходим. – резко ответил Леха.
Маша погрустнела, но на это никто не обратил внимания. Просто оделись и вышли из помещения, разговаривая между собой о том, какой хороший был чай.
-Наверное, пора по домам закругляться уже… - предложил Дима.
-Давайте. Тем более, завтра в институт. – Добавила Рита.
Все попрощались и пошли по домам. Маша пошла за Димой.
- Ты меня не хочешь проводить? Все таки на улице уже темно и страшно. – сказала Маша Диме.
- Зачем? Ты живешь от сюда через дом. Большая девочка – не заблудишься.
- А вдруг на меня маньяк нападет? Или машина собьёт?
- Если нападет маньяк – лишать тебя уже нечего. А если машина собьет, то ничего страшного – главное, что одну тебя, а не нас двоих. Это же на целую смерть меньше. – улыбнулся Дима.
- Ты что, вообще что ли обалдел такое мне говорить?
- А, ну да, точно, простите ваше высочество.
- Да пошел ты! – крикнула Маша и пошла в свою сторону.
- Окей, я ушел, и ты тогда тоже не возвращайся. Иди ка ты в свою, я бы сказал какую, сторону, да не прилично будет!
В это же время Рита и Олеся шли вместе по домам.
- Как думаешь, Олесь, Диман с Машей быстро расстанутся?
- Ну, зная Димана, они уже расстались. Надо будет ему сегодня написать «вконтакте», узнать, как он до дома дошел.
- Да, я чувствую, он много тебе напишет хорошего. Маша-то за ним пошла.
-Да ну? Я не видела, кстати. Тогда точно будет что рассказать! - посмеялась Олеся.
- Ладно, я пойду через школу, так короче. Давай, до завтра!
- Пока!



***
Олеся вошла в свою квартиру. Раздевшись, села на диван, тяжело вздохнула. «Что ж за беда и Диманом… Жалко его…Да и помочь ни чем не могу… Хм, а что если попробовать свести его с Маргошей нашей? А ведь попытка, не пытка как ни как! Надо будет подумать хорошенько только как». Пока Олеся размышляла о любовных прелестях жизни, она медленно осматривала предметы в комнате. И тут ее взгляд остановился на подушечке для часов, которая лежала на комоде около большого зеркала. «Стоп, а где часы?». Часы представляли для нее огромную ценность. Это был подарок от папы на 18 лет и сделаны они были из чистого золота. Олеся одевала их в очень редкие случаи. Но куда они могли деться? Их никто не брал. Олеся поднялась с дивана и пошла за сотовым.
-Алло, Рит, ты мои часы с комода никуда не убирала?
- Нет, зачем они мне.
- И когда убилась, никуда их не перекладывала?
- Да нет же! Я их вообще не трогала. А что случилось то?
- Они пропали…
- Может брат?
- Нет, он у родителей сейчас. -
- Уверена? – взволнованно спросила Рита.
- Да. Если бы он приходил, то сдвинул бы дорожку, а она лежала так, как я ее положила.
- А кто тогда? Я раньше тебя из квартиры вышла сегодня.
- А, да, точно…
- Может Маша?
- Все возможно кстати. То-то она подозрительно долго крутилась около зеркала, прихорашивалась… Видать и стащила. Вот тварь! Так, я пошла звонить Диме. Потом тебе опять перезвоню.
- Хорошо, буду ждать.
Олеся нервно сбросила трубку. За тяжелым выдохом последовал набор номера Димы. Трубку долго не поднимал никто и только на третий раз Дима ответил:
- Да Олесь, привет.
- Привет. Почему ты так долго трубку не брал? – нервно спросила Олеся.
- Да в наушниках был, не слышал. А ты что такая взволнованная-то? У тебя все в порядке?
- Нет! – выкрикнула Олеся и начала плакать.
- Погоди, не кричи… Рассказывай давай лучше что случилось.
- Ты часы мои не брал с комода? – захлёбываясь в слезах, произнесла Олеся.
- Нет, когда я выходил из комнаты – они были на месте. Тем более, зачем они мне, да и если бы и были нужны – я не стал бы их брать. Знаю, что они значат и насколько они дороги тебе. Они пропали?
- Да, я пришла домой, а их нет… Куда они могли деться? – продолжая плакать говорила Олеся.
- Так погоди, не суетись. Давай подумаем. Кто последний выходил из комнаты? Ты помнишь? – задумчиво произнес Дима.
- Да, Маша выходила последняя… Она крутилась около зеркала долго. Мы с Ритой подумали, что это она стащила… Слишком уж она долго смотрела на себя. – ещё сильнее начала плакать Олеся, произнеся это.
- О па! Точно. Так, ты давай успокаивайся, а я сейчас попробую с Машей связаться. Может и узнаю что… Хорошо? Ты главное не плачь! Я постараюсь вернуть тебе часы. – пытался успокоить Олесю Дима.
