Облако над поляной. Драматическая миниатюра в жанр

Облако над поляной
Драматическая миниатюра в жанре сюрреалистичного абсурда

   На поляну в рощице выходит Поэт, прислоняется к дереву. Он произносит свои мысли вслух, как старинный резонер в классических драматических произведениях. Он говорит, обращаясь, главным образом, к перистым облакам, плывущим на бледно-голубом майском небе.
Поэт: Я сочиняю фарс в стихах. Я выведу там своих знакомых. Всего несколько действующих лиц. Они будут похожи и не похожи на себя, я надену на них маски. Это будет вещь гротескная и саркастическая…  Но я очень зол, и боюсь, не зацепить бы кого-нибудь постороннего, не втянуть в круговорот своих выдумок. Поэтому я сочиняю в этой рощице.

   Соображает что-то, видимо, обдумывает детали своей выдумки. Уходит.
   Какое-то серебристое колебание в воздухе, вроде прозрачного облака над поляной.
   Слетаются две вороны. Одна ворона подлетает к другой через поляну.
Вторая ворона (пораженно): Я не узнаю тебя, не узнаю! Когда ты пролетала над этой поляной, ты была похожа на жар-птицу.  (Подумав.)  Мне кажется, это издевательство.
Первая ворона: Кошмар. Пройдись-ка ты по этой поляне.
   Вторая ворона прохаживается.
Первая ворона: Я не узнаю тебя. Ты – петух, красный петух. Заколдованная поляна!
   Тем временем серебристое облако, которое принес с собой раздраженный Поэт, рассеивается.
   Вороны переговариваются:
- Так что это было?
- Странное явление.
- Похоже на материалы к фарсу.
Занавес


Рецензии