О чувстве...

Нет, не об абстрактном  или  вообще о чувствах, а о своём .
Кому это не интересно, то можно уже не читать- очередная , мол, дамочка, разразилась и... бегом отсюда. Не бойтесь, что побегу вслед, чтобы удержать за рукав и всё-таки рассказать, рассказать, расказать о...
Поделюсь – пока сама с собой – секретом письменной речи.
Не мной он открыт, но стал и моим.
Как бы получше сформулировать ?
Вот в этом вопросе о формулировке и спрятан секрет письменной речи.
Пишешь  текст и надо с самой собой разговаривать – вести внутренний диалог, не только с потенциальным ( или уже знаемым собеседником), но ещё и с самой собой.
Так и оказывается в письменной речи целая компания- как минимум трое нас: читатель ( назову его Адресат), я и снова я же, но уже как бы и не совсем я, а чуточку ( или совсем не чуточку, а очень и очень ) отличающаяся от я, что надумала написать о...( тема, кстати, может быть любая).
Вот я решила написать о чувстве  .
Не к пирогу, что собираюсь печь, не к собаке, что лежит у моих ног, а к сайту Проза.ру, где пишу и читаю, появляюсь и исчезаю, общаюсь и молчу...
Решить –то решила, а стала писать и во внутреннем диалоге , в разговоре с самой  собой , пришла к простенькой такой мысли: если писать как мне хочется, то будет длиннющий текст ( читать с монитора и самой-то трудно ), а если коротко, то будет у меня такая минька малюсенькая, где всего одно предложение.
Написать его ?
Напишу, напишу: очень часто живые люди за текстами  вызывают бОльший интерес, чем их тексты. Значит ли это, что у меня единственое чувство – интерес...?
Да и чувство ли это... ?
Нет, конечно, интерес даже в классификацию чувств не попадает, а моё чувство как назвать ?
 То, единственное, о котором хочу написать?
 Сейчас сформулирую : признательность за возможность знать всех этих разных людей, быть свидетелем, и даже участником стольких жизней...

Картинка - моя. Думаю,  что вполне визуализирует чувство. Спасибо Людмиле Белан2, что напомнила о возможности вставить картинку.


Рецензии
Вот умеете Вы, Маша, заинтересовать читателя - это точно.
Спасибо за мини-мысли.
А так захотелось ещё и картинку к ним (мыслям) - привычка видеть чудесные иллюстрации на вашей страничке.
С теплом и уважением,

Людмила Белан-Черногор   09.11.2013 17:00     Заявить о нарушении
Ой, да, картинку. Найду. Спасибо, дорогая Людмила.

Машино   09.11.2013 17:16   Заявить о нарушении
Всё хорошо! Мы и созданы для того, чтобы выражаться в этот мир и воспринимать выражаемых.)

Татьяна Васса   09.11.2013 18:56   Заявить о нарушении
Картинка предрасполагает к мыслям...
Спасибо!
С теплом,

Людмила Белан-Черногор   09.11.2013 20:13   Заявить о нарушении
Татьяне Васса: " Вот умете Вы сказать так, что задумаешься. Спасибо".

Машино   09.11.2013 21:47   Заявить о нарушении