- Хорошо… Я буду ждать звонка… - еле слышно произнесла Олеся и положила трубку.
Она легла на диване, поджав ноги, смотрела в одну  точку и плакала. Казалось, ей уже ни чем нельзя было помочь.
В это время Дима тут же начал набирать Лехе.
- Ало, Лех, ты занят сейчас?
- Нет, а что случилось-то? – с удивлением спросил Леша.
- У Олеськи часы пропали дома, похоже, Маша украла. Ты сможешь в Олесе сейчас поехать и успокоить ее? Она рыдает там сильно. Да, и Марго возьми с собой, она вроде недалеко от Олеси живет.
- Хорошо. А что за часы то? Подарок от отца который?
- Да, ладно, я пошел Машу разыскивать.
- Окей, удачи!
- Спасибо большое!
Дима не знал звонить Маше или идти к ней и все-таки решил, что он пойдет к ней, но по дороге будет пытаться дозвониться. На удивление она подняла трубку с первого раза:
- Да Дим, слушаю. Что хотел?
 - Привет. Встретиться надо. Разговор есть серьезный.
- Какой? Тебе что, разговоров сегодня мало со мной было? Вроде бы все решено уже? Или вернуться решил?
- Да какой вернуться? Что ты городишь? Дело есть большое. Чтобы через 15 минут была в парке на крайней лавочке, поняла? – злым голосом произнес Дима.
- Хорошо… - испуганно ответила Маша.
Дима кинул трубку, даже не попрощавшись. Быстро обувшись и направившись в сторону парка, он пытался дозвониться до Лехи, хотел узнать, как дела там обстоят, успокоилась там Олеся или нет. После чего начал звонить сразу Олесе.
- Олесь, ну как ты там? Лешка у тебя? – взволнованно произнес Дима.
- Да… Он тут… Рита тоже… - убитым голосом произнесла Олеся.
- А дай Лехе трубку.
Олеся передала телефон Лехе, который сидел рядом с ней на диване.
- Да, Димон. Ты узнал? Часы у нее? – нервно спросил Леха.
- Нет ещё. Я только на встречу иду. Мы в парке договорились увидеться. Ты почему на свой телефон не отвечаешь? Я тебе уже обзвонился!!! – заругался Дима.
- Да сотовый дома забыл, блин. Сам тебе хотел позвонить, узнать как там и что.
- Ладно, хоть так. Если что – буду Олеське звонить, так что ждите. Будьте у нее, пока я не позвоню, договорились?
- Хорошо, удачи тебе там!
- Спасибо…   
Дима положил трубку и кинул телефон в карман. Его рука замерзла сильно, пока он разговаривал. Пришлось убрать ее в карман куртки греться.
За углом уже виднелся парк. Дима вошел в него, но у лавочки ещё никого не было. «Хм, странно, а по времени уже должна прийти. Может не придет? Зря я, наверное, сюда шел, надо было прямо к ней идти! Дай-ка я ей позвоню сперва, вдруг она уже идет». Дима вытащил замерзшей рукой телефон из кармана и начал набирать номер Маши.
- Ну и где мы идем? – недовольным голосом спросил Дима.
- Я уже подхожу. Подождешь немного, если тебе это так надо. – брезгливо ответила Маша.
- Надо! А ты давай пошевеливайся! – заругался Дима.
- Да не ори ты. Псих. Чуть-чуть совсем осталось дойти. – заругалась в ответ Маша и кинула трубку. Через 3 минуты она была уже на месте. Дима смотрел на нее злым взглядом, казалось, что он ее готов разорвать.
- Ты мне ничего не хочешь сказать? – спросил Дима.
- А что я тебе должна говорить? И вообще, зачем ты меня из дома вытащил. – спросила Маша.
- Может, сама сознаешься во всем? Или тебя трясти надо? – со злостью произнес Дима.
- Да что ты хочешь то от меня? Что тебе надо? – заорала нервно Маша.
- Не ори. Ты не понимаешь о чем я?
- Нет…
Дима резко хватает руку Маши и задергивает рукав куртки наверх. На левой руке красовались часы Олеси.
- А это что!? – крикнул Дима и дернул за руку воровку.
- Часы, а ты что, не видишь? Пусти! – нервничала лгунья.
- Не отпущу. Откуда они у тебя? Где ты их взяла? До этого у тебя их не было.
- А почему ты их должен был видеть?
- А за тем! Это не твои часы! – произнеся это, Дима начал снимать часы с ее руки, но Маша начала сопротивляться.
- Пусти! Зачем ты их снимаешь! Это мои часы! Что ты делаешь?! – начала кричать Маша и сопротивляться что есть сил.
Все таки сняв часики с руки воровки, Дима толкнул ее от себя.
- Это часы Олеси, которые ты украла сегодня у нее. Я, конечно, догадывался, что ты гадкая девушка, но на столько… Как ты посмела это сделать? Ели для тебя это просто часики, то для другого человека – это большая ценность.
- Отдай мои часы, а не Олесины часы! Отдай! Вор! – продолжала кричать Олеся, пытаясь забрать обратно свою добычу.
- Да? Уверена, что это твои?
- Да, отдай!
- Хочешь, я докажу, что эти часы все-таки Олесины?!
- Давай, удачи! Только не думаю, что у тебя это получится.
Дима достал часы от кармана. На обратной стороне часов было выгравировано: «Милой доченьке Олесе. С любовью, папа». Дима показал Маше и она поняла, что врать больше не получится.
- Теперь это твои часы?
- Нет… - еле слышно сказала Маша и хотела уже побежать, но Дима успел схватить ее за руку.
- Стой! Куда собралась? Сейчас я позвоню Олесе, скажу, что часы у меня, а она решит, что с тобой делать – в полицию тебя отвести или же так отпустить.
- Нет, нет, не надо в полицию! Пожалуйста!
- Это уже не мне решать, а Олеське. – сказал Дима, набирая номер Олеси. – Алло, Олесь, у меня хорошие новости! Часы у меня. Я нашел воровку, это Маша была. Что с ней делать теперь? В полицию отвести? – на другом конце провода послышались радостные крики. – Хорошо, как скажешь. Тебе все-таки виднее.
Положив трубку Дима отпустил руку Маши.
- Олеся сказала просто отпустить тебя. Жизнь тебя потом накажет. Уходи отсюда, чтобы я тебя никогда больше не видел.
Маша сорвалась с места и убежала. Дима довольный тем, что часы все-таки нашлись, пошел домой к Олесе.
Звонок в дверь. Открылась дверь и на шею Дима кинулась Олеся. Она была вся в слезах. Скорее, это были слезы счастья, чем слезы горя. Она крепко обняла его шею и поцеловала его в щеку.
- Спасибо огромное, Димка! Ты самый лучший на свете друг! Я бы с ума сошла, если бы не нашла их. Я так счастлива, ты не представляешь! – не отпуская его, продолжала Олеся.
- Да было бы за что, ведь мы же друзья, а для друзей надо все делать! – со счастливой улыбкой произнес Дима.
В дверном проеме стояли Марго и Леха. Они наблюдали за всем происходящим. Как только Олеся отпустила из своих объятий Дима, Леха подошел к нему и пожал ему руку
- Круто, чувак, молодец!
- Спасибо.
Олеся прыгала от счастья на кровати, вытирая с лица слезы.
- Я нереально счастлива! Вы не представляете! Так, надо срочно включить музыку как можно громче!
Она соскочила с дивана и побежала к музыкальному центру. Поставила первый попавшийся диск и оказалось, что это там были песни группы «Смех».
«Ничего глупее я не вижу,
Чем на это тратить свои дни. 
Я скорее съем свой телевизор,
Чем переключу на MTV.»
Заиграли первые слова песни, которые Олеся начала громко подпевать.
- Ребята, давайте вместе! Что я одна то тут радуюсь? – потянув за руку Риту, продолжала прыгать счастливица. Ребятам ничего не оставалось делать, как присоединиться.
Радость продолжалась в течение часа, потом ребята просто на просто проголодались.
- Пойдем, покушаем? А то я очень сильно проголодалась? – предложила Олеся, и все согласились с ней.
Девочки отправились на кухню готовить, ребята тем временем сделали музыку тише и сидели, обсуждали произошедшее.
- Дим, ну ты молодец! Хорошо, что ты нашел часы. Где они были то?
- В общем смотри, помнишь, когда мы гулять пошли, ты с Марго на улицу вышли, а я остался, Машу ждал. Маша долго крутилась перед зеркалом, пока мы одевались, мне это сразу не понравилось… Видимо, в тот момент они и стащила их. Да и тем более их никто не мог взять кроне нее, потому что мы все прекрасно знаем, что значат эти часы для нее. Если бы я знал сразу, что она воровка, то ни за что бы в жизни не стал с ней встречаться! Сейчас так гадко на душе… Получается, что я виноват в том, что часы пропали, ведь это я привел воровку в дом…
- Да уж. Да ты не вини себя, ты же не знал, что так будет. Я думаю, Олеся не держит на тебя зла. Главное – часы найдены, и они лежат на месте, молодец, юный Шерлок!
Ребята посмеялись и начали разговор на какие-то отвлеченные темы. С кухни запахло чем-то вкусным и ребята не смогли удержаться, и пошли проведать девчонок. Юные хозяйки приготовили аппетитно пахнущую стряпню, которую ребята очень хотели отведать. Через 10 минут все сели кушать.


Рецензии